Alina, я сейчас в процессе выбора, профильное образование получать или общее экономическое.
Профильного по моей специализации в Че нет (Которое меня бы устроило по качеству).
дистанционка в ЮУрГУ предлагает:
- муниципальный менеджмент - не актуально для меня
-государственное и муниципальное управление - для меня тоже самое, что и муниципальный менеджмент
- юриспруденция - не требуется пока
Давай, попробуем разобраться
про "муниципальный менеджмент" откуда информация?
эти два слова использовала наша кафедра в 1995 году, когда я поступала в ЧПИ для обозначения моей специальности
за меня тогода мама подавала документы ( в продолжении нашей дискуссии в темке о втором ребенке :-)
значение этих слов в 95м ни моя мама с высшим экономическим образованием, ни кто-либо другой тогда не знали
позже выяснилось, что учиться я буду на специальность "государственное и муниципальное управление"
Т.е. ты абсолютно права - "муниципальный менеджмент" и "государственное и муниципальное управление" - это одно и тоже
Но "муниципального менеджмента" - нет как специальности - у нас, по крайней мере, -а есть "государственное и муниципальное управление"
остается экономика :) вопрос: есть учебный план? и насколько там соотношение теория/практика перекошено в первую сторону? Надя, или я не по адресу?
почему же, можно сказать, что и по адресу
1 вопрос- учебный план конечно же есть, по нему несколько групп студентов уже закончили в прошлом учебном году первый курс
без учебного плана ни один ВУЗ не умеет права осуществлять набор
учебный план составлен в соотвествии с государственными стандартами, по которым есть официальное требование 30% теория, 70% практика
Но как понимать это требование- вопрос очень сложный
Практические навыки работы по сути человек получает на рабочем месте или на месте прохождения практики, в ВУЗе приобретаются базовые знания и знания по специфике действующих нормативно-правовых актов, например.
Причем соотношение теория-практика зависит не от ВУЗа, не от учебного плана и даже- не от формы обучения - очной или заочной (дистанционной)
все зависит от конкретного преподавателя
есть преподаватели, которые очень смутно представляют себе специфику реальной экономической действительности, а есть преподаватели, которые в ВУЗе работают по совместительству- основное место работы у них предприятие, банк и т.д.
Конечно мы все делаем, чтобы привлекать в большей степени вторую категорию преподавателей
(это наше личное - устали решать неразрешимые задачи с чистыми теоретиками- учеными)