Нюсик
Гость
« Ответ #15 : 30 Января , 2007, 21:52:22 »
да насчет упаковки видимо везде экономят..мы брали панель варочную..так нам тоже пытались ее в полиэтилен замтоать..говоря якобы что они все в таком виде приходят. кста было это в М-видео.
Lulu
« Ответ #16 : 31 Января , 2007, 09:18:50 »
да насчет упаковки видимо везде экономят..
б/у продают просто
Элен
« Ответ #17 : 31 Января , 2007, 09:33:21 »
да насчет упаковки видимо везде экономят..
б/у продают просто
Я тоже слышала, что б/у продают.
Технику, которая сломалась, ремонтируют и продают как новую.
Это я про Эльдорадо слышала.
Евгения
Гость
« Ответ #18 : 31 Января , 2007, 09:44:26 »
Я раньше тоже была не в восторге от сервиса Эльдорадо, но вот недавно числа 15-20 января точно не помню покупали на пр. Победы 192 или 194 микроволновку, минуты за 3 уже она была у нас на руках, мне понравилась их скорость в последний раз!
Наталья Анатoльевна
« Ответ #19 : 31 Января , 2007, 12:44:35 »
Слушайте, и нам на Молдавской телик в пленку замотали. В такую с пупырышками.
Греюля
« Ответ #20 : 31 Января , 2007, 13:48:59 »
Да, уж, сервис. А потом без упаковки товар обратно не примут - "НЕТ УПАКОВКИ". :uglystupid2: На старом месте работы у нашей фирмы были склады - так вот, был у нас один интересный клиент, арендовавший склады. Как потом его менеджер по секрету рассказала - они покупают бракованную партию товара - от производителя, ремонтируют (держат мастеров), а потом продают - всем нашим вышеуказанным фирмочкам. Знаю - потому что за товаром фирменные машины приходили. Вот и не знаешь - что покупаешь. А продавали все - от всяких мелочей - до холодильников.
Barbarella
« Ответ #21 : 02 Февраля , 2007, 14:43:50 »
Я в Мире как-то покупала мини-центр для наших отказничков (деньги общественные были). Надо же, нашла здоровский центрик всего за 3000! Качество звука отличное для такого малыша. И что вы думаете - сервис -программа на 3 года - еще больше 1,5 тыс. Я отказалась категорически. Мотивировала тем, что лишних денег нет и я доверяю фирме произволители. Консультант спорить не стал, но был смущен и растерян. А потмо я подумала - а почему надо вообще что-то обхяснять? Не хочу и не беру! Это же ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ сервис! Кстати, сперва мы, будучи неискушенными, технику покупали в основном с программами этими. Ни разу это не понадобилось.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Lulu
« Ответ #22 : 02 Февраля , 2007, 15:10:49 »
Насчет этого сервиса дополнительного, в Найфле вообще был смех и грех. Мальчик впаривал его со словами, что запчастей в городе нет, если сломается - долго ждать, а с сервисом моментально отремонтируем. Дак говорим, если сломается, то обязаны выдать на время ремонта другую. И мы будем ждать долго-долго этих запчастей. Вообщем мальчик был жутко неубедителен.
Chocolaty
« Ответ #23 : 02 Февраля , 2007, 15:45:16 »
Нам их всех магазинов бытовой технике нравиться больше всего М-видео, там и техника неплохая стоит и цены нормальные. Но вот сервис, жуть. С год назад. чуть больше покупали мужу новый мобильник, там там откровенно динамик был сломан, звук хлюпал, какое-то двойное звучание было. Мы говорим мальчикам на выдаче, что нас не устраивает звук из динамика, а они нам "Это типа так и должен в этом телефоне звук идти (тел. Sony Ericsson)", и знаете убеждал так долго, как будто дураки перед ним стоят, я выслушала всю его тираду, и достаю свой мобильник, модель постарее но мелодии-то стандартные изначально, и включаю туже мелодию. парень тут же звонит на склад и просит принести новый телефон. Вот и получается, что все работают на дурака, авось получиться впарить испорченный товар.
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
wersachi
« Ответ #24 : 08 Февраля , 2007, 00:39:05 »
и включаю туже мелодию. парень тут же звонит на склад и просит принести новый телефон.
Ну и уроды, нет слов !
Евгений
Гость
« Ответ #25 : 14 Марта , 2008, 00:48:24 »
и включаю туже мелодию. парень тут же звонит на склад и просит принести новый телефон.
Ну и уроды, нет слов !
Редкосный олень попытается впарить сломаный товар, там есть такая фигня как возвраты товара надлежащего качества, и куда этот хлам соотвецтвенно в продажу, этому мальчику было абсолютно насрать как на вас так и на ваш телефон и врядли он знал как должен звучать этот телефон, бывают люди каторые купят а патом нам не нравится паменяйте на другой.. в законе написано товары тнк обмену или возврату не подлежат как в законе да и перечень этих товаров есть, большинство из сотрудников не владеет этим законом, да и давление потребителей не малое, вот и получается что торгуют тнкашным товаром где могут быть даже контакты от старых хозяев того же телефона, тем более када много народу работать еще сложнее кода тебя подгоняют и тп, повтарюсь продавцам большенству насрать на выдачу и никто непаможет, умеляет фраза позовите еще кавонить на выдачу... КАВО? еще на минут 20-40 задержка будет, нада падайдите к продавцу и попрасите его отдать вам товар какторый он вам продал, тока вежлиыво иначе он отьедет и придется ждать...
а паповаду уроды нет слов... есть канечно паршивцы но так как патребителям на это тоже пофегу, в чем же проблема нипакупайте товар вообще, в магазинах зарплаты небольшие, и работают там как правило студенты заинтересованных людей мало, и никаму непонравится что иму мск ибут, нада проще к жизни относица, а не думать что клиент всегда прав и он король, как в эльдорадо , рекламу все видели а в итоге всех шлют к чертям, во-во и каков вывод? так было и будет
За 1 минуту до закрытия магазина купить стиралку вам это идиотизмом не кажится???? бывали случаи...
за переработку неплотят все магазин закрылся и идите все лесом, у меня нет машины продал, и чо я пешком до дома ночью должен ити так как транспорт не ходит а эта дичь со стиралкой еще и на машине, еще и пагрузи ее ему туда, это нормально? Продавцом быть не только тяжело но и опасно недавно грабанули 15 магазин в Москве, а платят как я говорил максимум 20р и за эти деньги злосный потребитель хочит понимания? Продавцам тоже по..х на то что в жызни у пакупателя творится и если тот нагло хамит вот лично я нахамлю в ответ, бывали случае не в М видео када пакупатель с кулаками полез на продавца, о чем ну стопроцентав пажалел так как минимум час после этого был грушей, к чему я все пишу а к тому что надо быть вежливыми и взаимопонмающими и тогда эта вайна закончится... ах да товарищи потребители паочитайте хотяб законы по защите прав потрибителей, патамучто возмущением и воплями не добится никогда того чтоб продавец пашол на встречу, паверте поставили бы какихнибуть киборгов тогда вы бы точно ох...ли
А еще меня прикалывает када люди целленоправлено идут в магазин срывать зло... Вас что стрелять чтоли? все надаело писать...
Catarina
« Ответ #26 : 14 Марта , 2008, 01:06:53 »
Нда, видимо это написал крутой продавец из магазина быт.техники... Вы б хоть написали - из какого именно. А то обращаться к такому жутко безграмотному человеку, который не понятно зачем работает там, где не нравится - совершенно не хочется!
Нюсик
Гость
« Ответ #27 : 14 Марта , 2008, 01:09:54 »
с его слов он правда продавец салона.
Catarina
« Ответ #28 : 14 Марта , 2008, 01:24:06 »
я хотела акцентировать внимание на "крутой продавец из магазина" - безграмотный мальчишка, которого на другую работу видимо просто не берут... Вот он и изливает душу на форумах. Признаюсь, текст я не сильно вчитывалась, мельком просмотрела - тяжело разобрать, чего он там бормочет себе под нос на ломаном русском ;)
Натуся-колючка
« Ответ #29 : 14 Марта , 2008, 02:56:00 »
первый абзац этой тирады поймет только такой же абрек :D прям "казнить нельзя помиловать". нас от таких Б-г упас: у мужа друзья Эльдорадо и в М-видео :) все шустро пробьют, инфу в том числе)) кстати, до знакомства с мужем наша семья постоянно тарилась в Эльдорадо на Авроре - все норм. Кроме одного случая на проверочном пункте (попалось такое тупое и тормозное чудо, ппц) и ещё на нас гонят в темке про выборы: "ноете!", чья б корова мычала/ныла. вон сколько нытиков собралось :D а толку нет)))
« Последнее редактирование: 14 Марта , 2008, 02:59:12 от Натуся-колючка »
Сообщить модератору
Записан