Василич
|
 |
« Ответ #18270 : 08 Ноября , 2020, 16:04:42 » |
|
Такой вопрос (к риэлторам скорее). Возможно ли вызвать оценщика и попросить (за вознаграждение конечно же) сделать заниженную стоимость квартиры? Есть такие люди?
часто у риэлторов есть такие знакомые, они контакты дают прямо. Вот мне надо!))
|
|
|
|
Ульянка
|
 |
« Ответ #18271 : 08 Ноября , 2020, 19:23:23 » |
|
Девочки, подскажите где можно посмотреть требования по программе Школа России? Конкретно интересуют проекты которые надо защищать, начинаем писать уже сейчас, защита в конце декабря. Они вообще есть в программе или это на усмотрение школы? какие требования к оформлению? Где это почитать? Не на тех 4х листах которые нам учитель отправила, а документ министерства образования. Нам учитель сказала что 6-7 страниц печатных! вставленных в папку скоросшиватель и плюс продукт. Я сразу озвучила своё мнение, то что я не буду ничего печатать и делать презентации, выбрала тему по которой есть литература дома, пусть пробует систематизировать информацию. Что то поищем в интернете с моей помощью. У них есть предмет внеурочной деятельности "Проектная деятельность" вот там пусть и учатся. А то интересные такие , на родителей спихнули. У детей от этого знаний не прибавится. И вообще начинать надо с докладов небольших. но никак не с проектов с целями и гипотезами...
на счет требований не подскажу, тк не интересовалась, но могу по себе сказать, что мы родители сами усложняем все. У вас ребенок в каком классе? Вы первый год пишете проект? Мой когда писал первый такой проект (не доклад, что они с первого класса делают, а именно проект с презентацией и продуктом) мы подошли к этому гиперответственно, подключили даже репетитора (тк тема проекта была выбрана по английскому языку). Написал сын проект на английском, репетитор проверила, я помогла оформить и распечатать. Продукт делали красивую брошюру, дочь репетитора помогла со слайдами. А потом выяснилось, что не нужно было так усложнять все. Можно было написать на русском языке. И на следующий год, я решила, что нечего лезть куда меня не просили (а сын кстати и не просил). Сын снова выбрал английский, писал, делал слайды сам, продукт помогла (именно помогла) ему сделать открытку красивую, и распечатать (проверила поля и шрифт). Как итог, никто не усложнял себе задачу, ребенок самостоятельно справился со всем, может где то посидел подольше, где то подошел спросил совета, но сделал в 90% сам проект. В последующие года я вообще не интересовалась на счет проектов, докладов и презентаций разных. Сейчас в 8 классе он мне иногда показывает какие он делает презентации. Очень здоровские, я бы так не сделала. Те он научился сам, и горд этим, соответственно и стремится каждый раз сделать еще более красиво. Второй класс у нас. Я не против проектов/докладов, но таких чтоб посильны для выполнения были. Я озвучила учителю что буду участвовать, но по минимуму, я же понимаю что это дитё, но писать будет самостоятельно от руки. На что услышала что так не пойдёт, обязательно надо напечатанный вариант на 6-7 плистов. Даже если считать титульный лист и последний на котором написать "спасибо за внимание" это всё равно 4 листа надо. Преполагается что ребёнок сам может создать слайд, напечатать, вставить картинку. Ваш прям сам печатал и картинки вставлял во втором классе? Мы в первом классе делали проекты, но это были наклеенные и подписанные фотографии на большом листе. И оцениваться проект будет не только по содержанию, но и по оформлению. И я даже знаю что будет на защите, те кому делали мамы папы получат пятерки, а у кого от руки и более менее самостоятельно сделано получат максимум 4. Но по знаниям и навыкам у моей больше в голове останется. Бесит меня вся эта ситуация с проектами, вот и хотела узнать вообще законны требования учителя именно в том виде которые нам озвучила
|
|
|
|
zoltrix
|
 |
« Ответ #18272 : 08 Ноября , 2020, 22:22:26 » |
|
Ульянка, ааааа, вы еще маленькие. я вам написала про проекты уже в среднем звене по программе ШР. в началке у нас объем был меньше , частично сын копировал с инета, частично я набивала текст. максимум на страничку. на флешку картинки скидывали к проекту (шт 3-4), никакие слайды с нас не требовали. сын распечатывал себе листок с проектом, учитель включала флешку, листала фотки, ученик рассказывал. дочь в этом году в 1 классе, тоже ШР, посмотрим изменилось что то за 7 лет или нет. но пока только сказали о проектах, но ни разу не задали.
|
|
|
|
Ульянка
|
 |
« Ответ #18273 : 08 Ноября , 2020, 22:42:13 » |
|
zoltrix,у меня старшая в 5 классе, она уже может самостоятельно найти и сделать, тут даже вопросов нет, а вот малышам...На страничку это нормально, при условии что ребенок сам найдет инфрмацию, выберет нужное,систематизирует это всё хоть как то, сам или с моей помощью. В общем не понятно мне это требование сдать папки с распечатанным проектом + на выступление надо подготовить сокращенную версию проекта чтобы в 4-5 минут рассказ вместился + продукт ещё надо...
|
|
|
|
Alma mater
|
 |
« Ответ #18274 : 09 Ноября , 2020, 10:25:14 » |
|
Ульянка,меня тоже бесит, мы просто не участвуем в этом. кто заставит?
|
|
|
|
Кошелёчкина
|
 |
« Ответ #18275 : 09 Ноября , 2020, 10:44:24 » |
|
Весной у меня ребенок сделал несколько презентаций на разные темы, в основном про животных. Первую делал для школы сам. Презентация и доклад. Информацию искал сам, я потом только привела ее к нормальному виду, часть местами поменяла, ошибки исправила. В презентации показала основы где что, а дальше сам разбирался. Так понравилось, что потом ещё несколько работ сделал. Но 7 страниц и прям проект уже не для мелких детей.
|
|
|
|
K@ti
|
 |
« Ответ #18276 : 09 Ноября , 2020, 12:14:51 » |
|
Ребёнку во 2 классе аналогично задавали проект. Количество страниц не помню, но тоже надо было распечатать. Плюсом защита. На экране показывается слайд, ребёнок рассказывает. Мне не показалось это сложным, на каждом листе прикрепили фото, небольшая информация. Текст ребёнок сам печатал, фото тоже сам вставлял, формат слайдов сам выбирал. Я предварительно фото отформатировала (обрезала, сжала). Текст на листочке написала. Единственное потом проверила и слайды в видео сама сделала. В 1классе тоже был проект, там посложнее было. Видимо на фоне 1класса этот проект лёгким показался))
|
|
|
|
Сладкоежка
|
 |
« Ответ #18277 : 09 Ноября , 2020, 20:55:44 » |
|
У нас в началке тоже учитель задавала делать проект. Причем большой такой, обязательно исследовательский проект, на год. Требования были, как к дипломной работе или диссертации: Введение, содержащее определение объекта исследования, субъекта исследования, цели, задачи, гипотеза, вывод. Основная часть -теория. Исследование с обязательным проведением эксперимента, опроса, анкетирования, статистическая обработка результатов. Причем, несколько предложенных мной тем учитель отвергла -то недостаточно исследовательской работы, то не актуально, то ещё что -то. Я решила, что с такими требованиями ребенок сам не справится, и нет смысла делать этот проект силами родителей при таком отношении учителя. На протяжении всего года учитель каждый урок "Проектной деятельности " гнобила ребенка за то, что не делает проект. Цель учителя была -при минимуме своих усилий иметь победителя в "Шаг в будущее". Учитель считалась самой "титулованной" в началке -у нее больше всех участников данного конкурса.
В параллельном классе тот же самый урок Проектной деятельности проходил по другому - дети готовили небольшие выступления по интересной им самим теме. И про домашнее животное, про хобби или спорт, которым занимаются, про город, где побывали, про родственника, участвовавшего в ВОВ, про профессии и т.п. Тему определял учитель, а выступление каждый готовил сам. Вот это, я считаю, намного больше пользы дало детям - уметь рассказать про то, что тебя увлекает, заинтересовать других ребят, умение выступить на публике. Многие ребята раскрылись с другой стороны, больше друг о друге узнали, улучшилось отношение к некоторым ребятам.
|
|
|
|
Alma mater
|
 |
« Ответ #18278 : 10 Ноября , 2020, 09:48:50 » |
|
Сладкоежка, полностью согласна, такие уроки полезнее. современные дети в массе совершенно не умеют говорить, выступать на публике. надо больше времени уделять устной речи, выступлениям, по сложности соотвесттвующим возрасту. Вам еще повезло, что есть такой урок. у нас ждут проект без каких-либо уроков, то есть изначально установка на то, что родители сделают. с первым я по неопытности делала эти проекты, помню про энергетику делала, связь, но он ни разу с ними не выступал, просто потому, что не мог понять и запомнить и изложить соответственно в первом втором классе. муж сказал "отстань от ребенка". я отстала. ничего, сейчас в 10м классе все прекрасно делает сам, презентации, доклады. поэтому с младшими я просто саботирую это.
|
|
|
|
lookas
|
 |
« Ответ #18279 : 10 Ноября , 2020, 10:03:49 » |
|
Тоже, помнится, со старшим так старалась, чуть ли сама за него не писала)). Но младший у меня из другого теста: где сядешь, там слезешь. Если захочет сделать - сделает сам. Не захочет - хана проекту. Даже к доске с ним не пойдёт. В прошлом году был первый класс. Что-то пыталась с ним оформить, как я считаю нужным, так он потом то «сдатьзабыл», то «в портфеле не нашёл» и таксистематически. Такого прям масштабного, на 6 печатных листов, нам не задавали. Но считаю такие требования неадекватными. Для моего ребёнка прочитать 6 страниц и то непросто. А тут - напечатать 👉😐. И это не самый тупой ребёнок в классе.
|
2007 2012
|
|
|
pulemet
|
 |
« Ответ #18280 : 10 Ноября , 2020, 10:53:28 » |
|
кто-нибудь покупал стиральную машинку в комиссионке? то есть БУ но отремонтированная поделитесь впечатлениями.
|
|
|
|
Ульянка
|
 |
« Ответ #18281 : 10 Ноября , 2020, 18:25:08 » |
|
Ульянка,меня тоже бесит, мы просто не участвуем в этом. кто заставит?
я это и пытаюсь выяснить. Есть ли законные основания чтобы заставить делать? А то потом вспомнят через много лет что у нас хвост за не сданный проект, не аттестуют или ещё чего. lookas, я тоже за старшую делала в первом и втором классе, мне проще было самой сделать чем объяснять, в школе то ничего не объясняли, а хотелось бы чтобы был отличный проект. К третьему классу моё мнение изменилось, а к данному моменту ещё больше изменилось. Но с ним учитель не согласна :смеется:
|
|
|
|
bookmark
|
 |
« Ответ #18282 : 10 Ноября , 2020, 20:48:57 » |
|
Ульянка, в девятом классе был обязательный проект, который каждый должен был сделать. До этого все проекты были добровольными (и кто не делал ни одного проекта раньше, сильно встрял в девятом). В началке я тоже не вижу особого смысла в таких проектах, дети же их сами сделать не могут.
|
|
|
|
OlgaOlgaOlga
|
 |
« Ответ #18283 : 10 Ноября , 2020, 20:53:56 » |
|
Сменю тему немного, может кто знает, где можно поучится попеть, чуток голос поставить, взрослому, чтоб не сильно дорого. Центр.
|
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
|
|
|
lookas
|
 |
« Ответ #18284 : 10 Ноября , 2020, 20:59:36 » |
|
OlgaOlgaOlga, тоже хочу, но никак не решусь, стесняюсь. С/з 😁
|
2007 2012
|
|
|
|