ТыкваЧел
|
 |
« Ответ #3105 : 18 Марта , 2015, 22:24:42 » |
|
ТыкваЧел, Туушенка: мясо (курица, свинина, баранина и т.д., что есть) специи, лавровый лист,соль по вкусу
Приготовление:Подготавливаем мясо, чистим, моем, режем.Кусочки мяса складываем в чашу мультиварки. Закрываем крышку, устанавливаем режим "тушение" на 6-7 часов. За час-два до окончания приготовления, добавить соль и специи по вкусу. Свежеприготовленную тушенку я раскладываю по небольшим контейнерам и в морозилку. P/S/воду не добавлять в тушенку, мясо при тушении дает много своего жира и сока, а испарения из мультиварки почти нет.
6-7 часов,интересно,в скороварке это 3-4? (надо попробовать! Спасибо)) , я в скороварке говядину минут 60 тушила, а рыбу мин 30-40. мясо видно хорошее.а я не разбираюсь,поэтому долго приходится готовить :(
|
Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
|
|
|
ТыкваЧел
|
 |
« Ответ #3106 : 18 Марта , 2015, 22:36:53 » |
|
Эсперанса, да я почему спрашиваю) просто на просторах инета пишут, что желтая и красная махом развариваются за 10-15 минут а то, что можно открывать и мешать, это да :)
ладно, попробую как-нибудь.
я мясо тушу,потом открываю,буквально на 5минут ставлю,засыпая желтую чечевицу,обжареный лук,морковку.заливаю (1 чечевицы:1бульон или воду)мерный стаканчик воды-бульона.солю. если кушают детки,то добавляю сметанку (3-4 ст л с горкой). если кушают взрослые, то сметанку заменяю мелко нарезаными шампиньонами, по приготовлении выдавливаю пару зубков чеснока. закрываю крышку на пару минут.готово. если боитесь чтобы техника не впитывала запахи резкие: как вариант готовое горячее переложить в тару,добавив чесночек,настоять чуть.готово))
|
Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
|
|
|
Нани
|
 |
« Ответ #3107 : 18 Марта , 2015, 22:39:36 » |
|
ТыкваЧел, спасибо! :)
|
|
|
|
|
robinovaa
новичок
|
 |
« Ответ #3109 : 25 Марта , 2015, 21:12:05 » |
|