Задира
|
 |
« Ответ #150 : 12 Декабря , 2014, 00:28:02 » |
|
Ну вот мы как раз ходим)) Кто еще? Признавайтесь)
|
|
|
|
irchelka74
|
 |
« Ответ #151 : 12 Декабря , 2014, 07:21:34 » |
|
.Ирусень., Как вы, пошли на курсы?
нет :) у нас в садике хватает нагрузки, да и ходили в маленькую школу для маленьких, правда сейчас перестали - а то скучать на уроках потом будет. интересно там?
|
|
|
|
Задира
|
 |
« Ответ #152 : 12 Декабря , 2014, 08:43:56 » |
|
Наверно интересно...дитю нравится, идет с охотой)
|
|
|
|
Осенина
|
 |
« Ответ #153 : 12 Декабря , 2014, 10:33:42 » |
|
Мы начальную школу закончили 136, а в 5 перевелись в 112! Со вторым видимо так же поступлю( Не знаю совпадение или нет, но у нас весь класс подготовлен плохо (я имею в виду кто учился в 112 с первого класса). Может им учитель такой достался, хотя они ее очень любили и все еще обнимают при встрече! Но я в шоке на собраниях сижу, как плохо дети учатся! Мой в 136 конечно ударник был, но всегда в хвосте, а здесь все его хвалят, и по рейтингу он на 2 месте в классе по успеваемости. Всегда с поведением у нас проблемы были, он очень активный, а здесь все нормально. Потому что остальные мальчики еще активнее, матерятся и грубят учителям! Не знаю что дальше будет, как лучше, быть последним среди сильных или первым среди слабых? Это я так может кому моя информация пригодится, вылила вам душу!
|
|
|
|
٩Irusik۶
|
 |
« Ответ #154 : 12 Декабря , 2014, 11:29:39 » |
|
Ну вот мы как раз ходим)) Кто еще? Признавайтесь)
мы ходим) но по сравнению с заданиями в садике, нам тут ооочень легко
|
|
|
|
irchelka74
|
 |
« Ответ #155 : 12 Декабря , 2014, 17:02:51 » |
|
Осенина,мне наш логопед наоборот говорит, что началка в 112 наоборот сильная...не знаю даже..вроде уже определилась со школой, метаться не хочется))
|
|
|
|
Stusha
|
 |
« Ответ #156 : 13 Декабря , 2014, 23:26:43 » |
|
Муж ходил к директору, узнать когда лучше подать документы, так она сказала, что самое надежное- прописаться по месту, к которому школа относится. Вот так, хотя директора давно знает. Даже никакие курсы не гарантируют место в первом классе. А насчет подготовки даже не знаю, сильная или слабая, наверное. в первую очередь зависит от учителя. Осенина, а что за учитель, у которого дети слабо подготовлены? Если не секрет...Одно радует, если вы только из начальной выпустились, значит этот учитель уже набрал свой класс :смеется:
|
|
|
|
Stusha
|
 |
« Ответ #157 : 13 Декабря , 2014, 23:30:15 » |
|
А вообще расскажите, кто у какого учителя в начальном классе учился? Понравилось ли? Нам по расположению школа очень подходит, жаль, что рядом нет какого-нибудь лицея или гимназии. Нам большая проблема ре возить и забирать, мы же работаем. Вот и приходится довольствоваться тем, что рядом.
|
|
|
|
Осенина
|
 |
« Ответ #158 : 13 Декабря , 2014, 23:43:27 » |
|
Stusha, я фамилию точно не знаю! Может и правда просто класс так подобрался, много же и от родителей зависит! 5 класс очень сложное время, многие расслабились, почуствовали свободу, типо взрослые! Я своего контролирую, все распрашиваю! В общем школа не самая плохая, мне тоже было главным расположение.
|
|
|
|
столешница
|
 |
« Ответ #159 : 20 Декабря , 2014, 00:06:57 » |
|
Нас в этом году взяла Папулова Ирина Валентиновна. Я очень довольна классным руководителем. Пока учиться не сложно. Программа Занкова. По математике многое на логику. Делаем доклады по окружающему миру, презентации. по письму как-то вскользь они прошли корень, подлежащее, сказуемое, правило "жи, ши" и многое другое, что мы в свое время изучали в более старших классах. По математике понятия луч, отрезок , прямая, сумма, разность и т.д. Сначала, мне казалось, что незачем детям голову забивать этим. А недавно забирала ребят со школы (своего и его одноклассника), так они мне про этот корень и подлежащее все уши прожужжали. На примерах рассказывали, где-что. Вообще, я сделала вывод, что видимо им так дается это ненавязчиво, что дети так легко все воспринимают и понимают. Во всяком случае, дома я ему ничего не объясняю. Хотя наш преподаватель говорит, что у наших детей нет потребности в познании нового. Это так сказать яркая черта нашего класса (во всяком случае пока). Надеюсь, я помогу кому-то своим отзывом.
|
|
|
|
Tatyanka
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #160 : 11 Января , 2015, 17:58:47 » |
|
столешница, здравствуйте, вы в другой теме про продленку писали. Решились, нет? Мы в этом году в первый класс. Думаем, что и как...
|
|
|
|
Tatyanka
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #161 : 11 Января , 2015, 18:05:59 » |
|
Выше спрашивали про продленку. Звонила в школу, сказали, что продленки нет и не планируется
|
|
|
|
irchelka74
|
 |
« Ответ #162 : 03 Февраля , 2015, 15:58:00 » |
|
Девочки, у кого детки в начальных классах кадетских, расскажите, пожалуйста, как у детей с загруженностью? Успевают заниматься еще чем-то? И очень интересуют отзывы по педагогу Толстых Людмила Николаевна.
|
|
|
|
tan4ik_1981
|
 |
« Ответ #163 : 03 Февраля , 2015, 18:47:28 » |
|
.Ирусень., загруженность во всех классах одинаковая, без разницы кадеты или общие, т.к. количество основных предметов и доп-ов одинаково. У нас в классе дети ходят в разные секции и кружки, все успевают. Учатся дети с 12.30 до 16.40 (5 уроков), до 17.20 (6 уроков). Во вторник расписание сдвигается вперед на 30 минут. У нас с нового года нет кадетства (педагог уволился, нового еще не нашли) поэтому каждый день учатся с 12.30 час., а до этого учились вторник с 11.40 час., пятница с 10.40 час. Вообще, родители настраивались с нового учебного года учиться по субботам, но запретили в началке учебу в субботу, поэтому в пятницу у нас 7 уроков (с учетом физ-ры и 2-х кадетов). Помимо этого много внеклассной деятельности (соревнования, выставки, экскурсии, театры, конкурсы поделок, олимпиады и пр.).
|
|
|
|
irchelka74
|
 |
« Ответ #164 : 03 Февраля , 2015, 19:37:19 » |
|
tan4ik_1981,спасибо за подробный ответ!
|
|
|
|
|