Нани
« Ответ #1335 : 01 Апреля , 2015, 22:43:39 »
maysysl , я не помню точно)) где-то до 12 вроде))
maysysl
« Ответ #1336 : 01 Апреля , 2015, 22:52:23 »
Нани , ну я так и думала. Эх, как же не хочется прощаться с работой. Одну ее дома оставлять не вариант.
Сибирочк@
« Ответ #1337 : 02 Апреля , 2015, 11:14:07 »
сомневалка , вот Вы считаете, что детей с плохим поведением отчислять в первую очередь надо..... а им где учиться? Мне просто интересно? У меня ребенок с идеальным поведением, но не дай Б, был бы у меня с плохим.... куда бы я его? Вообще бы образование не получал?
Сибирочк@
« Ответ #1338 : 02 Апреля , 2015, 11:20:39 »
Про смысл оставаться?? Если ребенок не успевает, троечник, например, но живет скажем, в 2-х минутах ходьбы....Конечно, родители предпочтут эту гимназию, а не 89 школу или 115 - как ни крути, а топать до них гораздо дальше... В 115 еще и через 2 дороги. Лучше тройки, чем такой путь до школы. Ну и кроме того, тройка здесь не равна тройке в обычной школе. Знания дают все же лучше. Еще момент стремления за успешными одноклассниками..... так что давно не осуждаю родителей, которые хотят для своего ребенка ( пусть он не гений, не труженник и не умничка)лучшего!
« Последнее редактирование: 02 Апреля , 2015, 17:16:27 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
липса
« Ответ #1339 : 02 Апреля , 2015, 11:56:23 »
Сибирочк@ , жаль, что вы не внимательно читаете. Про плохое поведение я писала, что оно должно быть адекватное и не агрессивное. Дети все балуются, кто то больше, кто то меньше. Это нормально. И по поводу обучения я писала свое мнение, что родители, наверняка, сами понимают, надо ли им это. Они все таки взрослые люди). А вырывать мои слова из контекста не надо. Я сказала то, что сказала и не иначе.) 89 кстати рядышком. А что я кого то туда посылала?
липса
« Ответ #1340 : 02 Апреля , 2015, 12:01:41 »
И, кстати, не знаю ни одного ребенка с отвратительным поведением, который учился бы хорошо. Вы где таких видели? Не хочет учится, срывает уроки, не слушает учителя и получает пятерки. Ну у вас фантазия я вам скажу...
Нани
« Ответ #1341 : 02 Апреля , 2015, 12:07:09 »
лучшего хотеть это нормально. но не в ущерб ребенку. спрашивают со всех одинаково, задают всем одно и то же. смысл мучить детей, если они не тянут программу, если им тяжело :не знаю: Тут для всей семьи атас будет. Конечно, если блат есть, то к такому ученику, возможно, будет особое отношение и снисхождение где-то. а простого ученика замучают. Что мешает пойти в школу на программу полегче, на другие нагрузки. либо надо делить на классы. что-то типа общеобр. и гимназ.(лицейский), чтоб каждому ребенку было комфортно учиться, а не быть в числе худших я как-то так думаю.
Сибирочк@
« Ответ #1342 : 02 Апреля , 2015, 12:12:06 »
Что мешает пойти в школу на программу полегче, на другие нагрузки.
Нани , расстояние до другой школы. Если жить, например, на Куйбышева 63 до школы - 2 минуты. Это очень удобно и маме спокойно и ребёнку на дорогу не тратить время и не тащить портфель, мешок...
Сибирочк@
« Ответ #1343 : 02 Апреля , 2015, 12:13:54 »
либо надо делить на классы. что-то типа общеобр. и гимназ.(лицейский), чтоб каждому ребенку было комфортно учиться, а не быть в числе худших
мне кажется это не реально. Гимназия создавалась годами. В неё столько труда вложено: авторские методики, программы, педсостав... Щас взять и всё поделить??
Tata_R
« Ответ #1344 : 02 Апреля , 2015, 12:17:45 »
И, кстати, не знаю ни одного ребенка с отвратительным поведением, который учился бы хорошо. Вы где таких видели? Не хочет учится, срывает уроки, не слушает учителя и получает пятерки. Ну у вас фантазия я вам скажу...
В нашем (31) лицее есть такой ребенок в параллели. Учится хорошо, олимпиадник, но поведение :crazy2: Так что и так бывает.
А вообще начальная школа ну вообще не показатель дальнейших успехов или неуспехов ребенка. К старшей школе троечники с отличниками вполне могут поменяться местами. Поэтому проводить отбор/отсев по результатам начальной школы ну очень ненадежно и недальновидно.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
vasaro
« Ответ #1345 : 02 Апреля , 2015, 12:19:16 »
Сибирочк@ ,педсостав меняется все равно, я вот училась сама здесь сначала и до конца, мне очень повезло с педсоставом, закончила я в 99 году, сейчас из моих учителей почти никого, а жаль, особенно мою учительницу английского, вот ведь мега -мозг, сейчас преподаете в другом месте.во. Теперь не знаю, нам в следующем году в школу, про запас 93 тоже держу, хочется узнать, как там теперь в родных пенатах?)))
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
Нани
« Ответ #1346 : 02 Апреля , 2015, 12:22:10 »
Сибирочк@ , про расстояние согласна, что удобнее когда рядом. тогда надо делить классы. но ведь большинство ездят из др.районов в школу специально. расстояние не пугает. просто раз уж придумали в гимназии\лицеи брать по прописке, тогда и классы надо делить по программам. вот если б принимали по тестам, то желающих бы поубавилось. конечно, никто из детей не виноват в том, что нет рядом 2х школ часто. но у нас есть 89. лично я бы (не вру!!) не отдала дочь сюда, если б понимала, что будет тяжело. зачем?? пройду лишние 10 минут до др.школы. я подавала док-ты в школу по прописке в т.ч. (151), вполне себе собиралисиь туда, если не поступили бы в эту.
Мария-Мирабелла
« Ответ #1347 : 02 Апреля , 2015, 12:23:14 »
Нани , какой смысл делить перед начальной школой, все может поменяться к среднему звену, спрашивать одинаково конечно при этом. Сама училась в этой школе, отборов не проходила, т.к. бабушка работала в ней, отучилась хорошо. И по прописке тогда брали детей тоже.
Нани
« Ответ #1348 : 02 Апреля , 2015, 12:26:33 »
ох, девочки..зачем тогда все эти гимназии, лицеи...? для кого? и хорошо, когда предлагаете делать отбор? я не верю, что тот, кто с 2 на 3 в началке учился, станет в среднем звене семи пядей :не знаю:
vasaro
« Ответ #1349 : 02 Апреля , 2015, 12:26:45 »
Про отбор-отсев, в мое время тоже был, но при этом все же индивидуально подходили и рассматривали каждый случай, ведь экзамен -это лотерея, можно и отличнику неудачно сдать, у нас помню, были такие случаи, но ребят взяли и в 10-11, не говоря уже о 5 классе.так что все относительно. А те, кто не тянул, ушли сами после 9, кто в другие школы , кто в техникумы и колледжи, многие потом также университеты закончили и успешны в жизни, так что школа -не показатель, здесь всегда уклон был именно лингвистический и гуманитарный, хотя в 10-11 классах был у нас и экономический класс и класс с уклоном в информатики-физику, а у нас в гуманитарном математика была очень поверхностная, но мне и не надо было другого, зато иностранные языки, русский, литература очень сильно преподавали, да и физику сильно, но это преподаватель была старой закладки, ей все равно было в каком ты классе, она каждый урок начинала со слов, в вузах вам всем прийдется сдавать физику на уступительные, переубедить ее никто не мог, что на лингвистики нам физику не надо сдавать, зато знания были и по физике.)))))
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок