Asjuta
|
 |
« Ответ #16 : 15 Января , 2012, 16:11:47 » |
|
marissa, и я не знаю, в большинстве случаев, т.к. я не логопед)) Но могу порекомедовать посмотреть информацию по сенсорному развитию детей. В декабре был семинар в Челябинске "Развитие речи и сенсорная интеграция", я много интересного узнала для себя, и вообще мне это направление кажется очень перспективным, жаль что опыта и знаний мало и у меня и многих наших специалистов. В частности на семинаре была такая информация: для того, чтобы говорить, нужно уметь, как минимум 4 вещи делать одновременно: двигать челюстью, ртом,, сглатывать слюну, и дышать (причем, должна быть определенная глубина дыхания). Это нам с Вами кажется, что все так просто)) Да, и конечно ребенок должен полноценно слышать и "расшифровывать" услышанную информацию, например есть дети, у которых слуховое поле сужено, они могут слышать звуки только из (допустим) одной точки в пространстве.. Вот и получается, сколько информации мозг должен принимать, обрабатывать, соотносить между собой..
|