Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 814 815 [816] 817 818 ... 1398   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
"глупые вопросы" но интересныееее
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Luchok
местный житель
******

Карма: 55
Offline Offline

Сообщений: 759


Награды
« Ответ #12225 : 10 Октября , 2017, 19:53:25 »

Со старшим в 9 классе была ситуация: учитель математики упорно считала, что он списывает, и ставила 2-3. ОГЭ было написано на 5.
В той школе, что вы учились оценки по математике 2-3 обычная практика (в плане необъективности оценки). При этом ОГЭ по математике почти всегда все сдают на "5". Уровень ОГЭ в 9 классе - очень средненький. В плане объективности оценок в какой-то теме упоминала, что в 31 лицее если посмотреть на оценки большинства, то можно подумать, что куча дураков учится, а не отобранных,способных детей. И это очень удручает.
Сообщить модератору   Записан
K@ri
долгожитель
*******

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 2360



Награды
« Ответ #12226 : 10 Октября , 2017, 19:54:32 »

Я вам как учитель и как мама говорю. В спорных ситуациях решение принимается учителем в зависимости от знаний ребенка. Если у вашего ребенка хорошие знания на 5, то учитель окркглит в вашу пользу, если ребенок слабовать для 5, то возможно поставит 4. В коротких четвертях бваает и у троечников между 5/4))) кто-то списывает хорошо))) таким детям даже при 4,7 среднем пятерку не поставлю.

Как мило  :crazy2: , вот только ваш метод оценки знаний тогда очень субъективный и убивает мотивацию у ребенка-троечника наповал. Нет ничего хуже, когда правила устанавливаются на "усмотрение учителя". Рано или поздно, найдутся родители, которые будут писать жалобы в управление образования или прокуратуру на подобные субъективные критерии. Лично я бы таких учителей близко бы к детям не подпускала: объяснить ребенку, почему при одинаковом балле 4.7 у отличницы Маши оценка 5, а у него 4, невозможно, и веру в справедливость при таком подходе тоже вернуть невозможно, и мотивировать ребенка стараться учиться тоже становится в какой-то момент невозможно.
вот это да! Что серьёзно субъективно "что хочу, то и ставлю"? Блин так же не должно быть! Я думала есть определенная система и все прописано!
нигде не написано, что как хочу , так и ставлю. Разговор о спорных ситуациях. Если у вас у ребенка спорная оценка, то лучше за 2 недели до конца четверти подойти к учителю и  уточнить, что сделать, чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону. Родители и ученики в таких ситуациях поосят сделать реферат или презентацию. Но я обычно давала темы для повторегия и закрепления, по которым у ученика были плохие оценки. Потом беседовала по материалу, родители тоже могли приходить. После этого выставляла итоговою, не думаю, что при этом меня можно обвинять в том, что я ставлю оценки как хочу и меня к детям нельзя подпускать.
У меня сын тоже иногда жалуется, что за 3 ошибки в диктанте ему поставили 3, а отличнице Кате - 4-.  Я не хожу разбираться с учителем, потому что знаю, что он р.я. на 3 знает.
Сообщить модератору   Записан

Luchok
местный житель
******

Карма: 55
Offline Offline

Сообщений: 759


Награды
« Ответ #12227 : 10 Октября , 2017, 19:58:51 »

Никто и не стремится занижать оценки, в нашей современной системе образования наоборот тенденция к завышению. Если бы с тестами все было так просто и об'ективно, тогда после ОГЭ и ЕГЭ не было бы столько аппеляций.
Прежде всего оценка должна соответствовать уровню знаний ребенка!  
А с чего вы взяли, что идет тенденция к завышению? Все как и всегда: любимчикам - завышают, не любимчикам, гиперактивным, трудным и неудобным детям - занижают. Преподавателей, которые оценивают объективно очень мало. Дети таких учителей любят и уважают.
Сообщить модератору   Записан
Tata_R
вечный житель
********

Карма: 355
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5278



Награды
« Ответ #12228 : 10 Октября , 2017, 20:02:00 »

Никто и не стремится занижать оценки, в нашей современной системе образования наоборот тенденция к завышению. Если бы с тестами все было так просто и об'ективно, тогда после ОГЭ и ЕГЭ не было бы столько аппеляций.
Прежде всего оценка должна соответствовать уровню знаний ребенка!  

Ну, так и позаботьтесь о том, чтобы ваши оценки оценивали уровень знаний, а не ваше мнение о знаниях ребенка.
Исключить списывание легко: пустая парта, ручка и лист бумаги, телефоны на стол учителю. Количество задач не 2-3, а 10-15 не очень сложных, или 5 задач посложнее, при этом разного уровня сложности. За каждую задачу определенный балл, указать количество баллов на каждую оценку, при чем объявить это заранее.
Но это же надо учителю потрудиться. Гораздо проще "на глазок" и на свое усмотрение поставить отличникам хорошие оценки, а троечникам - двойки-тройки.
Учителя с подобным вашему подходу - это самый большой минус школьного образования.
Сообщить модератору   Записан

Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.  (Конфуций)
Tata_R
вечный житель
********

Карма: 355
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5278



Награды
« Ответ #12229 : 10 Октября , 2017, 20:09:35 »

Со старшим в 9 классе была ситуация: учитель математики упорно считала, что он списывает, и ставила 2-3. ОГЭ было написано на 5.
В той школе, что вы учились оценки по математике 2-3 обычная практика (в плане необъективности оценки). При этом ОГЭ по математике почти всегда все сдают на "5". Уровень ОГЭ в 9 классе - очень средненький. В плане объективности оценок в какой-то теме упоминала, что в 31 лицее если посмотреть на оценки большинства, то можно подумать, что куча дураков учится, а не отобранных,способных детей. И это очень удручает.

Старший не в 31 учился, в обычной школе. Занимался дополнительно с репетитором сверх школьной программы. Просто возникло взаимное непонимание с учителем, плюс подростковые закидоны. Вот и были на уроках 2-3, а ОГЭ на 5.
В 31, кстати, очень понятно, как и за что ставят оценки. И если все сделано на 5, то 5 и поставят. И средний балл, округляют одинаково для всех.
Сообщить модератору   Записан

Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.  (Конфуций)
Luchok
местный житель
******

Карма: 55
Offline Offline

Сообщений: 759


Награды
« Ответ #12230 : 10 Октября , 2017, 20:11:57 »

И апелляции после ЕГЭ и ОГЭ - это не сложность или простота тестирования. Как раз с тестами все понятно, но сейчас эти экзамены практически ушли от тестирования, а развернутые ответы и задачи проверяют люди. Вот поэтому столько апелляций. Та же банальность - необъективная оценка. Тоже самое и с олимпиадами: как после апелляции добавляется за задачу 7 баллов из 7 возможных? Тот, кто проверял, не увидел задачку, она спряталась между строк? Или тот, кто проверял халатно отнесся к своим обязанностям?
Сообщить модератору   Записан
K@ri
долгожитель
*******

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 2360



Награды
« Ответ #12231 : 10 Октября , 2017, 20:13:43 »

Вот если по оценкам высчитывать не всегда справедливо, потому что разбег между 3,6 и 4,4 очень большой, а оценка - одна.
Сообщить модератору   Записан

уехавшая
вечный житель
********

Карма: 236
Offline Offline

Сообщений: 6164


Награды
« Ответ #12232 : 10 Октября , 2017, 20:15:20 »

Я вам как учитель и как мама говорю. В спорных ситуациях решение принимается учителем в зависимости от знаний ребенка. Если у вашего ребенка хорошие знания на 5, то учитель окркглит в вашу пользу, если ребенок слабовать для 5, то возможно поставит 4. В коротких четвертях бваает и у троечников между 5/4))) кто-то списывает хорошо))) таким детям даже при 4,7 среднем пятерку не поставлю.

и это прекрасно) дитя с сызмальства научится представлять себя в выгодном свете
это по жизни часто даже важнее, чем реальные знания
Сообщить модератору   Записан
Luchok
местный житель
******

Карма: 55
Offline Offline

Сообщений: 759


Награды
« Ответ #12233 : 10 Октября , 2017, 20:26:54 »

Со старшим в 9 классе была ситуация: учитель математики упорно считала, что он списывает, и ставила 2-3. ОГЭ было написано на 5.
В той школе, что вы учились оценки по математике 2-3 обычная практика (в плане необъективности оценки). При этом ОГЭ по математике почти всегда все сдают на "5". Уровень ОГЭ в 9 классе - очень средненький. В плане объективности оценок в какой-то теме упоминала, что в 31 лицее если посмотреть на оценки большинства, то можно подумать, что куча дураков учится, а не отобранных,способных детей. И это очень удручает.

Старший не в 31 учился, в обычной школе. Занимался дополнительно с репетитором сверх школьной программы. Просто возникло взаимное непонимание с учителем, плюс подростковые закидоны. Вот и были на уроках 2-3, а ОГЭ на 5.
В 31, кстати, очень понятно, как и за что ставят оценки. И если все сделано на 5, то 5 и поставят. И средний балл, округляют одинаково для всех.
Простите, не заметила, что речь про старшего. Вот бесит, когда взаимоотношения учитель-ученик превращаются в завышение или занижение оценок.
В 31 если захотят занизить, то занизят так, что мама не горюй. И не только математики это касается. Средний балл округляют всем одинаково, но по каждому предмету по-разному.
« Последнее редактирование: 10 Октября , 2017, 20:32:07 от Luchok » Сообщить модератору   Записан
Tata_R
вечный житель
********

Карма: 355
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5278



Награды
« Ответ #12234 : 10 Октября , 2017, 20:30:41 »

Вот если по оценкам высчитывать не всегда справедливо, потому что разбег между 3,6 и 4,4 очень большой, а оценка - одна.

Да, оценка одна, и эта оценка 4 у обоих учеников, нравится вам это или нет. Принимайте в школе положение о 10- бальной системе оценивания, о 100-бальной, с пересчетом потом в обычную. Ставьте за значимые контрольные двойные оценки (обычная практика в 31 лицее: разбег оценок от 2/2 до 5/5) с соответствующим вкладом в средний балл. Но перевод среднего балла в целую оценку должен быть одинаков для всех. Принимайте в школе положение, что в большую сторону округляются оценки свыше 0,6 или 0,7 или 0,8 или даже 0,9. Но одинаково для всех, а не так, что 3,6=3, потому что Петя - троечник, а 4,6=5, потому что Маша - отличница.
Сообщить модератору   Записан

Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.  (Конфуций)
Tata_R
вечный житель
********

Карма: 355
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5278



Награды
« Ответ #12235 : 10 Октября , 2017, 20:32:43 »

Luchok, у сына в 31 я не видела намеренного занижения оценок, но от других слышала, что такое там, к сожалению, тоже есть. Субъективность есть в любой школе.
Сообщить модератору   Записан

Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.  (Конфуций)
K@ri
долгожитель
*******

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 2360



Награды
« Ответ #12236 : 10 Октября , 2017, 20:34:29 »

Конкретный пример. У ребенка стоят оценки 3 и 2. Приходит мама просит задания, чтобы двойки не было. Даю задания, они все делают правильно. Делают совместно, мама не скрывает. Получают за 2 задания пяьерки. Средний балл - 3,75.  Я должна ставить четверку. И другим ученикам, кто в четверти работали и кто знает на 4, без 2 и 3 учатся тоже 4 ставлю. Скажете это справедливо?
Сообщить модератору   Записан

K@ri
долгожитель
*******

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 2360



Награды
« Ответ #12237 : 10 Октября , 2017, 20:37:41 »

Вот если по оценкам высчитывать не всегда справедливо, потому что разбег между 3,6 и 4,4 очень большой, а оценка - одна.

Да, оценка одна, и эта оценка 4 у обоих учеников, нравится вам это или нет. Принимайте в школе положение о 10- бальной системе оценивания, о 100-бальной, с пересчетом потом в обычную. Ставьте за значимые контрольные двойные оценки (обычная практика в 31 лицее: разбег оценок от 2/2 до 5/5) с соответствующим вкладом в средний балл. Но перевод среднего балла в целую оценку должен быть одинаков для всех. Принимайте в школе положение, что в большую сторону округляются оценки свыше 0,6 или 0,7 или 0,8 или даже 0,9. Но одинаково для всех, а не так, что 3,6=3, потому что Петя - троечник, а 4,6=5, потому что Маша - отличница.
10-бальную давно плируют ввести, ждем)))
А лучше не с учителем спорить из-за 0,1 балла, а с ребенком предмет подтянуть, чтобы твердая оценка была.
Мои ученики на ЕГЭ свои оценки подтверждают и всем этого желаю.
« Последнее редактирование: 10 Октября , 2017, 20:49:37 от K@ri » Сообщить модератору   Записан

Tata_R
вечный житель
********

Карма: 355
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5278



Награды
« Ответ #12238 : 10 Октября , 2017, 21:21:01 »

Конкретный пример. У ребенка стоят оценки 3 и 2. Приходит мама просит задания, чтобы двойки не было. Даю задания, они все делают правильно. Делают совместно, мама не скрывает. Получают за 2 задания пяьерки. Средний балл - 3,75.  Я должна ставить четверку. И другим ученикам, кто в четверти работали и кто знает на 4, без 2 и 3 учатся тоже 4 ставлю. Скажете это справедливо?

Ну, елки-палки, и это пишет учитель? Ну так не ставьте за переделанные работы пятерки, поставьте четверки, тройки (только заранее предупредите, что за переделку оценка ниже на балл или два), дайте еще одну контрольную, которую он должен написать, не дома, а в классе.
Сообщить модератору   Записан

Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.  (Конфуций)
Tata_R
вечный житель
********

Карма: 355
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5278



Награды
« Ответ #12239 : 10 Октября , 2017, 21:28:33 »

Вот если по оценкам высчитывать не всегда справедливо, потому что разбег между 3,6 и 4,4 очень большой, а оценка - одна.

Да, оценка одна, и эта оценка 4 у обоих учеников, нравится вам это или нет. Принимайте в школе положение о 10- бальной системе оценивания, о 100-бальной, с пересчетом потом в обычную. Ставьте за значимые контрольные двойные оценки (обычная практика в 31 лицее: разбег оценок от 2/2 до 5/5) с соответствующим вкладом в средний балл. Но перевод среднего балла в целую оценку должен быть одинаков для всех. Принимайте в школе положение, что в большую сторону округляются оценки свыше 0,6 или 0,7 или 0,8 или даже 0,9. Но одинаково для всех, а не так, что 3,6=3, потому что Петя - троечник, а 4,6=5, потому что Маша - отличница.
10-бальную давно плируют ввести, ждем)))
А лучше не с учителем спорить из-за 0,1 балла, а с ребенком предмет подтянуть, чтобы твердая оценка была.
Мои ученики на ЕГЭ свои оценки подтверждают и всем этого желаю.

Пока учитель оценивает по своим субъективным понятиям о справеливости, знаниях ребенка и заслуженных оценках, подтянуть учебу не получится, ибо всегда найдется повод снизить оценку, так как "знания не соответствуют оценке".
Я до ваших постов была об учителях лучшего мнения. Очень хочу, чтобы на оставшиеся годы учебы моему ребенку не попадались подобные учителя, у которых напрочь отсутствует понятие о педагогике, о психологии детей, о мотивации и демотивации.
Сообщить модератору   Записан

Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.  (Конфуций)
Страниц: 1 ... 814 815 [816] 817 818 ... 1398   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
31 Июля , 2025, 06:10:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля jazz 15:21 → Форум переехал в Telegram... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля zaia 23:49 → Баги, траблы и общие вопр... 748 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Людмилонькa 20:24 → Энзимная пудра, да или не... 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля Алена_Аленка 16:33 → Какую прогулочную коляску... 0 /от О до 1 года
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.256 секунд. Запросов: 19. smf-srv