Luchok
|
 |
« Ответ #12210 : 10 Октября , 2017, 15:30:27 » |
|
Я вам как учитель и как мама говорю. В спорных ситуациях решение принимается учителем в зависимости от знаний ребенка. Если у вашего ребенка хорошие знания на 5, то учитель окркглит в вашу пользу, если ребенок слабовать для 5, то возможно поставит 4. В коротких четвертях бваает и у троечников между 5/4))) кто-то списывает хорошо))) таким детям даже при 4,7 среднем пятерку не поставлю.
Как мило :crazy2: , вот только ваш метод оценки знаний тогда очень субъективный и убивает мотивацию у ребенка-троечника наповал. Нет ничего хуже, когда правила устанавливаются на "усмотрение учителя". Рано или поздно, найдутся родители, которые будут писать жалобы в управление образования или прокуратуру на подобные субъективные критерии. Лично я бы таких учителей близко бы к детям не подпускала: объяснить ребенку, почему при одинаковом балле 4.7 у отличницы Маши оценка 5, а у него 4, невозможно, и веру в справедливость при таком подходе тоже вернуть невозможно, и мотивировать ребенка стараться учиться тоже становится в какой-то момент невозможно. Поддержу, а еще добавлю: умеет списать незамеченным - молодец! Еще нужно знать, что списать, где взять правильный ответ.
|
|
|
|
ТИМОШЕНКО АННА
|
 |
« Ответ #12211 : 10 Октября , 2017, 15:34:13 » |
|
мою племянницу из-за такой системы 4,6- 4,7 учитель называла-"липовая отличница"
|
|
|
|
Милана
|
 |
« Ответ #12212 : 10 Октября , 2017, 15:39:02 » |
|
Belk@, по ул. Кирова, вроде был магазин вело-запчастей. Там не смотрели? Посмотрела по ка карте - Кирова 9
|
2007, 2012
|
|
|
sun_sky
|
 |
« Ответ #12213 : 10 Октября , 2017, 17:01:49 » |
|
Belk@, в спортмастере спросите - мы когда покупали самокат нам сказали, что запчасти у них же купить можно
|
|
|
|
K@ri
|
 |
« Ответ #12214 : 10 Октября , 2017, 17:31:21 » |
|
Я вам как учитель и как мама говорю. В спорных ситуациях решение принимается учителем в зависимости от знаний ребенка. Если у вашего ребенка хорошие знания на 5, то учитель окркглит в вашу пользу, если ребенок слабовать для 5, то возможно поставит 4. В коротких четвертях бваает и у троечников между 5/4))) кто-то списывает хорошо))) таким детям даже при 4,7 среднем пятерку не поставлю.
Как мило :crazy2: , вот только ваш метод оценки знаний тогда очень субъективный и убивает мотивацию у ребенка-троечника наповал. Нет ничего хуже, когда правила устанавливаются на "усмотрение учителя". Рано или поздно, найдутся родители, которые будут писать жалобы в управление образования или прокуратуру на подобные субъективные критерии. Лично я бы таких учителей близко бы к детям не подпускала: объяснить ребенку, почему при одинаковом балле 4.7 у отличницы Маши оценка 5, а у него 4, невозможно, и веру в справедливость при таком подходе тоже вернуть невозможно, и мотивировать ребенка стараться учиться тоже становится в какой-то момент невозможно. есть разница между троечником, который с тройки на двойку и которому ничего не надо и между тем, кто действительно старается, но ему трудно предмет дается. Когда троечник дейсвительно начинает и работать, то по нему видно стремление исправиться. Тогда никто занижать не будет. Я ведь не пишу, что всех под одну гребенку грести надо.
|
|
|
|
Хелин
|
 |
« Ответ #12215 : 10 Октября , 2017, 18:01:22 » |
|
Я вам как учитель и как мама говорю. В спорных ситуациях решение принимается учителем в зависимости от знаний ребенка. Если у вашего ребенка хорошие знания на 5, то учитель окркглит в вашу пользу, если ребенок слабовать для 5, то возможно поставит 4. В коротких четвертях бваает и у троечников между 5/4))) кто-то списывает хорошо))) таким детям даже при 4,7 среднем пятерку не поставлю.
Как мило :crazy2: , вот только ваш метод оценки знаний тогда очень субъективный и убивает мотивацию у ребенка-троечника наповал. Нет ничего хуже, когда правила устанавливаются на "усмотрение учителя". Рано или поздно, найдутся родители, которые будут писать жалобы в управление образования или прокуратуру на подобные субъективные критерии. Лично я бы таких учителей близко бы к детям не подпускала: объяснить ребенку, почему при одинаковом балле 4.7 у отличницы Маши оценка 5, а у него 4, невозможно, и веру в справедливость при таком подходе тоже вернуть невозможно, и мотивировать ребенка стараться учиться тоже становится в какой-то момент невозможно. вот это да! Что серьёзно субъективно "что хочу, то и ставлю"? Блин так же не должно быть! Я думала есть определенная система и все прописано!
|
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
|
|
|
Разбитная
|
 |
« Ответ #12216 : 10 Октября , 2017, 18:27:56 » |
|
по поводу оценок мой пишет контрольные на отлично, а в середине бывает косячит, ставят ему пятерки четвертные. не исключаю что в 5 классе ситуация изменится, готова к этому, стараюсь не нервничать знаю ситуацию, когда годовую ребенок написал на 2. там все сложно и со здоровьем в том числе, но мама расстроилась, что на осень оставили
|
|
|
|
Василич
|
 |
« Ответ #12217 : 10 Октября , 2017, 18:41:23 » |
|
Ввели бы тесты на компьютерах вместо контрольных сразу нашлось бы куча недовольных. Ведь бездушная машина не учитывает индивидуальные особенности каждого..
|
|
|
|
AlyonaM
|
 |
« Ответ #12218 : 10 Октября , 2017, 18:58:47 » |
|
Ввели бы тесты на компьютерах вместо контрольных сразу нашлось бы куча недовольных. Ведь бездушная машина не учитывает индивидуальные особенности каждого..
Кстати пишут , что сетевой город сам считает средний балл и выставляет итоговую отметку в электронном дневнике . .. :crazy2: (но это опять же из интернета инфа) Я пока не знаю как у нас будет, т. к первый год оценки ставят , мы во втором классе.
|
|
|
|
Tata_R
|
 |
« Ответ #12219 : 10 Октября , 2017, 19:02:30 » |
|
Ввели бы тесты на компьютерах вместо контрольных сразу нашлось бы куча недовольных. Ведь бездушная машина не учитывает индивидуальные особенности каждого..
Ну так ОГЭ и ЕГЭ так и есть: ответ правильный - получаешь балл, не правильный - 0 баллов. Мне лично очень нравится. Со старшим в 9 классе была ситуация: учитель математики упорно считала, что он списывает, и ставила 2-3. ОГЭ было написано на 5.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
Tata_R
|
 |
« Ответ #12220 : 10 Октября , 2017, 19:06:35 » |
|
Я вам как учитель и как мама говорю. В спорных ситуациях решение принимается учителем в зависимости от знаний ребенка. Если у вашего ребенка хорошие знания на 5, то учитель окркглит в вашу пользу, если ребенок слабовать для 5, то возможно поставит 4. В коротких четвертях бваает и у троечников между 5/4))) кто-то списывает хорошо))) таким детям даже при 4,7 среднем пятерку не поставлю.
Как мило :crazy2: , вот только ваш метод оценки знаний тогда очень субъективный и убивает мотивацию у ребенка-троечника наповал. Нет ничего хуже, когда правила устанавливаются на "усмотрение учителя". Рано или поздно, найдутся родители, которые будут писать жалобы в управление образования или прокуратуру на подобные субъективные критерии. Лично я бы таких учителей близко бы к детям не подпускала: объяснить ребенку, почему при одинаковом балле 4.7 у отличницы Маши оценка 5, а у него 4, невозможно, и веру в справедливость при таком подходе тоже вернуть невозможно, и мотивировать ребенка стараться учиться тоже становится в какой-то момент невозможно. есть разница между троечником, который с тройки на двойку и которому ничего не надо и между тем, кто действительно старается, но ему трудно предмет дается. Когда троечник дейсвительно начинает и работать, то по нему видно стремление исправиться. Тогда никто занижать не будет. Я ведь не пишу, что всех под одну гребенку грести надо. Да НИКОМУ нельзя занижать оценку. НИКОМУ. Для всех должны быть четкие и одинаковые критерии.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
МамаЗай
|
 |
« Ответ #12221 : 10 Октября , 2017, 19:12:35 » |
|
А как доказать, что не списываешь? Отлично помню ситуацию в школе: отличница-перфекционистка, только началась биология, оценок было мало и была четверка. Перед контрольной все выучила, сидела на первой парте, прямо под носом у учительницы. Написала все слово в слово как в учебнике. На память и сейчас не жалуюсь, а тогда была фотографическая) Поставила четыре. Тогда недоумевала, потом поняла: решила, что списала. А я так радовалась, что все ответы на вопросы знала...
|
|
|
|
K@ri
|
 |
« Ответ #12222 : 10 Октября , 2017, 19:38:47 » |
|
Никто и не стремится занижать оценки, в нашей современной системе образования наоборот тенденция к завышению. Если бы с тестами все было так просто и об'ективно, тогда после ОГЭ и ЕГЭ не было бы столько аппеляций. Прежде всего оценка должна соответствовать уровню знаний ребенка!
|
|
|
|
Василич
|
 |
« Ответ #12223 : 10 Октября , 2017, 19:44:13 » |
|
Если бы тестирование, а не контрольные было бы начиная с 1 класса, то и апелляций было бы меньше.
|
|
|
|
лдд
|
 |
« Ответ #12224 : 10 Октября , 2017, 19:48:07 » |
|
Я вам как учитель и как мама говорю. В спорных ситуациях решение принимается учителем в зависимости от знаний ребенка. Если у вашего ребенка хорошие знания на 5, то учитель окркглит в вашу пользу, если ребенок слабовать для 5, то возможно поставит 4. В коротких четвертях бваает и у троечников между 5/4))) кто-то списывает хорошо))) таким детям даже при 4,7 среднем пятерку не поставлю.
А почему, если видите, что списывает, то не запрещает? А если не видите, то с чего взяли, что ребёнок списал? Сама преподаватель, и знаю, что списывающих видно. А так, предполагая! Ну извините, но не профессионально.
|
|
|
|
|