Гер@
« Ответ #225 : 01 Марта , 2010, 20:20:53 »
Мы как раз с девченками в своей темке правда по аське организуем закупку продукции ам**вей, мне она тож нравится, правда вот подписаться все как то не получается, зато появилась возможность затариться с их склада в Челябинске. А вообще мало людей которые могет заниматься сетевым маркетингом. Да и потом я для себя один огромный плюс точно нашла, в сетевом практически невозможна подделка, потому как продукция идет от производителя сразу на склады, а потом по все НПА, а не так как обычно от производителя, потом до упаковщика, потом поставщика итд, и разбадяжить каждый готов, лишь бы навариться...
Гер@
« Ответ #226 : 01 Марта , 2010, 20:23:51 »
Девченки, а есть тут те у которых реально это получается?
Гер@
« Ответ #227 : 01 Марта , 2010, 20:33:29 »
Вот прочитала всю темку и думаю, когда к нам с мужем приходили делать презентацию продуктов ам**вей, ничего они не навязывали просто продемонстрировали причем очень профессиональ что к чему, мы были под впечатлением, рассказали как чем правильно пользоваться и ушли, не доставали потом звонками итп, просто по истечению некоторого времени позвонили и спросили ничего ли нам не надо, мы кое-что заказали нам еще и скидку постоянную в 10% дали. А политика у них такая была не надо ничего навязывать и убеждать, просто лучше один раз увидеть чем сто раз услышать... ПОЭТОМУ, я думаю что бесит не сетевой маркетинг, а люди которые не умеют этого делать, будь то ам*вей, эй**вон, мэри кей итд.
Гер@
« Ответ #228 : 03 Марта , 2010, 12:44:29 »
Может устроим для разнообразия голосование, кому какая сетевая продукция нравится? Только голосовать будем из расчета качества продукции, а не из отношения к сетевикам(потому как тут и так все ясно)...
репка
« Ответ #229 : 04 Марта , 2010, 20:08:12 »
Гер@ ,задумка хорошая, это нужно в отдельную темку наверно, но боюсь за рекламу сочтут. хотя я бы поучаствовала, пользуюсь продукцией нескольких компаний, про другие бы послушала
Naddinka
« Ответ #230 : 05 Марта , 2010, 13:41:58 »
Амвей давно признан нерелигиозной сектой. Я об это уже года 4 назад читала. И вот здесь есть:
http://www.iriney.ru/sects/commerc/news012.htm
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Элен
« Ответ #231 : 05 Марта , 2010, 13:43:58 »
Nadenьka , учитывая, как им там мозги промывают, и как они потом навязываются :uglystupid2: - это явно ненормально, давно подозревала, что они секта
Лисена
« Ответ #232 : 05 Марта , 2010, 14:02:19 »
Nadenьka , спасибо за статью... хотя это все и так понятно... действительно большую часть таких распространителей просто жалко..Гер@ , остановитесь вовремя...
Пуси-Кэт
« Ответ #233 : 05 Марта , 2010, 18:24:28 »
Про секту я не согласна, странное мнение и потом на оснавании собственных убеждений тредно судить. Знаете у меня раньше была подруга детства так вот она точно в секту попала, продала квартиру этой секте точнее отдала а еще теперь на них работает, ну вообще ужасы там всякие писать не буду вот это секта, а навязчивость людей это лмчное качество людей, козяффка форума тут вовсе не причем!
Пуси-Кэт
« Ответ #234 : 05 Марта , 2010, 18:28:25 »
Элен , А вы утверждаете так, потому что сами этим занимались.... :coolsmiley:
Naddinka
« Ответ #235 : 05 Марта , 2010, 19:16:28 »
Есть секты, в которых нет собственно религиозного учения – учения о Боге и связи с Ним. Есть лишь культ благополучия и богатства и громкие, навязчивые обещания успеха, которые принесет вступление в организацию, компанию, клуб. Такие секты религиоведы называют коммерческими культами. Типичные примеры подобных сект – «Гербалайф» или «Эмвэй» («Amway») и другие подобные им организации, функционирующие по принципу пирамиды, или, как они сами это называют, «многоуровневого маркетинга».
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Naddinka
« Ответ #236 : 05 Марта , 2010, 19:17:02 »
Характерные признаки коммерческого культа: 1. чрезмерная необоснованная закрытость фирмы: фирма активно работает, но при этом старается быть «невидимой»; отсутствует открытая реклама продукции фирмы; 2. сеть дилеров фирмы построена аналогично сети распространения наркотиков, в обоих случаях распространение продукта фирмы идет из рук в руки и за наличные; 3. жесткая градация персонала фирмы по уровням посвященности в объективную информацию о фирме и ее целях; 4. неординарные формы заключения контрактов фирмы со своими работниками, например, подписавший контракт с фирмой не является ее работником, а лишь сотрудничает с ней, покупая ее продукцию на свои деньги для распространения; при этом фирма организована по принципу финансовой пирамиды, на верхушке которой находятся само руководство фирмы и ограниченный круг высокооплачиваемых руководителей среднего звена, а низовые структуры получают весьма ограниченные доходы; 5. применение техник контроля сознания для создания у сотрудников фирмы «культового менталитета» и формирование в той или иной форме убеждения, что «цели оправдывают средства», и что любое действие приемлемо постольку, поскольку оно способствует целям фирмы; 6. имеет все характерные черты психологически-терапевтических культов самопомощи; 7. активный прозелитизм сотрудников фирмы: наличие в фирме штата сотрудников, зарплату которым платят не за количество проданного продукта, а за количество «обученных», то есть за количество вовлеченных, завербованных; обманная вербовка новых сотрудников; 8. активная пропаганда культа личности основателя (руководителя) фирмы; провозглашение особой мудрости основателя (руководителя) фирмы и требование беспрекословного признания его власти и привилегий; 9. сокрытие истинных целей: меркантильные цели скрываются за ширмой распространения методов похудания, приобщения к здоровью и прочих благих целей; фирма стремится работать лишь за границей при наличии в своей стране своего широкого внутреннего рынка сбыта продукции фирмы; 10. сокрытие истинных последствий своей деятельности: создатели (основатели) фирмы не имеют соответствующего образования в той области, где они «совершили революционный переворот в технологии»; продукт в действительности не обладает рекламируемыми качествами или вообще не является тем, чем его представляют; при рекламе продукта фирмы активно используются ложь, недомолвки, иносказания; отрицание продавцами необходимости профессионального медицинского контроля за ходом «лечения» продуктом фирмы.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Пуси-Кэт
« Ответ #237 : 05 Марта , 2010, 19:22:27 »
Nadenьka ,Ого откуда столько инфы? Кстати рекламу Амвея я видела по телевизору... И вообще название лохотрон всмысле заработка денег или всмысле продукция сетевых фирм плохая?
Naddinka
« Ответ #238 : 05 Марта , 2010, 19:28:22 »
Пуси-Кэт , продукция практически не при чём. Дело в системе. И в поклонении золотому тельцу.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Пуси-Кэт
« Ответ #239 : 05 Марта , 2010, 19:30:07 »
Nadenьka , Ясненько... Честно говоря мне кажется все сетевики навязчивы, но я все таки не думаю что у них там прямо таки секта...