МамаТаша
|
 |
« Ответ #132 : 24 Сентября , 2008, 10:10:54 » |
|
… Встаю со стула, а он у меня весь мокрый, капец, воды отходят. Все в панике «27 недель, как же так?», вызвали скорую, быстренько собрались, поехали с мамой. Приехали в роддом в десятом часу вечера. Полусонная нянечка, услышав мой срок, вызвала по телефону врача, которая не заставила себя ждать – явилась минут через 40. Тоже полусонная, говорит: «Двойня? Мальчики? 27 недель? Да кто же тебе их спасать тут будет?». Я говорю: «Да они у меня уже гораздо больше 1 кг каждый, выживут обязательно!». А она: «Нет, увольте, сейчас попробуем тебя подбросить в другой роддом, уж кто примет!». Я плачу, мама плачет, а врач в трубку кудахчет. Во всех роддомах отказались меня брать. Взяли сюда, куда бы они делись? Спасибо моей мамочке, подсуетилась – вызвонила моего крестного (ОН МОЖЕТ ВСЁ!!!). Крестный поставил полгорода на уши, всех влиятельных дяденек и тётенек разбудил: «Крестница рожает, почти 6,5 мес., надо помочь!». Поместили в палату с одной молоденькой девочкой, она уже в третий раз в предродовой палате, всё никак – вроде и схватки начинаются, потом всё затихает (это у нее, не у меня). Я рыдаю, воды текут понемногу (2 раза только сильно излились). Никому я не нужна и мои неродившиеся детки тоже! Некоторое время спустя смотрю – забегал что-то медперсонал роддома. Несколько врачей меня посмотрели и даже заведующая, называют по имени. Думаю «Чудеса! Что могло произойти-то?». Я ведь тогда еще не знала, что мой д. Витя правит бал, что все кто нужен уже на ногах и «зорко наблюдают» за работой медиков, вьющихся возле меня. Медсестры всё время тыкают меня неизвестными уколами, капельницы и т.п. (говорят, что для малышей нужно). Начинаются потихонечку схватки, говорю врачу. Она: «О, Боже, нет, нет, нет! Срочно колите ей генепрал, схватки нужно остановить!». Всё, вроде схваток нет. На душе безумный страх – не за себя, за моих малышей. Обзвонила всех своих близких и знакомых, просила, чтобы мысленно за нас молились! Ох, тяжело вспоминать, хоть уже почти 4 года прошло, всё свежо в памяти и на сердце. Представляете, девочки, одна женщина (мама уже 4-х девочек) – она жена друга моего тогда еще мужа – всю ночь на коленях перед иконой простояла, молясь за меня (я как узнала, была мягко говоря в шоке).
И ведь могут врачи, когда захотят. Схватки остановили, уколы для раскрытия легких у моих младенцев ставили, обращение хорошее, девочку вернули в обычную палату, чтобы мне не мешала болтовней. И дотянули они меня таки до вечера 16 сентября, в пятом часу у меня начались схватки, кольцо мне выдернули. Врач, уходя домой со смены, очень просила «Не рожай до моего прихода, подожди до завтра всех! Ночью не вздумай рожать, где мы будем такую толпу медиков разыскивать? Жди!». Я тогда еще не мучилась в схватках (имею в виду в больнючих) и с легкостью сказала, что подожду. Ага, ага! Потом меня начало тошнить, схватки больные – жуть (а я ведь очень терпеливая, столько вынесла за время лечения бесплодия).:-( Между каждой схваткой звонила маме (Идиотка! Родителям ведь утром на работу). Но они естественно не спали, к тому же дежурившая заведующая маме сказала, что до 3 часов ночи я точно рожу. А я всё звонила домой и звонила, жаловалась на ужасную боль в схватках и просила помощи. А мама в свою очередь всё время звонила в роддом и просила медиков, чтобы ОНИ помогли мне.
В итоге телефон на посту родблока заведующая выключила из розетки совсем. Да, еще в схватках я вспомнила, что мне не ставили (как это положено) клизму. Сказала об этом заведующей, она меня отправила на первый этаж на данную процедуру. Я всё представить себе не могла, как же мне сделают клизму, если я в схватках. Спасибо схваткам, на время данной процедуры они забывали включаться! Потом, как оказалось, что у меня плодный пузырь снизу цел и невредим, прорвался где-то в районе соединения рёбер, вот и подтекал. Даже теперь и думать страшно, что могло бы быть, если бы пузырь лопнул в обычном месте – снизу. А он, молодец, порвался немного сверху, чем и спас моих родных, долгожданных и любимых малышей.
Я орала как ненормальная, стучала кулаком в стену родзала, а другой рукой трясла железную кровать. Что-то мне потом вкатили, что я поплыла, но схватки чувствовала, только как во сне. Доорала я до 8.00, т.е. дождалась таки своего врача и всех остальных нужных мне медиков. Сказала своему врачу, что хочу уже родить, сил нет никаких. Она отвела меня в родзал, предварительно надев на меня идиотскую ночнуху, помогла взобраться на родильный стол, надела бахилы и ушла. Я лежу, мучаюсь, но почему-то не так сильно. Заходит (кто бы вы думали?)… уборщица, начинает мыть пол. Я тут лежу на раскорячку, а она на меня ноль внимания. Я говорю: «А где врачи-то все? Я ж вроде рожать тут вздумала!». А она мне: «Да они все ушли на 4-й этаж на оперативку, минут через 20 придут, подожди, доченька!». У меня (видимо от страха) схватки прекратились вообще.
Потом гуськом входит целый взвод врачей (мужчины, женщины – человек 10). Вкалывают мне капельницу и говорят: «А теперь будем рожать! Тужься как в туалете, а не в глаза как большинство». А у меня Никита почти совсем не шевелился (так он вел себя всегда, не только в роддоме). Я пытаюсь родить Никитку и тут врачи как закричат друг другу «Смотри, смотри, второй-то помогает брату родиться – головой выталкивает!!!». Да, помог Антоша братику, Никита родился – такой маленький, хорошенький, совсем не синюшный (но очень маленький). Я залепетала: «Никиточка, сыночек… и т.д. и т.п.». А на меня врачи как заорут: «С ума сошла что ли, рожай быстрее второго, он у тебя внутри задыхается – пуповина ведь одна на двоих, а ее только что перерезали!». Блин, вот я напугалась-то, как даванула, Антоша и выскользнул. Ну потом плацента и другие процедуры, как у всех. Кстати, мне ведь даже разрезали промежность (с такими-то малявками) – чтобы быстрее родились мои крохи.
После было еще много чего страшного – и реанимация, и закрытие легких у одного из малышей, и порванные венки и кожица на ручках (шрамы до сих пор). Но это уже совсем другая история. А то меня выкинут с этого форума. Скажут, расписалась тут… Спасибо, девочки (а может и мальчики), что так терпеливо практически рожали вместе со мной (в моем рассказе, конечно же)!
|