nastik
|
 |
« Ответ #90 : 18 Декабря , 2007, 10:21:48 » |
|
Оля, может это мы такие невезучие? Претензий к качеству нет, но вот отношение...Я считаю, что фирма должна поддерживать свое имя, рекламировать его. А что для этого надо? Чтобы люди советовали фирму друзьям, знакомым. А вот как я могу посоветовать кому-то Фараон, если они со мной так разговаривали? Мне было неприятно звонить им и просить о том, что они должны были сделать без напоминания. Шкаф стоял открытый, вещи я в него не могла сложить, все лежало в коробках, я волновалась...мне это было надо? Единственное, могу сказть в их поддержку то, что когда мне показалось, что скрипит дверь, я вызвала спеца из Фараона и он приехал быстро и все сделал. Вот.
|
|
|
|
Lucky Lady
|
 |
« Ответ #91 : 18 Декабря , 2007, 10:24:42 » |
|
nastik, мы дважды столкнулись с очень хорошим отношением и к себе и к работе. Я их бесконца всем советую :), потому что очень осталась довольна :). Сейчас метим дальше у них мебель заказать...
Да, они работают четко, быстро, слаженно, в срок - мне очень понра. Правда странно слышать что кому то так сильно неповезло :(.
|
|
|
|
Училка
|
 |
« Ответ #92 : 18 Декабря , 2007, 11:36:23 » |
|
Мы тоже всем всегда советовали делать шкафы в Фараоне (сами заказывали у них лет 5-6 назад: все нормально), пока не произошел неприятный инциндент: в шкафу-купе у родителей ночью (!!!) рухнула полка, на которой стояли 3 трех-литровые банки с компотом, кроме этого вывалилась зеркальная дверь, которая разлетелась на мелкие кусочки. Когда мы утром пришли было весело: все вокруг в компоте и в стекле. Началась эпопея с разбирательствами с Фараоном. В итоге могу сказать, что своей вины они не признали, ничего не возместили. Все разбирательства продолжались больше 2 месяцев: то они сказали одному менеджеру, а он теперь в отпуске, то другому и.т.д. Это несмотря на то, что муж у меня написал письменное заявление и приложил фотографии бракованных креплений полок (они с этим согласились). Единственное, что они нам предложили, чтобы мы заказали дверь заново за свои деньги, а они как-нибудь приедут к нам ее установят бесплатно. Мы сказали, что нам это не надо. Муж в итоге заказал зеркало в другой фирме и установил сам. После этого фирма Фараон перестала для нас существовать и никому не посоветую туда обращаться (очень жалею, что мы не пошли в комитет по защите прав потребителей, но было не до этого).
|
|
|
|
nastik
|
 |
« Ответ #93 : 18 Декабря , 2007, 11:38:45 » |
|
Училка, ужас какой. А я думала мне не повезло.
|
|
|
|
Lucky Lady
|
 |
« Ответ #94 : 18 Декабря , 2007, 11:45:42 » |
|
Вот уж точно ужас!!! Хотя что то мысль тут возникла.... - а не в любой ли фирме возможны такие случаи..... Может и с УЮТом просто нам так не повезло, как кому-то с Фараоном.......
|
|
|
|
Lucky Lady
|
 |
« Ответ #95 : 18 Декабря , 2007, 11:49:41 » |
|
Кстати, второй раз (ну когда уже спустя како-то время.., сейчас не вспомню... сколько) когда приезжали из Фараона устанавливать шкаф в комнату - была та же пригада, что и в первый раз.... Видимо нам бригада хорошая попалась :) - потому как в самом деле все четко и качественно, и быстро сделали :). Мне особо и не надо было с грудной Анютой на руках (месячной, потом чуть постарше) пристраиваться к кому то домой "надолго"... Что то буквально за пол дня - такие шкафища собрали... Работы на мой взгляд - умотаться, на два дня точно :)... Меня поразила ис работа - быстро и четко :). В общем, мы все же у них же и будем дальше мебель заказывать :) - и теперь видимо специально будем оговаривать именно ту пригаду, что была у нас в первые два раза :)!!!
|
|
|
|
Ларисончик
|
 |
« Ответ #96 : 18 Декабря , 2007, 12:00:32 » |
|
Lucky Lady,а ты их по именам запомнила? мы после НГ хотим заказывать в нишу, в коридоре между прихожей и комнатами - видела неиспользуемое пространство у нас?
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
Lucky Lady
|
 |
« Ответ #97 : 18 Декабря , 2007, 12:01:19 » |
|
Ларисон, я могу найти накладные после шкафов, там указаны их фамилии...
|
|
|
|
Ларисончик
|
 |
« Ответ #98 : 18 Декабря , 2007, 12:06:05 » |
|
хорошо))
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
Mars
участник

Карма: 1
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
 |
« Ответ #99 : 06 Января , 2008, 19:16:56 » |
|
Привет всем!!! Я как-то искал какую-то информацию и набрел на этот сайт с данным форумом. Интересно было почитать мнения потребителей, т. к. сам являюсь производителем мебели. Интересных мнений оказалось даже больше чем ожидал. Сначала хотел поделиться своим мнением по поводу других производителей, но передумал-некорекно. Зато могу рассказать про фурнитуру.
Если говорить про шкафы-купе, то я для себя выбрал ALUMA-DECOR. Это аллюминиевый профиль китайского производства по качеству превосходящий немецкий RAUM-PLUS, а по цене в полтора раза дешевле-даже по закупочной цене. Текстура под дерево у этого профиля наносится не пленкой, а специальным лакокрасочным покрытием. Из-за чего не так подвержена повреждению. Многие неготивно относятся к изделиям Китайского производства. Могу сообщить по секрету 95% мебельной фурнитуры изготавливается в китае, в том числе Немецкий Hettich и Канадский Komandor. Из всего я знаю только одну фирму которая изготавливается не в Китае-это Австрийская BLUM. Если вы преобретаете мебель, и есть выбор между Hettich и Blum(они в одной ценовой категории), то лучше выбрать Blum. Наполнение можно выбрать только в зависимости от толщены кошелька. Большенство фирм выдают дешевую фурнитуру за более дорогую. Взять на примере пантограф дешевый около 1000 (уже продажная цена), хороший от 1800 и выше. Ещё немного раскажу про качество и гарантию. Качество установки мебели(особенно встроенной) зависит не только от установщиков и фурнитуры, но и от состояния стен, потолков и полов в наших квартирах. За 7-и летний стаж работы в мебельной промышленности я только оден раз встречал идеально ровный пол, паралельно ему идущий потолок и строго перпендикулярно стоящие и примыкающие друг к другу стены. Запомните !!! мебельщик не всегда может исправить огрехи строителей. И ещё все мы люди и имеем свойства ошибаться поэтому если случился какой-то косяк, то не надо истошно вопить и требовать возврата денег(это практически невозможно, но об этом ниже), а конструктивно найти выход из сложевщейся ситуации.
Гарантия-ЭТО такое магическое слово на которое покупается 99% покупателей. Гарантия не распространяется на механические повреждения, неправильную экплуатацию, изделия стоящие возле отопительных приборов и батарей, во влажных помещениях и подверженных прямому воздействию солнечных лучей. К сожалению это так. Но большинство производителей это знают и этим пользуются. Также практически невозможно отказаться от мебели, особенно сделанной под заказ по индивидуальным размерам-это прописанно в Законе о Правах Потребителей. Единственная возможность отказаться от мебели-это нарушение срока поставки, конечно если об этом ничего другого не написанно в договоре. Поэтому когда заказываете мебель внимательно прочтити договор прежде чем подписывать его!
|
|
|
|
nastik
|
 |
« Ответ #100 : 06 Января , 2008, 23:18:19 » |
|
Mars, хочется мнений о других производителях. И, простите меня, но между Hettich и Blum, я б выбрала Hettich(странно, что в одной ценовой категории). Пишите правду, не бойтесь, а каждый сделает выбор сам.
|
|
|
|
Mars
участник

Карма: 1
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
 |
« Ответ #101 : 07 Января , 2008, 03:04:53 » |
|
nastik, поверте Hettich и Blum практически не отличаются. Взять простой пример ящик с доводчиком глубиной 500 мм. Hettich около 950р комплект. Blum около 1100р комплект. петля intermat 56р. (Hettich) петля clip-top 71(Blum) но Blum долговечнее, бесшумнее, мягче при закрывании. Это то же самое что сравнивать сгущенку оренбургскую и главпродукт, разница в деньгах небольшая а вкус. . . Если брать других производителей, то они просто на порядок дешевле и менее качественны. Наиболее качественный из дешевого-это Китайский Boyard. Если кто вам будет рассказывать про Российскую фурнитуру-неверьте в России мебельную фурнитуру практически не производят, кроме малого колличества пластиковых изделий. А про других производителей говорить сложно ни только по тому что не корректно, а потому что нечего. Да, как-то раз я зашел в Калибр и ради интереса погулял по отделам в одном месте нашел два практически индетичных угловых шкафа-купе, только разной расцветки. Зашел в первый спрашиваю сколько-42т. р. , захожу напротив в НИКУ:сколько-76т. р. В чем разница между шкафом напротив и вашим-профиль дверей RAUMplus, а там Versal. Конкретней- производитель RAUMplus германия, Versal Турция,Россия,Китай (нужное объеденить и подчеркнуть). Но ведь профиль абсолютно одинаковый? Немцы дают гарантию на колесики 20 лет, а вы-5. В фирме напротив гарантия 2 года. Даже если я за 20 лет поменяю 10 раз колесики это будет дешевле чем 34 тысячи (в 7 раз дешевле). А в ответ тишина!!! В наши времена ИМЯ стоит ОЧЕНЬ дорого. Позавчера у меня случилась интересная история. Полтора года назад я делал одной даме в прихожую два шкафа-купе. Накосячил, переделка была долгой и мучительной(не все зависит в этом мире только от одного человека-есть еще поставщики). Дама возмущалась, кричала,всячески хаяла мою фирму. , обещала мне создать такую репутацию, что я разорюсь и закроюсь, а позавчера позвонила просила приехать на замеры. ПОЧЕМУ???
|
|
|
|
Ларисончик
|
 |
« Ответ #102 : 07 Января , 2008, 12:14:36 » |
|
Mars,ге ж вы раньше были? только 3 дня назад заказала купешку :2funny:
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
Пеппи Длинныйчулок
|
 |
« Ответ #103 : 07 Января , 2008, 15:27:39 » |
|
Mars, скажите, где самые дешевые шкафы-купе? Просто тупо, у кого самые низкие цены.
|
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
|
|
|
Lucky Lady
|
 |
« Ответ #104 : 07 Января , 2008, 15:32:58 » |
|
Пеппи Длинныйчулок, и высокое качество ;) и сборки-установки, и материалов ;)!
|
|
|
|
|