Играем со смыслом. Как через игру помочь развитию «особого» ребёнка
Чтобы учиться и развиваться, «особым» детям в той или иной степени необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. В отличие от нормотипичных сверстников, которые «запрограммированы» на обучение и развитие, «особенных» требуется «подталкивать», чтобы помочь подняться на новый уровень или применить навык в новых условиях.
Почему не менее важно постоянно играть с ребёнком? Как найти идеи и получить удовольствие от игры, закладывая важный фундамент для здорового развития? Об этом сайту Deti 74 рассказывает Найдина Ирина Вячеславовна - клинический психолог, специалист по психосоматике, сертифицированный специалист DIRFloortime высшего уровня ( advansed)(ICDL, США), специалист по сенсорной интеграции (вице-президент Ассоциации специалистов сенсорной интеграции) г.Москва