Ledi X
« : 02 Декабря , 2008, 23:14:54 »
Наткнулась на инфу о том что садики бывают разных категорий. Подскажите плиз что они означают и с какой стороны лучше? спасибо! :пятачок с шариком:
Chocolaty
« Ответ #1 : 02 Декабря , 2008, 23:38:23 »
Перед многими из родителей стоит вопрос: в какой детский сад лучше отдать ребенка? В настоящее время родителям сориентироваться довольно сложно: различные образовательные программы, новые направления работы, даже названия дошкольных учреждений стали отличаться друг от друга. Раньше было все намного проще - везде одинаковая оплата, стандартная программа. Критерий был один - удаленность от дома. Сегодня же многие родители интересуются у инспекторов, заведующих, старших воспитателей, по какой (или каким) программам работает тот или иной садик, и, получив ответ, хотят знать, чем одна программа отличается от другой, какая подойдет им и их малышам.
Начнем с названия учреждения. Каждое дошкольнoe образовательное учреждение (ДОУ) имеет тип, вид и категорию.
Виды ДОУ - Детский сад;
-
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интелектуального, художественно-эстетического, физического и др.);
-
Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников ;
-
Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур ;
-
Детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
-
Центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.
Категории ДОУ Категория ДОУ определяется в соответствии с уровнем реализации образовательной программы дошкольного образования, то есть насколько данное ДОУ хорошо (разносторонне, качественно, результативно и т.п.) работает.
I категория - это Центр развития ребенка, то есть ДОУ, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями, превыщающими государственный образовательный стандарт (обязательный минимум) по всем направлениям его деятельности.
II категория - это ДОУ, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями, превыщающими государственный образовательный стандарт по одному иоли нескольким направлениям его деятельности
III категория - это ДОУ, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Самая большая группа детских садов - это ДОУ II категории:
- общеразвивающего вида;
- компенсирующего вида (специальные, т. е. для детей с нарушениями речи, зрения, слуха. интeллектуального развития, с ДЦП);
- присмотра и оздоровления ( для детей с ослабленным здоровьем);
- комбинированного вида (имеются общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы)
В ДОУ разных категорий отличаются друг от друга платой за содержание ребенка, чем выше категория, тем, соответственно, выше и оплата. За все хорошее надо платить. Это нормально, когда все является действительно хорошим.
Таким образом, узнав у инспектора или у заведующей определенного (устраившего Вас территориально) ДОУ, какой категории и вида этот сад - Вы узнали официальные характеристики данного детского сада. Теперь Вы должны узнать у Ваших соседей, друзей, чьи дете посещают или посещали данный конкретный садик, что за люди там работают. Кстати, заведующая тоже может просветить Вас на этот счет, она познакомит с квалификационными категориями воспитателей и узких специалистов (психолога, музыкальных работников, инструктора по физической культуре, логопедов). Но Ваши знакомые расскажут, какой специалист "хороший и добрый", а какой - "плохой и злой", какие результаты в школе выдают их дети после окончания детского сада. Неплохо бы поговорить с воспитателями лично, составить свое родительское мнение.
Программы ДОУ Программы подразделяются на комплексные (включают все основные направления развития ребенка) и парциальные (включает одно или несколько направлений развития), целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивается путем применения комплексной программы или набора парциальных программ.
1. "
Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой . Программа основывается на концепции развития ребенка в процессе активной деятельности и обучения. В качестве основных целей выдвигаются: забота о здоровье детей, их всестороннее развитие и воспитатние в соответсвии с возрастными особеностями, подготовка к школе. Давая воспитателю достаточно жесткие предписания относительно организации деятельности детей в целом, программа не выделяет приоритетных целей развития для разных дошкольных возрастов, не ориентирует педагога на индивидуальные различия и учет детской активности, скорее представляя ребенка как среднестатистическую единицу.
2.
Программа "Развитие" (одобрена Министерством образования РФ) пользуется большой популярностью в практике. Разработана научным коллективомт под руководством Л.А. Венгера и имеет очень серьезное теоретико-экспериментальное обоснование. В ее основе лежит концепция А.В. Запорожца об амплификации развития в дошкольном возрасте и концепция Л.А. Венгера о развитии познавательных способностей в дошкольном детстве через овладение сенсорными эталонами, наглядно-образными и знаковыми моделями. Приоритетная цель программы - развитие умственных способностей детей. Отличием от других программ являются критерии продвижения детей - освоение соответствующих способов деятельности, а не простое накопление знаний и умений.
3.
"Радуга" Авторский коллектив: Т. Доронова, В. Гербова, т. Гризик, Е.Соловьева и др. (Институт общих проблем образования Минобразования России). Эта программа, как и традиционная (под ред. М.А.Васильевой), выдвигает общие цели обеспечения счастливого детства, здорового образа жизни и полноценного физического и психического развития детей. Своеобразие программы сосотоит в том, что активность и интерес детей к занятиям стимулируется смыслообразующими игровыми мотивами - введением воспитателем игровых персонажей и сюжетных содержаний, "обволакивающих" почти все занятия. В данной программе ощущается некоторый разрыв между декларируемыми общетеоретическими психологическими основаниями и конкретными целями и содержанием педагогического процесса. По задачам почти не отличается от традиционной. Особо следует отметить, что авторы "Радуги" не рекомендуют соединять ее с другими программами и привлекать к работе в детском саду специалистов-предметников
4.
Программа "Детство" (разработана коллективом кафедры дошкольной педагогики Санкт-Петербургского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена - В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой и др.). Осовные цели: обеспечение здорового образа жизни, начальная социализация, приобщение детей к общечеловеческим ценностям , ведущим сферам бытия - миру людей, предметов, природы, осознание ребенком себя как субъекта действий и переживаний. "Детство" - программа с выраженной гуманистической направленностью. Содержание знаний освобождено от идеологичности и центрировано на человеке (человек как творец предметного мира, человек как неотъемлемая часть и в то же время "Хранитель" природного мира). Дано также новое для дошкольных программ содержание, связанное с развитием социально-нравственных представлений, осознанием ребенком себя как представителя определенной возрастной группы и отличия от других возрастных категорий.
5.
Программа "Золотой ключик" (авторский коллектив под руководством Г.Г. Кравцова) основывается на концепции Л.С. Выготского о единстве эмоционально-волевого и когнитивного развития и возрастной периодизации Д. Б. Эльконина. Основная цель программы - достижение органического единства условий, обеспечивающих соответствующее возрасту развитие и эмоциональное благополучие детей. Это единство достигается уподоблением детского центра семье - через разновозрастную организацию групп (3 - 10 лет). Содержание образования организовано по четырем направлениям: развитие представлений о пространстве, времени, овладение способами работы с материалами, развитие рефлексии (способности анализировать свои действия).
6.
Программа "Дом радости" (авторы -Н.М. Крылова, В.Т. Иванова, г. Пермь) по сути представляет собой методически-сценарное приложение к «Типовой программе воспитания и обучения в детском саду». авторы дают подробнейшее описание жизни воспитателя и детей в детском саду на каждый день. В отличие от традиционной российской программы делается акцент на индивидуальных обучающих занятиях с детьми, которые, наряду с фронтальными, по мнению авторов, могут обеспечить индивидуальный подход к детям. Кроме того, предлагается использовать сюжетное обрамление для всех моментов жизни детей (не только для усиления мотивации на занятиях, как в программе "Радуга"). В результате вся жизнь детского сада предстает как жестко регламентированный процесс; сценарий не оставляет свободного обраховательного пространства ни для детей, ни для воспитателей.
7.
"Семицветик". Авторы: Ашиков В.И., Ашикова С.Г. , педагоги дополнительного образования Центра детского творчества г. Троицка Московской области. Комплексная программа культурно-экологического образования и воспитания детей дошкольного возраста. Цель: обеспечить, начиная с дошкольного возраста, целостное и всестороннее развитие творческих способностей ребенка, экологической культуры и нравственности, широкого кругозора на основе комплексного использования разных видов искусств и грганизации детской деятельности. Программа реализуется на основе широкого использования интерактивных аудиовизуальных средств, комплекса авторских слайд-фильмов и композиций.
8.
"В пространстве игры" Автор: Иваницкая И.М., доцент кафедры режиссуры Краснодарской академии культуры. Комплексная программа непрерывного театрально-зстетического образования. Цель: развитие у детей базовых, культурно-эстетических и этических качеств. Строится на основе широкого использования приемов театральной педагогики и специализированных методик художественного воспитания.
9.
"Маленький Эмо и Большой Настройщик". Автор: Ражников В.Г., доктор психологических наук, поэт, музыкант . Цель: приобщить ребенка к полноценной эмоционально-эстетической культуре; помочь ребенку взглянуть на мир глазами поэта, художника, музыканта; научить сочинять и исполнять простейшие, но полноценные художественные произведения.
10.
"Наш дом - природа". Автор: Рыжова Н. А. , зав. лабораторией экологии Тамбовского института повышения квалификации работников образования, кандидат биологических наук. Программа экологического образования и воспитания старших дошкольников. Цель: воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу, бережно относиться к ним. Направлена на формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней, экологически грамотного и безопасного поведения ребенка.
11.
"Паутинка". Автор: Васякина Ж. Л. , методист по дошкольному воспитанию Детского экологического центра Управления образования Северо-Западного округа г. Москвы. Программа экологического воспитания и обучения дошкольников. Цель: формирование у дошкольников "планетарного мышления", образа совершенных экосреды и экоотношений. Программма строится на принципе центрирования содержания работы на ребенке с широким использованием поисковых методов обучения и конкретных игровых действий.
12.
"Основы безопасности детей дошкольного возраста" Авторский коллектив: Стеркина Р. (Минобразование России), Авдеева Н. (Институт человука РАН), Князева О. (Институт педагогических инноваций РАО). Цель: научить ребенка правильно вести себя в опасных ситуациях на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами; животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению у детей дошкольного возраста экологической культуры, ценностей здорового образа жизни.
13.
"Малыш" Автор: В. Петрова, музыкальный руководитель-консультант дошкольного образовательного учреждения № 817 г. Москвы. Цель: развитие музыкальных способностей детей третьего года жизни во всех доступных им видах деятельности, приобщение на раннем этапе дошкольного детства к миру музыкальной культуры и высоких духовных ценностей.
14.
"Кроха" Авторский коллектив: Г. Григорьева, Д. Сергеева, Н. Кочетова, И.Чиркова (Нижегородский институт развития образования). Программа для работы с детьми раннего возраста. Цель: комплексное развитие, воспитатние и обучение детей в возрасте до трех лет. Разработана в духе гуманизации семейного и общественного воспитания маленьких детей. Предусматривает разноуровненвый, индивидуально-дифференцированный подход к ребенку. Своеобразие программы - в широком диапазоне охвата периода развития ребенка, начиная с внутриутробного (в том числе включая подготовку матери к появлению ребенка на свет) до адаптации детей к поступлению в дошкольное образоватедбное учреждение.
источник
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
Ledi X
« Ответ #2 : 03 Декабря , 2008, 10:34:31 »
Helga , умничка!!! спасибо!!!
Alina
« Ответ #3 : 03 Декабря , 2008, 10:46:14 »
Мне бы интересна была программа, в которой декларируется, что важнее всего здоровье Что пить нужно очищенную воду, а не кипяченую (как они пьют) и побольше Что в помещении д.б. не 30, как у нас, и мокрые потные дети, а 22 хотя бы Чтобы форточки были открыты Чтобы на улице проводить большую часть дня Я бы за такой садик все отдала но наверное такое нереально
Солнышко
Moderator
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #4 : 03 Декабря , 2008, 10:49:28 »
Alina , что ты, что ты! 1 категория довольно часто встерчается в Челябинске. Например, наш садик 353 - 1 категория, ЦРР. Категории вообще делятся не по проблемам здоровья, а по образовательным программам и образолванию воспитателей, как выше написано. Откройте ДубльГис, там мнго садов с 1 категорией :)
Тан4ик
« Ответ #5 : 03 Декабря , 2008, 10:58:00 »
Alina , у нас такой садик (№1) Второй категории, комбинированного типа - есть группа для детей с проблемами органов дыхания. Программа "Радуга". У нас гуляют практически в любую погоду (кроме под дождем и если холоднее 15 градусов) 2 раза в день. Воду "Люкс" пьют - мы сдаем по 10 рэ. Постоянно проветривают и спальню, и игровую. Принимают кислородный коктейль (осенью и весной), на след. неделе начнут "Золотой шар", витаминизированный кисель, пить. Раздетые, в майках и трусиках, после сончаса ходят по коврикам с пуговками. Старшие дети ездят в бассейн
Ledi X
« Ответ #6 : 03 Декабря , 2008, 11:00:26 »
Тан4ик , чтока хорошего уже прочитала о вашем садике. Где он?
Alina
« Ответ #7 : 03 Декабря , 2008, 11:01:37 »
Тан4ик , откройте тайну какой у вас номер сада? он же еще и рядом с нашим домом Просто восхищена думала такого не бывает в природе
Alina
« Ответ #8 : 03 Декабря , 2008, 11:02:36 »
Alina , что ты, что ты! 1 категория довольно часто встерчается в Челябинске.
ну все пошла исправлять пятерку вчерашней студентке :2funny:
Тан4ик
« Ответ #9 : 03 Декабря , 2008, 11:04:01 »
Katenka , Братьев Кашириных, 106А. Ост. Солнечная. У нас еще есть группа Монтессори. Вся наша ясельная в следующем году туда переходит. У них в мае выпуск в школу. Alina , №1 :)
Alina
« Ответ #10 : 03 Декабря , 2008, 11:07:17 »
Katenka , Братьев Кашириных, 106А. Ост. Солнечная. У нас еще есть группа Монтессори. Вся наша ясельная в следующем году туда переходит. У них в мае выпуск в школу. Alina , №1 :)
спасибо большое
буду гулять посмотрю
рядом с нашим домой несколько садов
и главное: 2 минуты ходьбы
А сколько в группе 2х леток человек?
Тан4ик
« Ответ #11 : 03 Декабря , 2008, 11:20:19 »
Alina , сейчас по списку 23. Но 2 ушли с спецсад по зрению, еще 5 детишек вот-вот перейдут в младшую группу. Но вроде нас опять до 20 человек до наберут. В других ясельных группах так же - 20-23
Alina
« Ответ #12 : 03 Декабря , 2008, 11:26:50 »
Alina , сейчас по списку 23. Но 2 ушли с спецсад по зрению, еще 5 детишек вот-вот перейдут в младшую группу. Но вроде нас опять до 20 человек до наберут. В других ясельных группах так же - 20-23
вот это меня больше всего смущает
хотя конечно я сама ходила в садик - вгруппе 25 человек было, в 1м классе- 42 нас было
Но все равно спасибо за информацию
Ближе к 2м годам будем думать, т.к. платный садик похоже мы долго не протянем
Ола
« Ответ #13 : 04 Декабря , 2008, 00:50:26 »
наш д/с №362 тоже 1 категории. Мы довольны практически всем.
Кима
« Ответ #14 : 04 Декабря , 2008, 01:15:07 »
У нас гуляют практически в любую погоду (кроме под дождем и если холоднее 15 градусов) 2 раза в день. Воду "Люкс" пьют - мы сдаем по 10 рэ. Постоянно проветривают и спальню, и игровую. Принимают кислородный коктейль (осенью и весной) Раздетые, в майках и трусиках, после сончаса ходят по коврикам с пуговками.
У нас так же.
герань
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Жизнь -ЯРКАЯ ШТУКА!!
« Ответ #15 : 17 Января , 2009, 19:50:39 »
Детский сад №449 то же 1 категории
url=http://line.romanticcollection.ru]
[/url]
ЛаПуся
« Ответ #16 : 17 Февраля , 2009, 14:20:19 »
а кто-нибудь знает категорию садика №312, кулибина 11а, чтз?????
Кaтрин
« Ответ #17 : 17 Февраля , 2009, 15:03:19 »
а кто-нибудь знает категорию садика №312, кулибина 11а, чтз?????
телефон детского сада 772-42-37. позвоните - узнайте.
ЛаПуся
« Ответ #19 : 18 Февраля , 2009, 15:32:27 »
Mamashka , а про чтз -ские садики не знаете где можно посмотреть??
Mamashka
« Ответ #20 : 19 Февраля , 2009, 10:54:27 »
ЛаПуся , про чтз на сайте нет информации, думаю ,что можно позвонить в управление образования чтз и спросить у них. Телефоны на сайте должны быть.
Judith
« Ответ #21 : 21 Февраля , 2009, 22:51:09 »
Наш 435 тоже ЦРР В группе по списку 22 ребенка 11 мальчиков и 11 девочек.
Alina
« Ответ #22 : 23 Марта , 2009, 13:54:35 »
идет сначала высшая категория, потом первая, потом вторая?
« Последнее редактирование: 24 Марта , 2009, 09:22:39 от Солнышко »
Сообщить модератору
Записан
Тан4ик
« Ответ #23 : 23 Марта , 2009, 13:56:12 »
Alina , серьезно. №1 - это обычный садик :) комбинированный, правда, в нашем случае.
Солнышко
Moderator
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #24 : 23 Марта , 2009, 15:31:59 »
Высшей категории нет :), есть Центр развития ребенка, он же 1-ой категории
Beretta
« Ответ #25 : 23 Марта , 2009, 15:36:41 »
у нас, центр развития ре 1 категория, мне тоже сказали что это и есть ДС высший категории))
"Вопросы крови — самые сложные вопросы в мире" (Господин ВОЛАНД, "Мастер и Маргарита")
Семицветик
« Ответ #26 : 23 Марта , 2009, 15:51:39 »
Lucky Lady , Садик у нас первой категории.
Солнышко
Moderator
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #27 : 23 Марта , 2009, 16:46:43 »
Комбинированного типа -это ясли+сад
Mamashka
« Ответ #28 : 23 Марта , 2009, 17:25:36 »
а я думала, комбинированного вида -это обычные группы+логопедические(или еще с каким нибудь уклоном)
Солнышко
Moderator
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #29 : 23 Марта , 2009, 21:35:51 »
Karamell , плата разная по категориям
Karamell
« Ответ #30 : 23 Марта , 2009, 21:38:18 »
Солнышко , поняла... Мы 1 мес. отходили в садик "центр развития", а сейчас в самый обычный. Мне казалось, что плата такая же... Сейчас у нас 990 рублей.
Lucky Lady
« Ответ #31 : 23 Марта , 2009, 21:41:48 »
Karamell , плата разная по категориям
а, вот уже Солнышко ответила
вот и ответ :)
Beretta
« Ответ #32 : 23 Марта , 2009, 22:14:11 »
у нас плата 1440 р.
"Вопросы крови — самые сложные вопросы в мире" (Господин ВОЛАНД, "Мастер и Маргарита")
Lucky Lady
« Ответ #33 : 23 Марта , 2009, 22:18:31 »
Beretta , расшифруй за что? я так подозреваю что часть за домофон + доплата за питание + оплата за сад?
Beretta
« Ответ #34 : 23 Марта , 2009, 22:20:54 »
Lucky Lady , нет у нас 1440 питание, 300 - охрана, за домофон не платим, т.к. там какая-то др. система, и усе вроди бы
"Вопросы крови — самые сложные вопросы в мире" (Господин ВОЛАНД, "Мастер и Маргарита")
Lucky Lady
« Ответ #35 : 23 Марта , 2009, 22:22:14 »
Beretta , ого! т.е. в месяц 1440 + 300? умотаться! за такую оплату просто обязаны давать мясо, соки, молочное!
Karamell
« Ответ #36 : 23 Марта , 2009, 23:17:11 »
Мы платим 990+ "добровольные взносы" 250. Не знаю,на что они идут...
Lucky Lady
« Ответ #37 : 23 Марта , 2009, 23:29:05 »
Karamell , добровольные у нас 200 - домофон, эл-во... на питание не берут взносов доп-х (((
Karamell
« Ответ #38 : 23 Марта , 2009, 23:36:38 »
Lucky Lady , у нас нет домофона. у нас консьерж )))))))) он же охранник, он же, подозреваю, ночной сторож ))))))))
Lucky Lady
« Ответ #39 : 23 Марта , 2009, 23:39:15 »
Karamell ,)))
Ekaterina_Sib
« Ответ #40 : 24 Марта , 2009, 09:11:22 »
у нас плата 1440 р.
Круто. У нас 990 руб, как у большинства здесь (садик второй категории). Плюс 30 руб за бабушку-консьержку и 30 руб за "кнопку охранной сигнализации".
А интересное понятие - добровольный внос? Получается - хочешь плати, а хочешь нет?
Elena Str.
« Ответ #41 : 24 Марта , 2009, 09:31:16 »
как мне объяснила заведующая, что "добровольный" это только на словах и не обсуждается и неперерасчитывается, как за питание. у нас этот взнос 200.
Солнышко
Moderator
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #42 : 24 Марта , 2009, 09:32:33 »
как мне объяснила заведующая, что "добровольный" это только на словах и не обсуждается и неперерасчитывается, как за питание. у нас этот взнос 200.
У нас квитанции выдают без суммы, ставишь сам. Если платить через систему "город", то там стоит сумма 200. Я всегда плачу больше, как и многие наши родители.
Кстати, недавно разговаривала с заведующей, она говорит, что очень не хватает денег на питание, и наши добровольные взносы также идут на оплату питания :sad:. Продукты ведь все подорожали.
Девочки, вы думаете на 1000-1400 можно кормит ребенка в среднем 22 дня три раза в день? :idiot2: Попробуйте, и не будет возмущаться ;)
« Последнее редактирование: 24 Марта , 2009, 09:35:55 от Солнышко »
Сообщить модератору
Записан
Elena Str.
« Ответ #43 : 24 Марта , 2009, 09:40:40 »
я вот лично не против, чтоб доплачивать за питание, но я должна же знать и имею на это право, что продукты даются вкусные и полезные. и за воду бы я платила, если б сказали...
Ani
« Ответ #44 : 24 Марта , 2009, 10:32:29 »
Judith , скажите, как у Вас в общем впечатление о Вашем садике (435). Мы весной туда собираемся, по-этому очень интересно. Как кормят, как оснащен....и т.д.?
БлюмКа
« Ответ #45 : 24 Марта , 2009, 20:30:45 »
Мы тоже платим за садик 990 + 200 руб. 200 руб это добровольно пожертвование для садика, мы даже договор подписывали о том что каждый месяц, будем добровольно вносить эту плату!!!! Вообще в нашем садике это на хоз нужды, такие, как порошок, туалет бумагу, чистящие средства и т.д. т.к. то что им привозят очень низкого качества(((( Вот еще вопрос возник, а компенсацию за садик кто-нить получает????(это от государство на первого ре 20%, на второго 50% ну и т.д.) Мы ходим с июля, а так никакого перерасчета и не было????
Karamell
« Ответ #46 : 24 Марта , 2009, 22:17:26 »
БлюмКа , у нас каждый мес. почти пересчитывают... А вы в какой сад ходите?
БлюмКа
« Ответ #47 : 25 Марта , 2009, 08:23:46 »
Karamell ,ДАА!!! Мы в 305 на ЧМЗ ходим, пойду в садике уточню сегодня, что-то я по квитанциям не замечаю ни какого перерасчета(((((
Karamell
« Ответ #48 : 25 Марта , 2009, 12:27:15 »
БлюмКа , понятно. Меня заведующая предупреждала, что возможна задержка пересчета. Но пока, вроде, без задержек...
bookmark
« Ответ #49 : 25 Марта , 2009, 14:25:51 »
Меня заведующая предупреждала, что возможна задержка пересчета. Но пока, вроде, без задержек...
У нас получается примерно так: платим-платим, потом бац! - не платим месяц, это компенсация пришла :) Ну мы не заморачиваемся по этому поводу, вполне устраивает.
Kleona
« Ответ #50 : 25 Марта , 2009, 14:32:37 »
bookmark , нам тоже за январь квитанции не было вообще
s0lnysh0n0k
« Ответ #51 : 25 Марта , 2009, 14:46:02 »
мы платим тоже 980 и 50, ходим с октября, и никакого перерасчета не было
MirraG
« Ответ #52 : 25 Марта , 2009, 15:31:13 »
Надо же,и мы с октября ходим и не разу перерасчета не было. В октябре в садик приходили деньги на перерасчет за январь-май. Видимо все зависит от района, как они в управлении образования работают.
Karamell
« Ответ #53 : 25 Марта , 2009, 20:12:38 »
Девочки, а вы прям по 980 платите? Это у вас деть не болеет совсем? Там же еще за пропущенные дни не берут...
Beretta
« Ответ #54 : 25 Марта , 2009, 20:17:55 »
Karamell , у нас не было перерасчетов((( надо заняться этим вопросом
"Вопросы крови — самые сложные вопросы в мире" (Господин ВОЛАНД, "Мастер и Маргарита")
Karamell
« Ответ #55 : 25 Марта , 2009, 20:20:58 »
мы больше 500 руб. даже вроде не платили...
Beretta
« Ответ #56 : 25 Марта , 2009, 20:30:04 »
Karamell , ни чего себе, а мы меньше 1500 не платилт((((надо поговорить по поводу перерасчета...
"Вопросы крови — самые сложные вопросы в мире" (Господин ВОЛАНД, "Мастер и Маргарита")
БлюмКа
« Ответ #57 : 25 Марта , 2009, 20:34:57 »
Karamell ,ну вот когда мы болеем мы платим конечно меньше. Но если мы ходит весь месяц-то платим за весь месяц. А так что бы мы отходили весь месяц , а потом был перерасчет такого вообще никогда не было))))) Ох вот если бы не форум и не вспомнила про это перерасчет, да я думала что раз нам не пересчитывают значит компенсации не приходит, а оказывается она приходит, только до нас не доходит(((((