Lulu
|
 |
« Ответ #360 : 25 Сентября , 2010, 23:35:24 » |
|
Да, скорость выполнения уроков у нас прямопропорциональна наличию свободного времени. Много его, долго делает, с перекусами, хождениями туда-сюда. В выходные получается лучше мотивировать, примерно так - если сделаешь за n-ое время, то поедем-пойдем... В будние дни хуже - ночь впереди длинная. Поэтому в выходные традиция - уроки делаем все по максимуму. Мотивация любими кружками нам тоже помогала, так как нам хотелось ходить в 33 кружка сразу. Но в этом году, чувствую, интереса к кружкам такого сильного, как раньше уже нет. Легко отказалась от танцев.
|
|
|
|
Chocolaty
|
 |
« Ответ #361 : 25 Сентября , 2010, 23:37:57 » |
|
У меня племяшка есть 9 почти лет и крестница 9 почти лет. Все что здесь описано - присуще и им... А может это просто возраст такой, и через год другой пройдет? (конечно, при опредленном участии родителей)
|
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
|
|
|
стрелка
|
 |
« Ответ #362 : 25 Сентября , 2010, 23:41:09 » |
|
Helga, мне вот тож интересно... пройдет ли ЭТО у моего сына или такой и будет пожизненно???....наверное, это только время покажет... вряд ли мне кто-то ответит(((
|
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #363 : 26 Сентября , 2010, 01:19:41 » |
|
Очень все читать интересно. У самой сын такой же. Вот вспомнилось. Я в детстве была очень рассеяным ребенком, уроки делала долго, постоянные помарки. И мама меня все время отчитывала: "О чем ты думала, когда делала это?" Я все время отвечала: "Ни о чем!" "Вот именно!", - восклицала мама. А я все недоумевалаа, что отвечать то ей надо? И лет в 20 только я спросила, какой ответ она ждала. Оказалось, надо было ответить, что я думала о том, как правильно и красиво все написать. Еще помню ночные бдения по переписыванию тетрадей (чтоб без клякс и помарок), и ладно, если тетрадь еще в первой половине (до скрепок не дошла), листок вырвали и переписали его, а если 2 половина пошла - тушите свет - переписываем всю тетрадь.
А сейчас думаю, ну к чему эти условности? Этот хороший почерк, это "отступили 4 клеточки", а то расстрел, эти см писать в скобочках (Кима пример приводила). Как это на суть влияет?
Я вообще согласна с мужем моей сестры в этом плане. У него сын в этом году пошел в первый класс. Дак муж сестры считает сына не рассеяным, а самоуглубленным, очень уважительно относится к этому, так как все эти школьные формальности не стоят самостоятельной мысли ребенка, которую мы птаемся убить на корню.
|
|
|
|
Иных
|
 |
« Ответ #364 : 26 Сентября , 2010, 08:54:37 » |
|
А нам вот так повезло с учителем математики. В пятом классе, перешли из начальной школы. Задания стали сложнее. Новый учитель. Мой слушает в пол уха. С математикой у него всё в порядке, как я считала. В первый же месяц посыпались двойки. Причём всё больше за домашку. Я в - шоке, т.к проверяла постоянно и на начличие сделанного и на правильность ответов. Его спрашиваю- он :" Она ко мне придирается..." Прихожу к ней. Оказывается, она просит их всё расписывать, как в учебнике в примерах приведено. Домой прихожу, спрашиваю, почему так не делаешь? Или опять не слышал? Его ответ меня убил на повал. "Зачем я должен расписывать пример в пять- шесть действий, если во втором классе нас учили прорешивать лёгкие действия в УМЕ, а писать только нужную инфу?" Очень часто мог написать вообще в одно действие пример. Теперь у нас твёрдая тройка по матиматике. И ск-ко я не ходила, безрезультатно. Она говорит- в уме решать не возможно. Нужно расписывать. А он не хочет. Я не борюсь с ним. Сама быстрее в уме решаю, чем прописывать буду. Дома вижу, что задания прорешивает быстро, легко. НУ и пусть всё останется, как есть. Против учителя не попрёшь...
|
|
|
|
Мария-Мирабелла
|
 |
« Ответ #365 : 26 Сентября , 2010, 10:00:45 » |
|
Иных, грустно, что к ребенку не хотят как к индивидуальности относиться, а уравниловка. А еще интересно она так считает, потому что сама в уме не может решать? По теме, я тоже была не очень организованна в детстве, уроки подолгу делала, но мама меня почти не контролировала, она мне всегда говорила, что школа - это моя работа, и я старалась ее сама выполнять.
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #366 : 26 Сентября , 2010, 10:18:45 » |
|
Иных,Мария-Мирабелла, ну в учителях бывают проблемы, от этого не уйдешь, я, когда училась в универе, была в шоке от более чем половины группы. Люди, котрые учились на учителей математики не умели решать!!! Самый страшный предмет был для них, не поверите какой! Практикум по математике!!! Это когда просто прорешивают школьные задания. А уж как начинались факультативные или олимпиадные - все, тушите свет! Помню, девочка одна парилась с примерами с рациональными дробями, а уже вела математику в школе, очень боялась, что не научится к тому моменту, как надо будет детей учить. А про интегралы я вообще молчу... У знакомой мама - учитель математики с огромным стажем (сейчас уже даже на пенсии давно), так вот она без готовых домашних заданий не может к уроку готовиться! Однажды мне решила повозмущаться, какие дети тупые пошли, единицы смогли на самостоятельной решить задачу. И показывает задачу из учебника. А задача повышенной трудности. Ей-то без разницы, она в ГДЗ глянула и счастлива, а что детей не научила - дети тупые. Грустно это все.
|
|
|
|
Иных
|
 |
« Ответ #367 : 26 Сентября , 2010, 10:46:42 » |
|
Вот и мне грусьно. Конечно, её тоже понять можно. Когда ре вот так всё по полочкам раскладывает, у него система выстраивается. Это тоже важно. Но в началке нас эту систему приучили прорешивать вуме. Кто- то сейчас может перестроиться. А он просто не хочет. Упёрся, не буду этого делать, т. к. не вижу наюобности. Она мне грит, я думаю, он списывает)) Попросила при ней решить примеры из учебника, он решил опять по своему, быстро. Она мне :" Видите, какой ЛЕНИВЫЙ, не хочет делать так, как надо." Я даже говорить ничего не стала. Что тут скажешь- то...
|
|
|
|
Мечта
|
 |
« Ответ #368 : 26 Сентября , 2010, 10:54:35 » |
|
Она мне :" Видите, какой ЛЕНИВЫЙ, не хочет делать так, как надо." Я даже говорить ничего не стала. Что тут скажешь- то...
ужас просто! ничего не видит дальше своего носа((( как впрочем и многие учителя, у них своя система, все по правилам((((
|
|
|
|
Gala
|
 |
« Ответ #369 : 26 Сентября , 2010, 12:45:12 » |
|
Девочки, я решила, поменьше контролировать свою второклашку. Начала в пятницу. До этого в чт. объяснила ей, что уроки - это нужно ей, а не мне, поэтому я 1-2 раза ей напоминаю о уроках, а она делает или нет. Если не сделает то так и пойдет в школу. Она знает что учитель по голове за это не погладит. Если сделает - я проверяю, что не получится, то я ей объясню и мы все исправим (делаем на черновике). Сказала, что устала кричать на нее, если она не хочет учится, то я ее больше заставлять не буду.
И рюкзак она тоже сама собирает: не возьмет рукчку, будет писать пальцем.
В пятницу ушла в школу без дневника и кроссовок для физ-ры :roll:, я ей позвонила и предупредила про дневник и кроссовки, и попросила записать домашку на листочке. Физ-ры не было.
Уроки сделала, часть не правильно, но сама. Что не правильно - перерешали и разобрали. Еще плюс, что дважды переписала все(из черновика в чистовик) может получше откладываться будет.
Посмотрим как будет на следующей неделе ;)
|
|
|
|
мама Оля
|
 |
« Ответ #370 : 26 Сентября , 2010, 13:20:40 » |
|
А мне наоборот, не нравится, что не обращают внимания на почерк и какое-никакое оформление..Что творится в тетрадях-особенно по матеше у моей девочки-это тихий ужас. Почерк-без лупы не разберешь. И при этом получает "пятерки"-"четвёрки"...Я её не могу как-то убедить писать понятнее и аккуратнее..Зачем-оценки ведь не снижают за это..По русскому раньше хоть как-то почётче старалась писать, а сейчас и там каракули... :knuppel2: Что с началом учебного года стало получше-это много сама и без напоминаний стала делать по дому. Тут, видимо, сказался ремонт-сделали её комнату по её выбору полностью. Теперь поддерживает там порядок.А я стала больше говорить фразы типа"Маша, когда у тебя будет свободное время,сделай, пожалуйста..."А не в приказном тоне.И стала писать записки, уходя на работу. Со смешными рожицами и всякими шутками,ну и что сделать за одно.Сейчас и она мне записки оставляет-так приятно... :) А еще стала чаще свою взрослую дочку целовать-обнимать и называть всякими зайчиками..Видимо, ей,ужасно взрослой и самостоятельной, этого не хватало... :smitten:
|
|
|
|
Green Apple
|
 |
« Ответ #371 : 26 Сентября , 2010, 15:31:13 » |
|
мама Оля, молодец! :)
|
|
|
|
мама Оля
|
 |
« Ответ #372 : 26 Сентября , 2010, 15:35:12 » |
|
Green Apple,ага..Прям сама себе нравлюсь :angel:
|
|
|
|
Северозападная
|
 |
« Ответ #373 : 26 Сентября , 2010, 17:29:03 » |
|
Helga, мне вот тож интересно... пройдет ли ЭТО у моего сына или такой и будет пожизненно???....наверное, это только время покажет... вряд ли мне кто-то ответит(((
Да я могу только личный пример привести, но он вряд ли Вас обрадует :) Мой папа и на седьмом десятке - СДВГ-дедушка, такой же рассеянный и с шилом в одном месте, как и его внук :) Так что у нас еще все отягощено наследственным фактором :2funny:
|
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
|
|
|
Северозападная
|
 |
« Ответ #374 : 26 Сентября , 2010, 17:33:30 » |
|
Но в началке нас эту систему приучили прорешивать вуме. Кто- то сейчас может перестроиться. А он просто не хочет. Упёрся, не буду этого делать, т. к. не вижу наюобности.
А можно вопрос: по какой программе в начальной школе учился Ваш сын?
|
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
|
|
|
|