789456
« Ответ #300 : 05 Марта , 2012, 09:29:01 »
да про 23, и вашей первой по телефону ответили, что тоже ничего не знают, ждут приказа о прикреплении районов - везде непонятки
Ну вроде же в этом году все останется по-прежнему -гимназии и лицеи будут набирать по городскому набору с курсов, а оставшиеся места- для тех, кто рядом.У кого какая информация по этому вопросу?
kisa_o
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
« Ответ #301 : 05 Марта , 2012, 09:36:04 »
по-моему как раз наоборот, сначала будут набирать по месту жительства, а потом оставшихся с курсов, поэтому и ждут все приказа
Людмила2703
« Ответ #302 : 05 Марта , 2012, 10:33:12 »
по-моему как раз наоборот, сначала будут набирать по месту жительства, а потом оставшихся с курсов, поэтому и ждут все приказа
Я звонила в Управление образования центрального р-на. Мне ответили, что ждут приказ на днях и они уже рекомендовали дома которые отнесут к 1 школе и часть еще добавит какой-то учредитель(не знаю кто это). И набор деток не относящихся к школе будет только с 1 августа, независимо от того посещали Мы курсы или нет.....Так она мне сказала. Но у них там все время что то меняется....Будем надеяться.
arnataliya
« Ответ #303 : 05 Марта , 2012, 11:05:37 »
Людмила2703, жуть какая, что так пугаете. При таком раскладе в этом году в школу вообще не идем, покупаем квартиру рядом со школой и снова идем на курсы (совсем уж для надежности), вообщем будем брать измором, не хочу в другую школу, хочу только в первую!!!
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
Фиалёна
« Ответ #304 : 05 Марта , 2012, 11:09:15 »
arnataliya , мне кажется так не стоит настраиваться (ну если только у вас мегасвязи личные с директором). Хорошо, если есть год в запасе. У нас тоже знакомые из танцевалки 2 год ходят в Почемучки. Но с каждым годом (увеличение рождаемости и неувеличение школ) только уменьшают шансы, получается. Они говорят, что в том году не было столько желающих, как в этом.
arnataliya
« Ответ #305 : 05 Марта , 2012, 11:21:35 »
Фиалёна, так в том-то и дело, что нет года в запасе, нам летом 7 будет, это уж так крик души, просто ума не приложу куда? В обычную школу, честно говоря, такой вариант мне только в страшном сне может присниться, она у нас на английском языке читает в 6 лет.
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
Фиалёна
« Ответ #306 : 05 Марта , 2012, 11:36:11 »
arnataliya , угу, это точно) у вас какой средний балл получается уже? Мне кажется надо все равно куда-то идти. Судя по настрою родителей, многие собираются скандалить, при непрохождении (в том числе, кто второй год ходит в Почемучки, или кто сдает идеально срезы, но "не очень" охарактеризован психологом). Школа просто физически же не сможет принять всех детей, с этим тоже надо мириться и не считать других детей хуже (недостойней) своего (это я себя так настраиваю постоянно :смеется:)...))
arnataliya
« Ответ #307 : 05 Марта , 2012, 11:53:16 »
Так средний балл по разным предметам разный, мы сначала процент считали, а оказывается надо считать средний на количество написанных работ (мне так сказала Юлия Анатольевна), причем письмо вообще не учитывается. Вообщем, у нас больше половины всех срезов написано на максимальный балл. Про детишек других ничего не говорю, конечно все детки подготовлены, я же могу только свою оценивать, и то, наверное, субъективно. Мы вот проболели и последнюю логику не писали, да и сегодня математику пропустим, кстати по логике работа сложная была?
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
Людмила2703
« Ответ #308 : 05 Марта , 2012, 11:55:31 »
Девчата! Ну сколько деток пойдет по прописке!? Ну не думаю я что 7-леток этого микрорайона очень уж много! Да и кого то не устраивает отсутствие продленки, кто то реально оценивает возможности ребенка и сам не пойдет, а кто то и в частную собрался..... А может у них ТАМ, опять что-то изменится....
Людмила2703
« Ответ #309 : 05 Марта , 2012, 11:57:41 »
arnataliya ,А 93 не рассматриваете?
arnataliya
« Ответ #310 : 05 Марта , 2012, 12:08:47 »
Людмила2703, да я тоже об этом думала, три класса по прописке ну никак не наберется, и потом кому-то языковая школа и даром не нужна, ну, наберут с курсов не три класса, а два или один. А 93 вообще не рассматриваем, даже как запасной вариант, не наша это школа.
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
789456
« Ответ #311 : 05 Марта , 2012, 20:24:59 »
Так средний балл по разным предметам разный, мы сначала процент считали, а оказывается надо считать средний на количество написанных работ (мне так сказала Юлия Анатольевна), причем письмо вообще не учитывается. Вообщем, у нас больше половины всех срезов написано на максимальный балл. Про детишек других ничего не говорю, конечно все детки подготовлены, я же могу только свою оценивать, и то, наверное, субъективно. Мы вот проболели и последнюю логику не писали, да и сегодня математику пропустим, кстати по логике работа сложная была?
А почему письмо не учитывается?Языковая школа -это все же лингвистика, что там-русский совсем не нужен?Не умея писать и говорить грамотно на родном языке , не стоит ожидать высоких результатов и в английском, я думаю.К тому же, зачем тогда срезы по письму, если их не учитывать?
789456
« Ответ #312 : 05 Марта , 2012, 20:30:31 »
Людмила2703, да я тоже об этом думала, три класса по прописке ну никак не наберется, и потом кому-то языковая школа и даром не нужна, ну, наберут с курсов не три класса, а два или один. А 93 вообще не рассматриваем, даже как запасной вариант, не наша это школа.
К сожалению , некоторые родители (по прописке которые) не учитывают сложности учебы в этой гимназии, возможно, для них главное-некий "статус".А то ,что ребенок будет испытывать дискомфорт из-за отставания ,не имеет значения,видимо.Просто говорила недавно с такой "мамочкой", они живут рядом с гимназией (23),ребенок никуда не ходил, ничем не занимался ,мне кажется, такие мамы просто не понимают, что делают.В 26ю вообще всегда брали всех, кто относится к этой школе.Ушла от темы 1 гимназии, извините, просто рассматриваю все аспекты.
Женевьева
« Ответ #313 : 05 Марта , 2012, 23:35:47 »
Так средний балл по разным предметам разный, мы сначала процент считали, а оказывается надо считать средний на количество написанных работ (мне так сказала Юлия Анатольевна), причем письмо вообще не учитывается. Вообщем, у нас больше половины всех срезов написано на максимальный балл. Про детишек других ничего не говорю, конечно все детки подготовлены, я же могу только свою оценивать, и то, наверное, субъективно. Мы вот проболели и последнюю логику не писали, да и сегодня математику пропустим, кстати по логике работа сложная была?
А почему письмо не учитывается?Языковая школа -это все же лингвистика, что там-русский совсем не нужен?Не умея писать и говорить грамотно на родном языке , не стоит ожидать высоких результатов и в английском, я думаю.К тому же, зачем тогда срезы по письму, если их не учитывать?
Подразумевается, что ребенок, идущий в школу, еще не должен уметь писать письменными буквами. В первом классе все-равно начинается обучение с прописей с палочками и крючочками.
Людмила2703
« Ответ #314 : 06 Марта , 2012, 07:10:47 »
Так средний балл по разным предметам разный, мы сначала процент считали, а оказывается надо считать средний на количество написанных работ (мне так сказала Юлия Анатольевна), причем письмо вообще не учитывается. Вообщем, у нас больше половины всех срезов написано на максимальный балл. Про детишек других ничего не говорю, конечно все детки подготовлены, я же могу только свою оценивать, и то, наверное, субъективно. Мы вот проболели и последнюю логику не писали, да и сегодня математику пропустим, кстати по логике работа сложная была?
А почему письмо не учитывается?Языковая школа -это все же лингвистика, что там-русский совсем не нужен?Не умея писать и говорить грамотно на родном языке , не стоит ожидать высоких результатов и в английском, я думаю.К тому же, зачем тогда срезы по письму, если их не учитывать?
Письмо - показатель готовности руки малыша к письму(кто-то всю жизнь коряво пишет, но это не влияет на его умственные способности), ну а чтоб грамоту проверить есть срезы по грамоте - они учитываются. Я тоже считаю, что так правильно. Письмо в первом классе оценят (старательность), а сейчас логику, память, мышление.....