Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 164 165 [166] 167 168 ... 435   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Я учусь!!!!!!Эмоции........
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
вечный житель

Мамочка двух мальчишек:)

Награды
« Ответ #2475 : 02 Мая , 2011, 21:41:33 »

Мишкинамама,стоимость вождения почасовая напрмую инструктору. Я то 2 раза в неделю то 3 по разному как время у него есть
Сообщить модератору   Записан
Tanya K.
активный участник

Награды
« Ответ #2476 : 03 Мая , 2011, 10:59:53 »

Kat-rin,я учусь в солексе только на чмз, пока мне нравится, я долго школу выбирала, ковырялась))) Полная стоимость там 14400. Школа небольшая учат только на В, свой автодром есть. До автодрома ехать не надо - от школы везут. Группы набираются.

Leonora
местный житель

Награды
« Ответ #2477 : 03 Мая , 2011, 11:24:21 »

Яйка, сейчас не принимают оплату пошлины в мрэо, все окошки закрыты и повсюду объявления, не путайте народ, мы с Котя получали на прошлой неделе, поэтому и пишем, как там сейчас.

Девочки, а сколько раз в неделю ходить надо на курсы? И по времени сколько занимает? А то надо распланировать, с кем ребенка оставлять, чтоб сады закончились и все такое :lol:...
я ходила специально в утреннюю группу - теория была с 9 до 12, первый месяц по понедельникам, вторникам и четвергам, потом по 2 дня в неделю, потом медицина, под конец 1-2 раза в неделю было. А на вождение записываетесь сами, лучше всего узнать, когда у вас школьные экзамены, сесть с календариком и примерно распланировать, по сколько занятий в неделю должно быть, чтобы ровненько к экзамену подходило.
Kat-rin
вечный житель

сорри за ошибки..это сенсорная клавиатура

Награды
« Ответ #2478 : 03 Мая , 2011, 11:35:51 »