Е_лена
|
 |
« Ответ #315 : 17 Февраля , 2012, 19:06:26 » |
|
VictoryDay, я в прошлом году заказывала у Дениса 2 шкафа-купе и прихожую, его цена меня очень устроила. Перед тем, как заказать, приглашала замерщиков из 3 фирм (не самых известных), мне за 1 шкаф насчитали 18-22 тыс. Потом увидела отзывы о Денисе, позвонила, он пришел и насчитал мне за тот же шкаф 14,7 тыс. Разница для меня существенная, а по качеству я очень довольна! Где-то в этой темке уже писала свой отзыв. В общем, после 1-го сделанного им шкафа последовал второй, а потом и прихожая. :2funny:
Подскажите, пожалуйста размеры шкафа, который получился 14.7 тыс. А то нам за небольшой шкаф посчитал многовато.
|
|
|
|
Живая
|
 |
« Ответ #316 : 17 Февраля , 2012, 22:46:34 » |
|
Е_лена, высота около 2,5 м, ширина 1,3 м, глубина 0,56 м. Двери зеркальные, внутри: полка вверху и полка внизу, 2 выдвижные штанги для плечиков.
|
|
|
|
Е_лена
|
 |
« Ответ #317 : 18 Февраля , 2012, 16:07:31 » |
|
Е_лена, высота около 2,5 м, ширина 1,3 м, глубина 0,56 м. Двери зеркальные, внутри: полка вверху и полка внизу, 2 выдвижные штанги для плечиков.
Размеры такие же, но нам насчитал почему то больше. Спасибо за ответ.
|
|
|
|
Олесе4ка
|
 |
« Ответ #318 : 22 Февраля , 2012, 16:25:40 » |
|
скиньте и мне плиз координаты ДЕНИСА!!буду благодарна!!
|
|
|
|
AbrOx
|
 |
« Ответ #319 : 22 Февраля , 2012, 22:46:14 » |
|
Закзывали шкаф-купе в декабре 2011 года в фирменном отделе КОМАНДОР. В договоре звучит форма "Династия". При заказе менеджер внесла в спецификацию хромированные полки-сетки и выдвижной ящик обещала разделить на отсеки. В итоге устанавливать пришли сотрудники фирмы Астарта. С их слов поняли, что их нанимают по договору подряда, так как своих установщиков нет. Полки поставили дешевые, покрытые белой эмалью, ящик естественно не разделили. Сам шкаф установили неровно, переделывали. Обращалась 3 раза к менеджеру, который оформлял заказ и непосредственно в цех. Очень удивлялись и обещали все исправить, но потом новогодние праздники и вообще молчание. В итоге через1,5 мес. выявились еще недостатки. Обещанного бесшумного скольжения нет, при открывании двери раздается хруст. Ящик провис, выдвигается с трудом. Рельсы на полу цвета венге облезли. Вот вам хваленое качество КОМАНДОР. И отношение наплевательское к клиентам налицо. Делайте вывод. А еще здесь рекомендуют мастера, который работает в частном порядке. Девочки, не боитесь, что подставите человека? Если информация попадется кому-нибудь из налоговой, человек пострадает. Юристы не дадут соврать. В КОМАНДОР больше не пойду и другим не советую. Шараш-монтаж. Всем передайте.
|
|
|
|
Нюсик
Гость
|
 |
« Ответ #320 : 22 Февраля , 2012, 23:07:17 » |
|
AbrOx, боюсь поэтому его тел и удалила из общего доступа
|
|
|
|
AbrOx
|
 |
« Ответ #321 : 22 Февраля , 2012, 23:10:43 » |
|
Эх, не успела записать. Нужно еще 2 шкафа. Может скинете в личку?
|
|
|
|
Нюсик
Гость
|
 |
« Ответ #322 : 22 Февраля , 2012, 23:16:48 » |
|
AbrOx, напишу в личку и у Дениса давно мне пора просить скидку)
|
|
|
|
AbrOx
|
 |
« Ответ #323 : 22 Февраля , 2012, 23:20:49 » |
|
Нюсик, спасибо заранее.
|
|
|
|
Amelly
|
 |
« Ответ #324 : 23 Февраля , 2012, 01:56:32 » |
|
AbrOx, боюсь поэтому его тел и удалила из общего доступа
плиз и мне координаты Дениса в личку) скоро шкаф заказывать, а как подумаю о наших магазинах - настроение портится
|
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
|
|
|
AbrOx
|
 |
« Ответ #325 : 23 Февраля , 2012, 17:59:06 » |
|
Карапуз, мы в Командоре заказали шкаф недешевый. ЛДСП австрийская Бук тирольский шоколад, система рельс Командор цвет венге, коллекция Магнетит. Фасады зеркальные. Обошелся шкаф в 38 000 руб (и это с 20% скидкой - акция была перед Новым годом). Может я и не была такая недовольная, если бы не отношение ко мне как к клиенту наплевательское. Выберу время, накатаю претензию. Ведь еще гарантия не кончилась. Как думаете, в чем проблема, если при движении дверцы по рельсам такой противный хруст раздается? Внутри проверяли, никих камешков и ничего другого нет. Должен же кто-то из фирмы придти, проверить в чем дело?
|
|
|
|
Карапуз
|
 |
« Ответ #326 : 23 Февраля , 2012, 18:07:11 » |
|
AbrOx, я подумала и все таки удалила свое сообщение, что-то не хочется нападок не от кого)))))
Насчет наплевательского отношения очень Вас понимаю, это встречается часто и не только в мебельной отрасли, т.к. выделяется время на установку, а вот потом отправлять кого-то на "доделки" никому не хочется, чаще всего такое бывает в организациях с поточными заказчиками. Кстати к нам на прошлой недели пришли клиенты именно из династии по причини плохого к ним отношения. В случае, если есть недоделки или брак или претензия на гарантийный ремонт, не ленитесь, пишите все в письменном виде, впротивном случае организация может заверять, что никаких претензий от вас не поступало. По хрусту смотрите личку....
|
|
|
|
AbrOx
|
 |
« Ответ #327 : 23 Февраля , 2012, 18:18:46 » |
|
А почему Вы думаете, что на Вас должны нападать? Вы совершенно правы, что составление эскиза - это тоже работа менеджера, которая должна быть оплачена заказчиком. Я к этому нормально отношусь. Свой шкаф я заказывала по готовому эскизу своего дизайнера с четкими размерами. За это платила деньги.
|
|
|
|
Карапуз
|
 |
« Ответ #328 : 23 Февраля , 2012, 18:21:39 » |
|
AbrOx, спасибо)))) Просто на самом деле я думаю, что человек работающий в любой области не хотел бы отдавать сделанную работу за бесплатно, но к сожалению не все клиенты это понимают ;-)
|
|
|
|
|
|