Нэт
|
 |
« Ответ #1 : 07 Августа , 2009, 13:16:28 » |
|
Здравствуйте. Мы закончили первый класс в математической школе по программе Виноградовой. Нам показалось, что все очень просто, даже очень просто. Здесь многое зависит от учителя, будет он давать дополнительный материал или нет. У нас не давал, поэтому дети скучали. Моя знакомая (учитель начальных классов), которая сама поработала по этой программе, говорит, что в программе Виноградовой очень хороша дается грамота, что можно даже неподготовленному ребенку прийти в первый класс и он овладеет всеми премудростями деления на слоги, различения гласных, согласных и т.д. Но опять же, что хочется отметить - учебников, в частности по математике, было много, но мы толком не занимались ни по одному, то там чуть-чуть, то там, т.е. системы не было никакой. Проблема в учителе (ее даже пытались убрать с класса, но не удалось, мы и еще 9 деток уходим в другие школы). Особенность программы по письму - дети начинают писать только во втором полугодии, после Нового года. Многих родителей это не устраивало. Математику могу сравнить с программой Бунеева, которая мне очень понравилась (математика), настолько интересная, насыщенная, без переборов, но вот программа по грамоте (со слов моей знакомой учительницы, она сейчас перешла работать в другую школу - "бунеевскую") очень даже так себе и программа по математике интересна только в первом классе, а дальше скукота. Т.е. она за Виноградову.
|