Rus
новичок
|
 |
« : 24 Июня , 2008, 12:21:20 » |
|
У жены постоянный кошмары связанные с 10ти месячным ребёнком, ей постоянно снится что то не хорошее. Днём регулярно кажется что он падает или ударяется. Ребёнок очень подвижный, уже ходит (почти бегает) по краю дивана, и придерживаясь за стены. Может к психиатору отвести ? или у всех так ? :uglystupid2:
|
|
|
|
Ларисончик
|
 |
« Ответ #1 : 24 Июня , 2008, 12:25:11 » |
|
Rus,а может, маме отдыхать почаще от ребенка?
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
kapriss
|
 |
« Ответ #2 : 24 Июня , 2008, 12:26:25 » |
|
Это наверное трансформируется просто женщина в женщину-маму:))) груз ответственности дает о себе знать. У меня тоже так бывает, единственное не постоянно...а так страхи по поводу что может случится с твоим чадом наверное у всех мам, у пап просто как правило голова работает в другом направлении: заработать, починить машину, и т.п... вообщем каждому свое. Но я не специалист... просто :)мама
|
|
|
|
kapriss
|
 |
« Ответ #3 : 24 Июня , 2008, 12:29:55 » |
|
Ага Ларис, она не видя его еще больше себе напридумывает !
|
|
|
|
Rus
новичок
|
 |
« Ответ #4 : 24 Июня , 2008, 12:30:36 » |
|
Ну она оставляет ребёнка то своей маме, то моей, тока редко. Если 2 часа не видит его уже никуда не хочет ехать хочет обратно к ребёнку, так что тут замкнутый круг... Мб действительно психиатор даст какие нибудь советы... есть опыт обращения ?
|
|
|
|
Мика
|
 |
« Ответ #5 : 24 Июня , 2008, 12:31:12 » |
|
Могу предположить что мамочке навязали чрезмерную тревожность. У всех мамочек уровень тревожности повышен. Но есть ли дети которые в детстве не падают? Мой сын летал, очень даже. Шишку у него видела всего 1 раз. Успокаивайте ее, говорите что она замечательная мама, любящая и внимательная. Говорите что все будет хорошо. Постоянно!!!! целуйте, обнимайте даже если и успокоится. Да и правильно Ларисон говорит, отдыхать тож надо.
|
|
|
|
Ларисончик
|
 |