Стэйси
« Ответ #960 : 14 Октября , 2016, 19:18:10 »
Спасибо, девочки, за ответы
косочка
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 10
« Ответ #961 : 18 Октября , 2016, 01:38:11 »
Логика не является обязательным предметом, на нее ходят по желанию родителей ( родители заключают официальный договор на проведение этого предмета, где прописывается стоимость и часы занятий)
bookmark
« Ответ #962 : 18 Октября , 2016, 09:29:36 »
Логика не является обязательным предметом, на нее ходят по желанию родителей ( родители заключают официальный договор на проведение этого предмета, где прописывается стоимость и часы занятий)
Договор подписывается, но ходят на нее все, по крайней мере в нашем классе. Сказали, что без логики на олимпиадах будет сложнее гораздо.
vasaro
« Ответ #963 : 18 Октября , 2016, 14:03:24 »
И у нас логика -предмет обязательный, по рекомендации учителя, ходит весь класс.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
Kinsky
« Ответ #964 : 22 Октября , 2016, 22:41:51 »
А наша отказалась наотрез на логику ходить, и не ходит. К тому же она часто в ближе к 17, а она в это время на изо должна ехать. И тоже уроки быстро делает, в основном только английский вечером со мной, остальное в школе делает.
tata-mark
« Ответ #965 : 22 Октября , 2016, 23:09:11 »
Для справки. По замыслу разработчиков, развивающая система Эльконина-Давыдова предназначена для одаренных детей. Помимо специальной дошкольной подготовки, она требует повышенных способностей к обучению, склонности нестандартно и глубоко мыслить, самостоятельно искать знания. Следовательно , эта программа в принципе не может быть массовой и не должна быть единственной в начальной школе, принимающей в первые классы детей по месту жительства. В Челябинске программа Эльконина-Давыдова впервые появилась в качестве эксперимента в конце 90-х годов. На дошкольном этапе детей обучали с пяти лет в детсаду-прогимназии № 133 (ул. Худякова, 23), серьезно отбирали их в подготовительные группы по способностям. Дальнейшее обучение велось в прогимназии № 133 с небольшой численностью учащихся, специально подготовленными педагогами. Выпускники начальной школы действительно показывали очень высокие результаты. У нынешних родителей, как правило, незнакомых со спецификой системы Эльконина-Давыдова, популярность прогимназии № 133 зачастую основана на слухах о ее прежней славе, заработанной на экспериментальном этапе. Решающую роль в поступлении ребенка в первый класс именно этой школы нередко играют амбиции родителей и их финансовые возможности. Спрос рождает предложение, в данном случае - в ущерб детям. Первоклассников набирают на обучение по программе Эльконина-Давыдова массово, без учета их дошкольной подготовки и одаренности. Подготовка детей в детсаду-прогимназии № 133 в последние годы настолько снизилась, что на выпуске некоторые из них не умели даже читать. В школе-прогимназии № 133 резко сократилось число педагогов, по-настоящему подготовленных к преподаванию по развивающей программе для одаренных детей, хотя успешность обучения по системе Эльконина-Давыдова зависит именно от учителя. В комплексе действия родителей и педагогов ведут к профанации обучения по системе Эльконина-Давыдова и к серьезным стрессам у детей, развивающим у них комплекс неполноценности. …. После окончания начальной школы дальнейшее обучение по этой программе в общеобразовательных учебных заведениях Челябинска не ведется.
tata-mark
« Ответ #966 : 22 Октября , 2016, 23:28:36 »
подписываюсь под каждым словом, сын там учится в 3 кл.
solo
« Ответ #967 : 23 Октября , 2016, 00:02:07 »
Программа как программа. обычная. школа как школа. :не знаю: У друзей дети обучаются в других школах-лицеях. программы мало чем отличаются В классе дети с абсолютно разным уровнем подготовки: есть те кто читает в 3 классе по 60 слов, есть те, кто 160 слов в минуту, английский в совершенстве, математика на высоком уровне. Родители занимаются есть и результат. Как везде в общем. В целом. школа неплохая
мама Вера
« Ответ #968 : 22 Ноября , 2016, 23:56:51 »
Спасибо. А учителя какие во 2 классе сейчас? Чтоб прям хороший учитель, который любит детей и свою работу... Есть такие?))) а если не ходить на продленку?
Не бывает идеальных учителей. Идеальных мам и идеальных детей )))
поймите, что именно вас не устраивает в учителе, который сегодня.
У нас учитель хороший. Непростой, но хороший. Со своими особенностями. Критичного ничего нет.
Кому-то физ-рук не нравится, кому-то учитель но ИЗО не нравился.. невозможно создать такие условия, чтобы вокруг ребенка были только "хорошие люди", ему после 4-го класс еще придется столкнуться вообще неизвестно с кем в большом количестве - по каждому предмету будет свой учитель.
ИМХО, важно его научить адаптироваться, не теряя своего я.
Таких учителей, как в фильмах "Розыгрыш" и "Доживем до понедельника" не бывает )))
Бывают хорошие люди, но идеальных нет.
Программа своеобразная. Окружающий мир только ни в какие ворота, конечно.
Но есть Плешаков из Школы России. Берете ребенка, Плешакова, свободное время и вперед )))
Мир - это зеркало и каждому он возвращает его собственное изображение. У. Теккерей
Стэйси
« Ответ #969 : 23 Ноября , 2016, 10:44:40 »
мама Вера ,Спасибо... Пока отложили переход, стараюсь ребенка настроить, чтоб не обращала на крики учителя внимания, тем более, что кричат не на нее, а в принципе. Посмотрим....
Orlik
« Ответ #970 : 23 Ноября , 2016, 13:20:30 »
Всем добрый день! Делюсь информацией :) 3 декабря в городе пройдёт интересный семинар, посвященный месту домашнего задания в жизни ребёнка и семьи, и роли родителей в этой мистерии ;) Вот его программа: Семинар состоит из ТРЕХ частей: 1. Хорошая мама – кто она такая? 2. Стать грамотным – это просто. 3. «Сегодня выучил – завтра забыл» – это не про нас. НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ: 1. Каковы особенности психических процессов на каждом возрастном этапе ребенка от 7 до 12 лет? 2. Почему не стоит считать себя плохой мамой? 3. Почему словарные слова не нужно зазубривать? 4. Что поможет нашим детям стать грамотными и писать без ошибок? 5. Что такое долговременная память и как ею пользоваться? ПОСЛЕ СЕМИНАРА ВЫ: 1. Будете разбираться в особенностях психики детей от 7 до 12 лет. 2. Узнаете, как укрепить дружеские отношения со своим ребёнком. 3. Научитесь помогать ребёнку легко и эффективно работать со словарными словами. 4. Получите алгоритм ежедневных действий по развитию грамотности (правило 15 минут). 5. Поймёте, как активизировать долговременную память при изучении любого материала: параграфа, стихотворения и т.д. ОРГ. ИНФОРМАЦИЯ: Когда: 3 декабря 2016 года. Во сколько: с 11.00 до 15.00 часов. Стоимость участия: 1000 рублей. Если кому-то интересно и Вы хотите поучаствовать, пишите :)
мама Вера
« Ответ #971 : 25 Ноября , 2016, 08:12:34 »
Стэйси , успехов вам :пятачок с шариком:
Мир - это зеркало и каждому он возвращает его собственное изображение. У. Теккерей
OlgaOlga86
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 17
« Ответ #972 : 26 Января , 2017, 15:59:36 »
Прочитала темку, осталась в замешательстве)))) мы не по прописке, поступать будем через год, те в 2018 году. кто-то пишет ,что НАДО ходить на курсы, это важный фактор при поступлении, кто-то пишет, что хождение на курсы ни на что не влияет...но на сколько я знаю из нынешней параллели 1 классов практически никого по прописке нет...что же, все по блату поступили... мне очень хочется расчитывать, что курсы подготовки нам помогут.. девочки, успокойте меня))
OlgaOlga86
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 17
« Ответ #973 : 26 Января , 2017, 16:17:10 »
Шахматовы , мы ходили на курсы, тестирования как такового не было.
Мы тоже ходили на курсы , тестирования тоже не было.
означает ли это , что на поступление повлиял факт хождения на курсы?))
bookmark
« Ответ #974 : 26 Января , 2017, 18:19:46 »
OlgaOlga86 , тестирования не было, но педагог в процессе общения с детьми составляет о них мнение и потом свои рекомендации даёт. По крайней мере, у нас так было. И лучше реально оценивать своего ребенка. Понятно, что для нас дети всегда самые-самые, но заставлять ребенка каждый день прыгать выше головы или плестись в отстающих - это его мучить, ИМХО. Школа полного дня, программа обучения составлена так, что не ходить на продленку - так себе вариант, там и уроки, и кружки, и допзанятия. Т.е. ребенок должен выдерживать целый день в школе. Дочь учится хорошо. Сына бы туда не отдала, он другой по складу ума.
« Последнее редактирование: 26 Января , 2017, 18:25:18 от bookmark »
Сообщить модератору
Записан