komolenok
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #210 : 11 Января , 2014, 22:25:47 » |
|
coZy, Кошелёчкина, спасибо!
|
|
|
|
coZy
|
 |
« Ответ #211 : 20 Января , 2014, 14:15:25 » |
|
komolenok, я опечаталась, номер садика неправильно указала, исправила в предыдущем посте.
|
Счастлив не тот, кто прав, но прав тот, кто счастлив.
|
|
|
Олля
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #212 : 20 Января , 2014, 16:11:22 » |
|
Девочки, кто-нибудь ходит в Монтессори-студию Светлячок (на Кирова)? Напишите отзывы, пожалуйста.
|
|
|
|
ЛЬВИЦА29
|
 |
« Ответ #213 : 30 Января , 2014, 11:50:59 » |
|
Девушки, подскажите, кроме 52 д/с, есть сады, в которых монтессори группы есть?
Есть целый сад Монтессори, частный.
|
Рекламу надо согласовывать с модераторами, иначе бан.
|
|
|
kliaksa
|
 |
« Ответ #214 : 27 Марта , 2014, 00:01:31 » |
|
В д/с "Инфант" есть большая Монтссори-среда+занятия с использованием данной методики.
Пора в садик?! Приглашаем деток от 1 до 7 лет в детский садик "ИНФАНТ"! (район с/з) Также можете приехать и посмотреть все сами, а наш директор проведет для вас экскурсию, будем рады! Вопросы и запись по тел. 776-84-94 Светлана Артемовна.
Развивающие и интеллектуальные занятия, режим дня, прогулки, сон-час и 5-разовое питание. Режим работы: с 8:00 до 19:00.
Ежедневные занятия с педагогами: развивающие, интеллектуальные, логические, подготовка к школе, Монтессори-среда, изо-студия, музыкальный театр, детский фитнес, английский язык, lego-конструирование, логопедические, психологические. А так же проведение праздников, утренников, дней Рождения и пр.
Квалифицированный персонал нашего центра ждет Вас и Ваших детей! Все вопросы и запись в личке или по тел. 776-84-94.
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #215 : 27 Марта , 2014, 00:57:16 » |
|
kliaksa, расскажите, пожалуйста, а как именно проходят занятия "с использованием" данной методики? то есть она не в целостном виде представлена? а какие ее части взяты на вооружение?
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
kliaksa
|
 |
« Ответ #216 : 27 Марта , 2014, 23:42:01 » |
|
При работе с Монтессори-средой основные принципы системы мы сохраняем полностью, но к сожалению в Челябинске нет школ работающих по данной системе и требования к поступлению в гимназии и лицеи достаточно высокие, особенно в разделе логики, поэтому для успешности наших детей мы используем авторскую методику, где интегрируем занятия по системе М. Монтессори и другие методики (для детей от 1 до 6).
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #217 : 27 Марта , 2014, 23:44:13 » |
|
kliaksa, т.е. средства Монтессори недостаточны для развития логики, с точки зрения педагогов Вашего центра?
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #218 : 27 Марта , 2014, 23:44:44 » |
|
kliaksa, и еще, а какие именно принципы сорхраняюься, если этот метод смешивается с другими методиками?
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
kliaksa
|
 |
« Ответ #219 : 28 Марта , 2014, 00:09:53 » |
|
Barbarella,если Вас заинтересовала наша методика работы, мы будем рады видеть вас у нас в гостях, мы все расскажем и покажем )) Также приглашаем всех желающих к нам в гости!
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #220 : 28 Марта , 2014, 00:18:03 » |
|
kliaksa, а почему здесь нельзя рассказать об этих нюансах? это же основополагающие вещи.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
muze
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #221 : 28 Марта , 2014, 00:35:27 » |
|
Barbarella, интересный у вас разговор )) Можно поучаствовать?
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #222 : 28 Марта , 2014, 00:45:58 » |
|
muze, я не могу это разрешать или запрещать ;)
но разговора не получается, пока только вопросы без ответов.
тема заявлена серьезная - из метода Монтессори взята какая-то часть (какая?), смешана с другой методикой (с какой именно и как?) но я поняла, это секрет фирмы. kliaksa, скажите, а где ваши педагоги получали монтессори-образование?
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
muze
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #223 : 28 Марта , 2014, 00:54:41 » |
|
Barbarella, ну насколько мне приходилось сталкиваться с детьми после садиков Монтессори, развитие логического мышления (особенно аналитического), развитие фонематического слуха и речевого компонента для обучения в лицеях развито недостаточно. Это, конечно, зависит еще и от индивидуальных особенностей детей. Но система Монтессори имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Я не права? И еще, каждому ребенку нужна своя система, кому то Монтессори, кому то Зайцев, кому то Домен и т.д. Barbarella, я так поняла, что Вы считаете, что Монтессори-систему нельзя интегрировать с другой? почему?
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #224 : 28 Марта , 2014, 01:11:14 » |
|
muze, есть большое подозрение, что Вам приходилось встречаться как раз с детьми из садиков, где использует "элементы" Монтессори. А их много у нас в Челябинске, таких садиков? Со сколькими выпускниками Вам удалось встретиться? Просто интересно. Мне "в обычной жизни" настоящие выпускники почти не попадались (встречала только существенно выросших выпускников, т.е. не семилеток). Тут же еще вот какой момент. Кого считать "выпускником" монтессори-садика? Я бы не стала к таковым причислять тех, кто пришел в монтессори-группу в 4,5-5 лет (не говоря уже про более поздний срок). А что, если ребенок пришел в среду, где нет разновозрастной нормализованной группы, или того хуже - в группе педагог сам не знает мощи этой системы, не верит в нее, сочетает с разными методиками? Встречаются же самые разные случаи. Например, подготовлена среда ( а точнее, в нее просто составлены классические материалы), а занятие начинается "по звоночку". И длится, скажем, час-полтора (а то и 45 минут) вместо положенных 3-3,5 часов. Или детям перед началом занятие выдаются инструкции. кому что сейчас делать.... Это все не монтессори-занятия, и ребенка, прошедшего их, нельзя называть выпускником монтессори-садика. Ну и конечно "Это, конечно, зависит еще и от индивидуальных особенностей детей." - соглашусь. Есть детки, со стороны взглянешь - да с ним вообще хоть кто-то когда-то занимался? И только педагог (и мама) знают, что нынешнее состояние для ребенка - уже большой прогресс.
я знаю, что метод Монтессори подходит практически любому ребенку (за исключением совсем отдельных нечастых случаев). удивительно, когда монтессори-педагог начинает добавлять еще какие-то методики, направленные на интеллектуальное развитие. но если педагог (и тем более - родитель) верит и использует ЗАйцева, Домана - кто ж мешает? Отличие этих методик в том, что они - методики, направленные на получение каких-то конкретных навыков и умений. А система Монтессори на то и система, что целостна, обеспечивает разностороннее развитие ребенка.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
|