legrik
|
 |
« Ответ #2280 : 29 Мая , 2018, 09:58:09 » |
|
Девочки, ваша темка в ТОП, ПНШ это плохо чтоли? Идем в первый класс, в школе такая программа в началке. 120 лицей
OlgaOlgaOlga, в 120 не ПНШ вовсе, а Перспектива А ПНШ это что? Я думала ПНШ-Перспективная начальная школа. Нет? Да. Но Перспектинвая начальная школа и Перспектива - это разные программы.
|
|
|
|
Myx@
|
 |
« Ответ #2281 : 29 Мая , 2018, 10:15:09 » |
|
Девочки, 5-классников берет тот педагог, который 11-классников выпускает?
Либо 11 классников, либо 9класс. Смотря как в школе структура построена.
|
|
|
|
Myx@
|
 |
« Ответ #2282 : 29 Мая , 2018, 10:18:59 » |
|
Улыбка,ага.Вот вчера нашла у нас в списках школы на поступление в профильный класс двух человек из 26. По одному ребенку не знаю, а по девочке случайно совершенно узнала , что они переехали и к тому же она не тянула началку и в классе выдохнули что она и ее мама решили покинуть родные пенаты. Если такие так пусть уходят))))
|
|
|
|
Oxani_ya
|
 |
« Ответ #2283 : 29 Мая , 2018, 14:48:09 » |
|
Улыбка, я посмотрела у дочки учебники , вроде хорошие темы. Только получается все галопом у них. Тем много запихано в последний год началки по математике.
|
|
|
|
Oxani_ya
|
 |
« Ответ #2284 : 29 Мая , 2018, 14:49:52 » |
|
Myx@, так пошла смотреть будущих 11 и 9 -классников, точнее их учителей))
|
|
|
|
Улыбка
|
 |
« Ответ #2285 : 29 Мая , 2018, 15:12:38 » |
|
Oxani_ya, в том то и дело, что все важное запихали в последний год. И все очень поверхностно. И большой минус, что в учебниках совсем не было правил никаких. Мне приходилось искать методические пособия для учителей. Я ещё во втором классе стала замечать, что очень слабая математика. Как послушаю других, так сразу понимала, что слабая программа у нас. Они уже так далеко от нас все были. Поэтому я и начала сама с ребёнком заниматься в летние каникулы по Петерсону. Но чтобы дорасти до хорошего уровня увы этого оказалось мало. И перешли мы на усиленнный режим с репетитором.
|
|
|
|
Oxani_ya
|
 |
« Ответ #2286 : 29 Мая , 2018, 20:56:41 » |
|
Улыбка, ясно) а вы в 97 ушли ? На подготовительный в 5 ходили ?
|
|
|
|
мама Макарошки
|
 |
« Ответ #2287 : 29 Мая , 2018, 22:26:04 » |
|
Мы сейчас в 3й перешли, тоже у учителя спрашивали почему нет правил...Она сказала, что сейчас ,, прыгают,, по темам как ознакомление, а в 4м будут возвращаться уже с правилами закреплять.
|
|
|
|
Oxani_ya
|
 |
« Ответ #2288 : 29 Мая , 2018, 22:27:45 » |
|
мама Макарошки, очень надеюсь)) 4 класс по математике понасыщеннее))
|
|
|
|
SoniMa
|
 |
« Ответ #2289 : 29 Мая , 2018, 22:37:47 » |
|
Таблица умножения во втором классе меня просто убивает. Еще складывать и вычитать толком не умеют, а уже туда же)
Хочу сказать, что таблица умножения может очень легко даваться даже в первом классе )) Мы с дочкой-первоклассницей занимались в этом году по учебнику Пчелко (советский переработанный), там таблица умножения начинается уже в 3 четверти 1 класса. К тому времени счет в пределах 20 отработан и таблица дается тоже в пределах 20. Остальное во втором классе. Насколько легко по этой программе дается счет, понимание задач, я не перестаю удивляться. Со старшей мы занимались по Демидовой и по Петерсон, ни в какое сравнение.
|
|
|
|
Улыбка
|
 |
« Ответ #2290 : 29 Мая , 2018, 23:38:46 » |
|
Oxani_ya, нет, на курсы в 97 мы не ходили.
|
|
|
|
Улыбка
|
 |
« Ответ #2291 : 29 Мая , 2018, 23:44:56 » |
|
мама Макарошки, странно, но и в 4 классе правил не было. Да и чтобы возвращались к чему-то я не помню. В 4 классе начались такие задачи, которые я бы решила уравнением, но они должны решать в 4 классе другими способами. И этих способов не было, когда я училась в школе. И в учебнике ничего не было. И чтобы понять, мне пришлось искать пособие для учителей.
|
|
|
|
Myx@
|
 |
« Ответ #2292 : 30 Мая , 2018, 07:46:26 » |
|
Улыбка, я посмотрела у дочки учебники , вроде хорошие темы. Только получается все галопом у них. Тем много запихано в последний год началки по математике.
Вот точная формулировка "галопом". Иногда, дочка приходила с задачками по математике. Мама, проверь! Меня честно очень удивляло что на прошлой неделе решали на скорость задачи, сегодня на объём. В тетрадь заглянула, там на след.неделе производительность. Хорошо, если у ребенка гибкий и хваткий ум, а вот тем кому надо многократно прорешать и закрепить. Нужно время, что бы все в голове разложилось по полочкам? Вот им тяжело.
|
|
|
|
Myx@
|
 |
« Ответ #2293 : 30 Мая , 2018, 08:22:27 » |
|
По мне так математика на ПНШ слабая. Задачи элементарные. во всех задачах с которыми дочь подходила основной проблемой была формулировка самой задачи. Ну навертят они в ней многобукв и слов так, что с пятого прочтения не понимаешь, чего от тебя хотят. Улыбка,способы без неизвестного всегда были. Это мы взрослые просто их забыли. Зачем нам они если есть Х.)))
|
|
|
|
SenKa
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 24
|
 |
« Ответ #2294 : 30 Мая , 2018, 09:26:41 » |
|
Рыжуша, я спорить ни с кем не собираюсь.. Моим детям учиться на отлично мешает ТОЛЬКО ЛЕНЬ! За сим откланиваюсь) Всем добра! Выбор за Вами)
осталось понять, что делать, когда лень не мешает учится на отлично? А в 31 не можем или не хотим.
|
|
|
|
|