Chocolaty
|
 |
« Ответ #120 : 24 Ноября , 2007, 17:36:13 » |
|
Ну и я добавлю свое слово. До переезда - мне все нравилось, но хотелось поближе. И вот, казалось бы, ура! Монтессори рядом, и даже после работы успеваю на последнее занятие, НО.....все испортило помещение! занятия такого рода в квартире - неудачное решение, совсем не стало активной зоны, все ограничивается лишь музыкальной минуткой с орущим магнитофоном за стеной, из бывшей кухни.
|
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #121 : 24 Ноября , 2007, 18:56:40 » |
|
Helga, уже заказали и вроде как почти готова игровая для крупной моторики. Интересно посмотреть, что там. ***сама очень жалею об утере шведской стенки и особенно горки... эх.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Chocolaty
|
 |
« Ответ #122 : 24 Ноября , 2007, 19:24:34 » |
|
Helga, уже заказали и вроде как почти готова игровая для крупной моторики. Интересно посмотреть, что там. ***сама очень жалею об утере шведской стенки и особенно горки... эх.
А где будет игровая-то для крупной моторики??? Прости, но там попами все стукаются и маленькие детки и мамашки, достаточно только пятерым детям придти, и еще пять мам и руководитель! А квартирка-то маленькая, наша просто слоняется, так как всЁ отвлекает, из-за небольшого помещения. У нас вела занятия Ирина - так она допускала болтать с мамашками, пока занимается с ребенком, я понимаю, что перекинуться парочками фраз не вредно, однако в это время дети сразу отвлекались. Ну и еще не нравится что у них нет разбивки по возрастам. Тут же дети, которым около года и тут же дети, которым два года и более, а ведь к каждому возрасту нужен свой подход.
|
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
|
|
|
Июльская
|
 |
« Ответ #123 : 24 Ноября , 2007, 21:30:02 » |
|
это и есть одна из особенностей этой системы, что дети не делятся по возрастам, младшие учатся у старших, а старшие учатся объяснять младшим.
|
|
|
|
Chocolaty
|
 |
« Ответ #124 : 24 Ноября , 2007, 22:40:36 » |
|
это и есть одна из особенностей этой системы, что дети не делятся по возрастам, младшие учатся у старших, а старшие учатся объяснять младшим.
Спасибо за пояснение :coolsmiley:, я в курсе всех особенностей этой системы! НО....я испытывала некий дискомфорт, когда педагог уделяет внимание лишь совсем малышам, когда мы начали ходить нам тоже был всего лишь годик - однако все детки были наравне. И еще как старшие могут что-то объяснить младшим, когда одному год, а другому - пусть даже 3 года, и еще все-таки вы немного путаете, дети занимаются каждый ребенок сам по себе; один закончил работать с материалом, и только после этого другой ребенок может его взять - это одно из основных правил. Кстати, в помощь, тем, кто пойдет скоро на лекцию вот ссылка, здесь нефертити выложила подробный конспект этой лекции: http://deti74.ru/forum/index.php?topic=2832.45 (это последний пост на страничке №4).
|
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #125 : 25 Ноября , 2007, 00:20:42 » |
|
Интересно,а кто-нибудь на занятия для трехлеток и старше ходит? Барбарелла, а Вы продолжаете ездить на занятия?
|
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #126 : 25 Ноября , 2007, 00:33:28 » |
|
Что меня напрягало в группе Монтессори, так это бездеятельность мамы. Понимаю, что здесь мама выступает в роли наставника, должна давать уроки, думать, анализировать. Но не наблюдатель я! И так как дома мы все делаем вместе - я рисую и сына,также лепим, танцуем, строим, собираем пазлы,то и в группе ребь мой все пытался меня загрузить делом, и недоумевал, почему я тихо отказываюсь. Где-то читала, что методика все же изначально предназначалась мадам, хотя скорее сеньорой Монтессори, для трехлеток и выше. А группы от нуля - запрос озабоченных родителей, и соответствующее предложение рынка, поэтому и роль родителя такая невнятная. С другой стороны, сейчас ходим на групповые традиционные занятия, и я понимаю, что в Монтессори толк от тех же лепки, рисования гораздо больший, потому что ребенок САМ СЕЙЧАС захотел этим заниматься, а не по плану руководителя. Все ИМХО.
|
|
|
|
Chocolaty
|
 |
« Ответ #127 : 25 Ноября , 2007, 10:31:26 » |
|
Что меня напрягало в группе Монтессори, так это бездеятельность мамы. Понимаю, что здесь мама выступает в роли наставника, должна давать уроки, думать, анализировать.
У меня почему-то с этим проблем не было, мы занимались вместе, где-то надо что-то назвать, что-то пояснить, мне кажется про бездеятельность мамы все громко сказано.
|
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #128 : 25 Ноября , 2007, 12:39:52 » |
|
А где будет игровая-то для крупной моторики??? Прости, но там попами все стукаются и маленькие детки и мамашки, достаточно только пятерым детям придти, и еще пять мам и руководитель!
Нам почему-то везет. Мы все время приходим, и занимается не более 4-х деток, а то и вообще вдвоем сидим... Хотя, конечно, все равно просторы не те, что были в спортзале детсада. Игровая, я так поянла, в маленькой комнатке будет. Хельга, а зачем тебе преподаватель? Я как-то вообще никогда не акцентировалась на его вмешательстве. Насколько я помню, к нам всегда помощь приходила вовремя, и это, как правило, было тогда, когда я еще сама не знала, что делать с тем или иным пособием. Позже Дашка даже стала активно протестовать, когда преподаватель вмешивался, как-то обращался. На одном из последних занятий преподаватель действительно помогала другим деткам, но когда мне понадобилась помощь ,я просто позвала ее и все! Никаких проблем. Астрочка, да, мы снова начали ходить с начала ноября. Не соглашусь с тобой про бездеятельность мамы. Во-первых, у меня рот практически не закрывался, даже неловко было, что так много приходится говорить, все Дашке объяснять-показывать, сама-то она не говорила еще, да и много нового. А во-вторых, меня лично даже радовало, что Дашка вот так сама все познает, решает Поспорю также и с ненужностью групп "от нуля". Мое мнение - от нуля, конечно, круто, желательно после года начинать, чтобы ребенок на самого себя не отвлекался. Свое тело уже должно быть познано к началу занятий, иначе толку нет. Но мы ходили с 1г2мес, я считаю, для Дашки была несомненная польза от этих занятий. OFF: а сейчас вы куда на "традиционные" ходите? О нашем опыте. Мы прекратили ходить на занятия в Дашкины 1г10мес, когда группы закрылись на летний отпуск. А начали вновь, получается, в 2г1мес. И перерыв сказался, и Дашка повзрослела - сейчас она занимается совсем иначе, чем раньше. Теперь занятие у нас пролетает как одна секунда - а все потому, что Даша стала именно вдумчиво заниматься, раньше она могла с десяток пособий перебрать, сейчас 3-4 за занятие. Кроме того, раньше она крайне редко брала что-то новое, предпочитала работать с уже изученным материалом, сейчас я вижу больше интереса к тому, что еще не опробовано. В общем, мне кажется, есть не только монтессори-дети, но и монтессори-мамы. Не всем эта методика подходит, и не только из-за ребенка.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Chocolaty
|
 |
« Ответ #129 : 25 Ноября , 2007, 13:40:38 » |
|
В общем, мне кажется, есть не только монтессори-дети, но и монтессори-мамы. Не всем эта методика подходит, и не только из-за ребенка.
Ну не знаю.....мне очень нравится методика, я много про нее читала и искала у нас в городе. Сначало все нравилось, а теперь нет. Barbarella ты права преподаватель не особо нужен, но все-таки хочется хоть какое-то участие с ее стороны. И еще мне не нравится идея с музыкальной паузой: магнитофон находится за стеной, наша постоянно туда бегала и боялась звука доносившегося как бы из ниоткуда.
|
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #130 : 25 Ноября , 2007, 22:02:52 » |
|
Девочки, да я ж не спорю. У каждого свое восприятие. Просто я заметила, что мне всегда нужно что-то делать руками. Конечно,я тоже объясняла, помогала, но руки бездействовали.Я даже когда гуляем сейчас просто так стоять не могу. Егор занимается сам на улице (например, свои любимые палки собирает),а я снег чищу с лавочек, горки. Ну не могу просто стоять! А в том,что методика замечательная - я двумя руками проголосую.Самое главное- что выбирает то,что хочет САМ. \
Сейчас ходим в Обыкновенное чудо.Было несколько моментов, иллюстрирующих все-таки, на мой взгляд, превосходство Монтессори. Например, всем дали задание лепить бублик,чтобы угостить Бобика. Мой хочет лепить колбаску и ни в какую бублик. В итоге- ор, конфликт, слезы. И т.д.
Я интересовалась 3-летками,потому то очень уж мне нравится идея Монтессори об обучении чтению через письмо. Ребятки сначала выводят буквы (переписывают), и через это учатся читать. Методика эта полностью в этом году подтверждена была моим племянником 4-летним. У него уезжала мама, и все время присылала ему письма.Он эти письма просил читать, сам раза по 4 переписывал, потом опять просил читать, и за 3 месяца научился читать.
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #131 : 26 Ноября , 2007, 02:17:55 » |
|
Астрочка, меня вот эти бублики тоже всегда убивали. Мне кажется, такие занятия убивают в ребенке творчество. Helga, а ты не спрашивала насчет магнитофона? Может, это не навсегда, просто еще не все утряслось с переездом?
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Chocolaty
|
 |
« Ответ #132 : 26 Ноября , 2007, 07:59:42 » |
|
Helga, а ты не спрашивала насчет магнитофона? Может, это не навсегда, просто еще не все утряслось с переездом?
Cпрашивала - обещали исправить, полочки повешать на стенки. Но прошло два месяца, а изменений никаких. Я же не уговоравию никого, просто мне очень нравится методика, но переезд их меня разочаровал, так что придется искать новый центр.
|
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
|
|
|
Lala
|
 |
« Ответ #133 : 26 Ноября , 2007, 11:30:56 » |
|
Астрочка, мы до недавнего времени ходили в группу с 3-х /раньше посещали группу "Мама+Я". Но в последнее время сын отказывается посещать занятия :sad:, вот пропустили уже 2 раза. До этого момента сыну все нравилось. Лично меня и методика и сам преподаватель устраивают. Но хочу сказать, что группа с 3-х лет не предполагает присутствия мамы на занятиях, так что незнаю понравится тебе это или нет.
|
|
|
|
Кaтрин
|
 |
« Ответ #134 : 26 Ноября , 2007, 11:36:27 » |
|
Lala, расскажите поподробней про занятия для детей с 3-х лет! Где проходят? и как проходит занятие? Что вам нравится и что не нравится?
|
|
|
|
|