MurrMasha
|
 |
« Ответ #120 : 07 Октября , 2010, 16:14:12 » |
|
Julia Mai, "поломать"))) телефон, чтоб не звонил - тогда он и не нужен в школе будет. Я отдала сыну свой старый телефон ещё летом, предварительно вставив нерабочую симку, так что позвонить нельзя, а наигрался до одури и с фотиком, и с диктофоном, и в игрушки. Мы, правда, по телефону игры не приветствуем и сами не играем - для игр есть компьютер, а телефон - средство связи... У нас учителя дают детям спецзадания-лабиринты-разукрашки, так что они уже позабросили телефонные игры. Поговорите с учителем, чем же занят ребёнок в продлёнке.
|
|
|
|
Julia Mai
|
 |
« Ответ #121 : 08 Октября , 2010, 11:02:50 » |
|
телефон разрядился))), с ужасом жду вечера) сегодня сказал, что с радостью идет в школу, потому что будет занятие по шахматам, посмотрим однако
|
|
|
|
Царевна Лягушка
|
 |
« Ответ #122 : 16 Октября , 2010, 07:39:57 » |
|
Вчера отвела мелкую на баскетбол, смотрю, а наша учитель еще в классе. Я подошла спросить: что-то мне показалось, что мало стали на дом задавать. Оказалось, кто-то из родителей нашего класса пожаловался завучу, что они с домашкой до 10 вечера сидят, и нашей учительнице вообще запретили домашку в 1 классе задавать. Мы самое большее уроки дома делаем минут 20-25 - это когда в прописи писать побольше. Непонимаю, что можно в 1 классе до 10 вечера из уроков делать.
|
Такая, какая есть
|
|
|
Радость
|
 |
« Ответ #123 : 16 Октября , 2010, 07:42:59 » |
|
Царевна Лягушка,так это смотря кто как организован. у меня сын тоже пока всё с места на место поперекладывает, кругами по квартире походит, вот и растягивается домашка на весь вечер.
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #124 : 16 Октября , 2010, 10:49:52 » |
|
Царевна Лягушка, это еще смотря по какой программе учитесь. По 2100 нет д/з, по крайней мере, быть не должно. Если что дают, то с оговоркой "по желанию".
|
|
|
|
Царевна Лягушка
|
 |
« Ответ #125 : 16 Октября , 2010, 11:27:37 » |
|
Кима, по 2100 и учимся. Я вот не понимаю, если не будет домашек, когда же тогда дети научатся писать, например? Если посмотреть, какой объем рассчитан на один урок математики или письма, я просто не понимаю, КАК такой объем можно сделать на уроке??? А если еще учитывать, что в классе у нас 28 детей, у всех разная подготовка, темп работы и т.п. По математике у нас, как правило, остается на дом прописать пару строчек цифр и фигурки или орнамент - то, что в самом конце страницы. В прописях - тоже прописать 3-4 строки (или обводить или писать самим), раскраски и штриховки уже практически кончились. Чтение - прочитать стишок или рассказ в общейсложности строк 8-12. Разве это много?
|
Такая, какая есть
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #126 : 16 Октября , 2010, 11:30:04 » |
|
Царевна Лягушка, да я тоже абсолютно согласна, задания вообще мало, и во 2 классе больше не становится! Русский - 1 коротюсенькое упражнение, ладно ,если 2 строчки будет, математика - 1 номер, ну максимум 6 примеров! Ну как так???? Прописей толклм нет. Я считаю, что этого очень-очень мало! Ну чтение становитя во 2 классе, правда, невероятно объемным, листов по 6-10 читать!
|
|
|
|
natalya_b
|
 |
« Ответ #127 : 29 Октября , 2010, 20:20:25 » |
|
у нас зато в 77 школе много домашки, мы часа два делаем. сегодня результаты контрольных четвертных выдали: три пятерки, 2 двойки... и это первая четверть 1 класса техника чтения 39 слов, кто знает сколько нужно читать?
|
|
|
|
_Одна_Такая_
участник

Карма: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
С годами я хорошею.
|
 |
« Ответ #128 : 29 Октября , 2010, 20:30:30 » |
|
natalya_b насколько знаю к концу 1 класса 60 слов в минуту, но у дочи учительница говорит в идеале читать надо со скоростью человеческой речи, но не ровняясь на речь Тины Канделаки
|
Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства!
|
|
|
Царевна Лягушка
|
 |
« Ответ #129 : 29 Октября , 2010, 20:36:38 » |
|
У нас пока 2 оценки - 4 за диктант и 5- за списывание. Что касается техники чиенмя - очень многое зависит от текста. К примеру,в букваре рассказ Л.Толстого Таня читает с первого раза бегло и без ошибок, а вот статьи Н.Надеждиной приходится перечитывать раза по 3, чтобы не было ошибок и смысл написанного до ребенка дошел. Учимся по Школе-2100, в классе есть 7 детей, которые до сих пор не умеют читать :( Им, конечно, очень тяжело учиться.
|
Такая, какая есть
|
|
|
SLадкаяLife
|
 |
« Ответ #130 : 29 Октября , 2010, 20:40:22 » |
|
Девочки,так в первом классе же нельзя ставить оценки,разве нет?
|
|
|
|
Царевна Лягушка
|
 |
« Ответ #131 : 29 Октября , 2010, 20:47:13 » |
|
SlадкаяLive, эти оценки (по крайней мере, у нас) - не настоящие. Обычно учитель пишет что-то типа "молодец, умница, старайся, хорошо". А тут она поставила оценки не столько детям, сколько для родителей - чтобы понять, к чему стремиться.На самом деле, довольно трудно оценить объективно работы своего ребенка, не имея оценок в тетрадях и дневниках. Например, мне очень не нравится, как Танюшка пишет, в то же время учитель говорит, что она очень старается и ее прописи на твердую 4, очень близкую к 5. Хотя я бы больше 3 не поставила.
|
Такая, какая есть
|
|
|
SLадкаяLife
|
 |
« Ответ #132 : 29 Октября , 2010, 20:49:07 » |
|
Царевна Лягушка,я бы вот тоже хотела,чтобы оценки ставили - но нам сказали,нельзя,законодательно это запещено :не знаю: Так вот даже и не знаешь,что ко второму классу ждать
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #133 : 29 Октября , 2010, 22:00:55 » |
|
А у нас в 1 классе не ставили оценки! Ужасно неудобно.
|
|
|
|
MurrMasha
|
 |
« Ответ #134 : 29 Октября , 2010, 22:18:03 » |
|
А у сына в школе система такая - вместо пятёрки дают бумажку-"Р-ку" (ну, у них Р-класс, типа, развавающий, и на цветной бумажке буква Р в центре солнышка). Вот, значит, кто больше всех Р-ок получит - тот самый молодец; 50 маленьких меняют на 1 большую, сколько-то больших (забыла) - на "ценный" приз.
Вот сегодня подводили итоги первой четверти. Ух я злая!!!! :knuppel2:
Недели 2-3 назад Саша просил меня посчитать его Р-ки, т.к. он сам сбивается. Там набиралось больше 30. Каждый день мне ребёнок с гордостью докладывает, что ещё получил 1-2-3 новых Р-ки. Таскает их в пенале, гордится. Ну я смотрю, кучка в пенале растёт.
Вчера на собрании одна родительница сказала, что дети начали воровать эти Р-ки друг у друга. Нет бы мне насторожиться... Сегодня сын вернулся из школы глубоко расстроенный - насчитал только 19 Р-ок, меньше всех в классе. (при том, что по одной ежедневно точно получал, т.к. один из 4 в классе выполняет задания практически без ошибок)
А главное - учительница сказала "значит, так старался"...
Это при том, что она его хвалит каждый день - всё знает, всё понимает, но рассеянный и не очень аккуратный!!!! Я ей звоню, а она: "А что ж он не сказал, что у него больше было?" Ну и что бы тогда было? А где доказательства, что они были? Ну и как с этим дальше быть???? Получается, что "пятёрок" как бы и не было никогда???
|
|
|
|
|