Дочкинамама
|
 |
« Ответ #2295 : 29 Сентября , 2015, 23:57:39 » |
|
Впервые услышала про Перспективную школу России. Посмотрела в гугле. Гугл тоже не в курсе. Существует программа Перспектива и Школа России.
Так потому, что нет такой программы. Есть - Перспективная начальная школа.
|
|
|
|
Мария777
|
 |
« Ответ #2296 : 29 Сентября , 2015, 23:59:13 » |
|
Дочкинамама, а вот такая есть! Согласна
|
|
|
|
Октябрь
|
 |
« Ответ #2297 : 30 Сентября , 2015, 09:35:57 » |
|
Нашла в инете
|
|
|
|
Октябрь
|
 |
« Ответ #2298 : 30 Сентября , 2015, 09:37:08 » |
|
Почитала тоже про НПШ и в ужасе от отзывов :uglystupid2:
Моя дочь учится во втором классе по это программе. Первый класс мы прошли без проблем, но вот сейчас начинается какой то дебилизм. Например учебник по русскому языку составлен ужасно, пытаюсь найти правила, их нет, какую тему проходит ребенок не понятно. Помните как в старых учебника - название темы, правило в рамочке, далее задания, а тут какая то каша. Само задание малюсенькое, а к нему куча вопросов на пол страницы черным шрифтом. Когда я читаю это длиннющее задание, то в конце уже не понимаю, что же нужно выполнить, а каково ребенку? И самое интересное мы раньше изучали существительное, прилагательное, подлежащее, сказуемое, а в данном УМК они называются другими словами, это как понять? К примеру, сейчас делаем с дочерью домашнее задание по русскому, в слово нужно втавить правильное окончание, внимание, в слово-название признака, вы понимаете что это за слово? Почему просто не написать - прилагательное! С подлежащим и сказуемым, та же фигня. Ну хоть окончание называется окончанием. Как это сложное название вообще запомнить и нужно ли вообще, язык то один, как было существительое, прилагательное так эти названия и остаются, например какая то сдача экзаменов, переход в другую школу, а ребенок не будет знать существительного и прилагательного. Однозначно я против этой программы, дальше я думаю будет только хуже, явно эту программу составлял слишком умный человек, ну мы то простые люди и хочется, что бы прилагательное называлось прилагательным, зачем эти выкрутасы я не могу понять.
|
|
|
|
Olga
|
 |
« Ответ #2299 : 30 Сентября , 2015, 09:44:12 » |
|
Октябрь,мне кажется вы преувеличиваете. К русскому у меня как раз нет претензий, в отличие от математики, вот она оооочень слабая по этой программе. Детям понятно, то что они проходят. Конечно очень много зависит от учителя, нам повезло, объяснять ребенку не приходится, учитель отлично дает информацию детям.
|
|
|
|
Октябрь
|
 |
« Ответ #2300 : 30 Сентября , 2015, 09:52:24 » |
|
Olga, это отзыв не свой я разместила, мне пока сложно оценить самой, т.к. только начали учиться) но из нескольких прочитанных листов отзывов ни одного положительного я не увидела(
|
|
|
|
Октябрь
|
 |
« Ответ #2301 : 30 Сентября , 2015, 09:53:07 » |
|
https://v****k.com/topic-30566674_25074550?offset=780
|
|
|
|
НАЗАРКА
|
 |
« Ответ #2302 : 30 Сентября , 2015, 10:07:02 » |
|
https://v****k.com/topic-30566674_25074550?offset=780
да уж....видно именно поэтому учитель класса 1-1- не смогла по ней работать!!!
|
|
|
|
olayka
|
 |
« Ответ #2303 : 30 Сентября , 2015, 10:25:57 » |
|
Меня тоже бесит, что в русском правил нет, но сейчас в 3 классе они стали называть существительное - существительным, прилагательное прилагательным. Математика тоже не нравится,но у нас учитель дополнительно проводит уроки на продленке по мат-ке и русскому не по программе. Мне вообще нравится Петерсон ( Школа 2100).
|
Костя 01.05.2006 Леша 11.12.2010
|
|
|
Октябрь
|
 |
« Ответ #2304 : 30 Сентября , 2015, 11:19:44 » |
|
Интересно, а раньше в школе учили по другой программе?
|
|
|
|
Chocolaty
|
 |
« Ответ #2305 : 30 Сентября , 2015, 11:21:19 » |
|
olayka, Петерсон ( Школа 2100).
Это не 2100!!! В 2100 автор учебников по математике Демидова.
Петерсон это отдельно.
|
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
|
|
|
klotilda
|
 |
« Ответ #2306 : 30 Сентября , 2015, 11:39:32 » |
|
Вообще, это нам уже понятно, что прилагательное это прилагательное, и что обозначает оно признак предмета, а они просто называют признак предмета признаком предмета, и я как раз считаю, что ребёнку проще понять, что это именно признак предмета, а не стоять и вспоминать что вот это слово отвечающее на вопрос какой, обозначает признак предмета, и потом ещё вспомнить, что называется это прилагательным. Поэтому весь год оно называется своим прямым названием, а когда все дети усвоят и вопрос на который оно отвечает и легко находить будут это слово в предложении, вот тогда и вводится название прилагательное. Хотя согласна, что слов слишком много в определениях членов предложения, и частей речи, но поразбиравшись, поняла, что детям так понятнее, а вот нам перестроиться на этот способ подачи материала, как раз сложно. Но надо отдать должное нашей учительнице, она в начале четверти всегда проводит собрание, и нам родителям об'ясняет все темы, чтоб мы могли разговаривать с детьми на одном языке.
|
|
|
|
Olga
|
 |
« Ответ #2307 : 30 Сентября , 2015, 11:48:21 » |
|
Интересно, а раньше в школе учили по другой программе?
раньше это когда? Я согласна с klotilda, это нам не понятно, но это не значит, что это плохо, просто по-другому.
|
|
|
|
Октябрь
|
 |
« Ответ #2308 : 30 Сентября , 2015, 12:29:08 » |
|
Интересно, а раньше в школе учили по другой программе?
раньше это когда? Я согласна с klotilda, это нам не понятно, но это не значит, что это плохо, просто по-другому. раньше это прошлый выпуск, например)
|
|
|
|
Октябрь
|
 |
« Ответ #2309 : 30 Сентября , 2015, 12:31:13 » |
|
Вообще, это нам уже понятно, что прилагательное это прилагательное, и что обозначает оно признак предмета, а они просто называют признак предмета признаком предмета, и я как раз считаю, что ребёнку проще понять, что это именно признак предмета, а не стоять и вспоминать что вот это слово отвечающее на вопрос какой, обозначает признак предмета, и потом ещё вспомнить, что называется это прилагательным. Поэтому весь год оно называется своим прямым названием, а когда все дети усвоят и вопрос на который оно отвечает и легко находить будут это слово в предложении, вот тогда и вводится название прилагательное. Хотя согласна, что слов слишком много в определениях членов предложения, и частей речи, но поразбиравшись, поняла, что детям так понятнее, а вот нам перестроиться на этот способ подачи материала, как раз сложно. Но надо отдать должное нашей учительнице, она в начале четверти всегда проводит собрание, и нам родителям об'ясняет все темы, чтоб мы могли разговаривать с детьми на одном языке.
просто с 5 класса все начинаются учиться уже по одной программе и как будут учиться наши, впервые услышав слово прилагательное
|
|
|
|
|