уехавшая
« Ответ #435 : 11 Февраля , 2015, 22:01:43 »
вы такие прокачанные в программах ) я вообще понятия не имею как у сына в каком порядке все :razz:
Елеса
« Ответ #436 : 11 Февраля , 2015, 22:02:34 »
Кaтрин , у меня ребенок очень хорошо воспринимает информацию, таким образом. Видимо, все индивидуально. Читала на форумах, что на усиленные программы должно быть тестирование. Не только сильных должны отбирать, но и детей, которым психологически подходит данная программа. У нас если и тестируют в основном по принципу сильный-слабы. А сильному ребенку тоже не все программы подходят. А в вашей программе темы больше, чем успевают выучить или сами темы не особо информативные?
Елеса
« Ответ #437 : 11 Февраля , 2015, 22:04:14 »
Natalika , я со вчерашнего дня озаботилась. Только потому, что мне в школе было скучно. Спасибо интернету - "прокачалась" ))))
Астрочка
« Ответ #438 : 11 Февраля , 2015, 22:08:31 »
Natalika , ну так не всем так как тебе с детьми повезло))). Я вот почти 2,5 года уроки с сыном делала. Сейчас попустила. Но окружающий мир все равно делаем вдвоем. Потому как сам информацию искать не умеет, а без интернета окружающий мир не сделать. Самые дурацкие задания- определи по картинке животное/ птицу/ растение/ гриб. По идее надо пользоваться атласом -определителем, но он живет в школе, а задание дают на дом.
bookmark
« Ответ #439 : 11 Февраля , 2015, 22:15:57 »
Астрочка , мы скачали этот атлас в pdf-формате, теперь там смотрим.Natalika , у меня уже ваще в голове каша, у кого что в каком порядке, в основном сами разбираются, помогаю, если проблемы. "Букваренок" у Алиски иногда выносит мой мозг.
Barbarella
« Ответ #440 : 11 Февраля , 2015, 22:33:36 »
Астрочка , купите его домой. Атлас-определитель Плешакова -классный. Продается на Артиллерийской в книга-ленде.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #441 : 11 Февраля , 2015, 22:34:48 »
программы по окруж. миру нач. школы все дурацкие. мы в своей школе измучались, пытаясь из разрозненных кусков собрать что-то целостное. ни одной программой впрямую воспользоваться не можем, везде каша. а так хотелось бы.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Астрочка
« Ответ #442 : 11 Февраля , 2015, 22:38:25 »
Barbarella , да земноводное одно давит. Мы ж один экземпляр купили уже - в школе хранится. Не знаю, пользуются ли там? Может, домой попросить?
Астрочка
« Ответ #443 : 11 Февраля , 2015, 22:38:52 »
bookmark , о я же тоже скачивала , да забыла уже.
Barbarella
« Ответ #444 : 11 Февраля , 2015, 22:44:02 »
Астрочка , не пожалейте 300 руб. такой атлас и потом пригодится. да и вам еще 1,5 года учиться.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Астрочка
« Ответ #445 : 11 Февраля , 2015, 22:46:15 »
Barbarella , нам же атлас- тот, что в школе отдадут после 4 класса.
Sonata*
« Ответ #446 : 11 Февраля , 2015, 22:49:27 »
вы такие прокачанные в программах ) я вообще понятия не имею как у сына в каком порядке все :razz:
Аналогично, я только по английскому слежу, что они там проходят.
В знаковской программе есть один большой недостаток ИМХО - нет никаких правил в учебниках. Если ребенок не понимает, что ему в школе объясняют, то у родителей большие проблемы с домашкой.
Елеса
« Ответ #447 : 11 Февраля , 2015, 23:00:37 »
Sonata* , а где правила брать или их в принципе нет?
Sonata*
« Ответ #448 : 11 Февраля , 2015, 23:19:39 »
По русскому на корках учебников с обеих сторон что- то вроде схем кратко указано типа ЖИ-ШИ, в учебнике нет ничего за редким исключением, в основном задания вроде прочитай и сделай вывод( придумай правило сам короче говоря) . Многие родители покупали специально дополнительно учебники с правилами для началки, чтобы разобраться что к чему. По математике правил я не припомню совсем, а они бывают в начале? Но математика очень интересная.
« Последнее редактирование: 12 Февраля , 2015, 23:10:03 от Sonata* »
Сообщить модератору
Записан
Кaтрин
« Ответ #449 : 12 Февраля , 2015, 01:52:20 »
Кaтрин , у меня ребенок очень хорошо воспринимает информацию, таким образом. Видимо, все индивидуально. Читала на форумах, что на усиленные программы должно быть тестирование. Не только сильных должны отбирать, но и детей, которым психологически подходит данная программа. У нас если и тестируют в основном по принципу сильный-слабы. А сильному ребенку тоже не все программы подходят. А в вашей программе темы больше, чем успевают выучить или сами темы не особо информативные?
ну я спорить с вами не буду.
при том, что у меня ребенок отлично воспринимает информацию и отлично учится, есть еще и адекватное восприятие программы.
представьте, что вы весь вечер рассматривали с ребенком звёздное небо. по идее логичнее было бы эту тему закрепить и продолжить - например, перейти к теме планет и спутников... ан нет, следующий урок будет о национальных костюмах народов России... А про планеты будет тема обязательно, уроков через 10, между растениями и животными...
Елеса , а можно нескромный вопрос? вы учебник листали хотя бы? :)