Agent_Scully
« Ответ #255 : 11 Марта , 2010, 02:29:33 »
Пробывала, ниче особенного, просто эффект плацебо... Тот самый ам***.
а я на "тот самый" не нарадуюсь просто)))))))) теперь только его и покупаю для чистки кухни (до этого покупала мистер мускул и силит бэнг - приходилось все оттирать (с усилием), я не шибко хорошая хозяйка и плиту чистить после каждой готовки лень - я ее примерно раз в неделю чищу, а тут - нанес, подождал полчаса и тряпочкой просто стер безо всяких усилий. даже пригоревший жир со стекла духового шкафа, который я обычно вообще только лезвием от бритвы и могла удалить.... я реально в шоке.... )
я не рекламирую, это просто впечатление, сама в сети ам*вей не состою, покупаю у знакомой.
кстати сказать: моя знакомая меня долго и настойчиво агитировала "вступить", я все жалась, выкручивалась, что типа "сейчас денег нет", несколько раз на телефон не отвечала и т.п., а один раз не выдержала и сказала: "Ну я просто не хочу этим заниматься! Продукция мне нравится, но в бизнес не полезу!", на что был знаете какой ответ? "Так что же ты сразу не сказала, что предолжение бизнеса тебя не интересует? Ладно, больше об этом говорить не буду, если что понадобиться из продукции - звони!" ВСЁ.
То есть я хочу сказать, НЕ БОЙТЕСЬ ОТКАЗЫВАТЬ В ГЛАЗА. Надо просто сразу отрезать и обозначить предельно допустимые границы этой темы. И все.
Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009
Элен
« Ответ #256 : 11 Марта , 2010, 10:14:08 »
То есть я хочу сказать, НЕ БОЙТЕСЬ ОТКАЗЫВАТЬ В ГЛАЗА. Надо просто сразу отрезать и обозначить предельно допустимые границы этой темы. И все.
это да, только не все понимают, что нет - это нет, и это реально бесит.
По поводу продукции сетевой я не хочу сказать, что она плохая. Просто то, как ее чаще всего преподносят и навязывают... у меня видимо еще отвращение ко всем распростанителям сохранилось со старого места работы в центре, где был проходной двор, где люди заходили в любое время, открывая ногой дверь, и пытались тебе что-то впарить или куда-то подписать. Причем выставишь один раз, через месяц снова притащатся :uglystupid2: Может у меня нет дара убеждения? :2funny:
Я не люблю, когда навязывают, а люблю в спокойной обстановке полистать, повыбирать и взять то, что мне нужно. Есть знакомые и в амв-ее, и в ме-ри кей - когда что-то надо, я просто звоню и заказываю.
Принцесса Турандот
« Ответ #257 : 11 Марта , 2010, 10:41:53 »
Самое интересное в сетевом маркетинге, что ежели продать обычный крем за 300 руб.(считаем не самые дорогие предложения), то бонус от этого крема получит вся иерархия. Возникает вопрос: сколько стоит на самом деле этот чудесный крем, если 299 рублей идут на бонусы всем впереди стоящим? После таких раздумий и желание покупать исчезает.
Элен
« Ответ #258 : 11 Марта , 2010, 11:04:05 »
Принцесса Турандот , это точно :)
Naddinka
« Ответ #259 : 11 Марта , 2010, 11:55:34 »
Agent_Scully , не знаю про мистер мускул и силит бэнг, не пользовалась, но покупала какие-то самые дешевые средства для плит и их точно так же-наносишь и они всё растворяют. Потом стираешь тряпочкой и всё.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Кима
« Ответ #260 : 11 Марта , 2010, 12:19:19 »
Принцесса Турандот , так с 300 рублей-то не много и идет в сеть ;) Если крем стоит 300, то консультант и берет его на складе не за копейки :) И в сеть идет не более 25%. И то не всем. Так что, накрутки на крем даже меньше, чем в магазине, где с продажи этого же крема платят и аренду, и зарплату, и прибыль имеют. В СЗ наглядно убедились, сколько накручивают магазины. И все равно идем в магазины, наверное, не смущаясь тем, сколько народу при этом кормим.
Принцесса Турандот
« Ответ #261 : 11 Марта , 2010, 12:28:26 »
Кима , на форуме уже писали, что если начал заниматься давно и создал большую сеть, то не смотря на то, что давно не занимаешься распространением, ЗП каждый месяц получаешь весьма исправно.
Кима
« Ответ #262 : 11 Марта , 2010, 13:35:32 »
Принцесса Турандот , ну это не значит, что бОльшая часть денег, заплаченных Вами за баночку крема, идет в сеть. Ключевые слова "большая сеть" :) Утверждаю это, как человек, не чуждый сетевому ;) Меня, например, удивляет, какова себестоимость косметической продукции всем известной линии, производимой в соседнем городе, если стоит она сущие копейки, реклама приличная, и продается во многих магазинах примерно со 100% накруткой. Сетевые же, как правило, на такую рекламу не тратятся. Где же я переплачу бОльшую сумму в чужой карман?
Принцесса Турандот
« Ответ #263 : 11 Марта , 2010, 13:51:51 »
Кима , затраты на рекламу и привлеченных звезд (не будем показывать пальцем) сетевой продукции, местами больше, чем у производимой в соседнем городе. Опять жеш, в прайм тайм сетевую и рекламируют. Да и бог с ней, с этой сетевой косметикой. Кому что нравиться, тот то и покупает. Я дочке вот тоже чудотворящий бальзамчик прикупила. (бабушка наша подрядилась) и ничего, работает!!!!!
SalomFair
« Ответ #264 : 11 Марта , 2010, 14:15:35 »
Agent_Scully , я с вами полностью согласна - если вас агитируют в какой-либо сетевой бизнес нужно прямо говорить, о том что вы не хотите заниматься именно бизнесом но вас устраивает предлагаемая продукция (если конечно действительно устраивает). Иначе вас просто замучают постоянными предложениями подписаться в ту или иную компанию. Конечно если "сетевик" даже после вашего прямого отказа продолжает настаивать стоит подумать, а имеет ли смысл и дальше контактировать с таким "представителем".
SalomFair
« Ответ #265 : 11 Марта , 2010, 14:31:55 »
Это точно - в сетевом бизнесе именно на плечи распространителя ложиться обязанность по хранению продукции, доставке ее клиенту, поддержанию клиентской базы (постоянные личные контакты, презентации, предложение новинок). Получается, что клиент может спокойно расслабиться на диване, полистать каталог или зайти на сайт, выбрать все что ему нравиться и позвонить своему "распространителю" и еще попросить скидок да побольше (забывая о том, что распространитель должен поделиться своей "зарплатой" (расходы на доставку, потраченное время и т.п.). Интересно, если бы "распространитель" в ответ на просьбу клиента о скидке попросил встречную скидку в сумме определенного %-та от заработной платы клиента, какова бы была реакция самого клиента? :coolsmiley: Кто-нибудь задумывался об этом? Правда я не всю темку прочитала. Пойду почитаю ;)
Пуси-Кэт
« Ответ #266 : 11 Марта , 2010, 15:08:49 »
Интересно, если бы "распространитель" в ответ на просьбу клиента о скидке попросил встречную скидку в сумме определенного %-та от заработной платы клиента, какова бы была реакция самого клиента? :coolsmiley: Кто-нибудь задумывался об этом? ;)
+100%
Элен
« Ответ #267 : 11 Марта , 2010, 16:17:26 »
и еще попросить скидок да побольше (забывая о том, что распространитель должен поделиться своей "зарплатой" (расходы на доставку, потраченное время и т.п.). Интересно, если бы "распространитель" в ответ на просьбу клиента о скидке попросил встречную скидку в сумме определенного %-та от заработной платы клиента, какова бы была реакция самого клиента? :coolsmiley: Кто-нибудь задумывался об этом?
у нас на работе тоже сделка - % от выполненного объема работ, и когда для клиента принципиально получение скидки (например, для постоянных клиентов или при большом объеме работы), то всегда идем навстречу, хоть 5 %, а клиент доволен, и обратится еще не раз.
Пуси-Кэт
« Ответ #268 : 11 Марта , 2010, 16:22:21 »
Элен , Вы правы, хоть и маленькая скидка, а все равно приятно!
Кима
« Ответ #269 : 11 Марта , 2010, 18:03:19 »
Плох тот сетевик, для которого скидка для клиента становится существенной потерей его дохода. :coolsmiley: Если правильно построена работа (человек занят именно бизнесом, а не продажами), то 5% доп.скидки не ударят по его карману. Но, опять-таки, бывает, что в правилах компании прописано, что консультант не имеет права сам устанавливать цену, отличную от каталога. Хотя, при желании-то, мы умеем обходить все преграды :смеется: