MurrMasha
|
 |
« Ответ #210 : 11 Ноября , 2010, 10:58:18 » |
|
neugomonnay, :2funny: Рановато! Саше 8, девочке 7))) Однако, в каждой шутке есть доля шутки, а остальное - правда... В этом случае у меня есть шанс воспитать сыну хорошую жену :-D
|
|
|
|
jsliva
|
 |
« Ответ #211 : 11 Ноября , 2010, 11:09:57 » |
|
привет всем, у нас сейчас проблема мы некак не можем запомнить таблицу умножения, каждый день повторяем, постояно его спрашиваю, но как примеры начинает решать, сразу все забывает :uglystupid2:
|
|
|
|
jsliva
|
 |
« Ответ #212 : 11 Ноября , 2010, 11:16:21 » |
|
у меня старшая как то легко далось, она у меня гуманитарий, а сын математик
|
|
|
|
jsliva
|
 |
« Ответ #213 : 11 Ноября , 2010, 11:21:01 » |
|
постояно тренируемся, спрашиваю в разнобой
|
|
|
|
мама Оля
|
 |
« Ответ #214 : 11 Ноября , 2010, 11:29:21 » |
|
а у нас опять умножает 4х значное число на 3х значное столбиком 5 раз подряд и ответ с калькулятором не сходится...
Lia,поменяйте калькулятор! Он точно глючит! ;)
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #215 : 11 Ноября , 2010, 11:42:27 » |
|
А я сегодня просто в бешенстве! Сын опоздал в музыкалку на 20 (двадцать!) минут. Нет, он не забыл. И дел других не было, и не учил уроки, и даже не заигрался-зачитался, и даже не ждал транспорт, потмоу что музыкалка в сосденем дворе. Он просто мотал мне нервы :tickedoff: :tickedoff: :tickedoff: Сказала, что пора собираться, так он начал ныть, что рано, начал двигаться, ну не поверите, делая шажки по 1 см :tickedoff: Меня уже колотило, когда позвонила преподаватель, чтоб поинтересоваться, куда же пропал ученик :knuppel2: И ведь спросила на пороге, взял ли ноты, глядя честными глаза, сказал, что взял. Проверила в папке, там оказались спиханы все предметы :uglystupid2:, забрала часть, уверил, что оставшееся и есть фортепиано, на мое недоумение, что как так, почему отдельные листочки, когда у негои ноты были в файле, заверил, что все так и есть, что достал из файла. В итоге через 5 минут звонит преподаватель и спрашивает, почему он сегодня без нот :knuppel2: У меня просто шок! Объясняю ей, как было, слышу. говорит: "а почему ты врешь и мне, и маме?!" Слушайте, я шоке! Я в бешенстве! Я просто не знаю, что делать! Фишка в том, что как только мы остаемся одни, он начинает так себя вести. Если я перестаю его тыркать и подгонять, чтобы сохранить равновесие и спокойствие, то он перестает что-либо делать, опаздывает и прочее. Вот это что такое, а?
А еще вот, ситуация. Мы тут с мужем с ужасом обнаружили, что доча у нас просто брошенный ребенок. Она довольно беспроблемный товарищ, на курсах все хорошо, уроки с курсов даже сама тайком делает (типа самостоятельная и взролсая!), все аккуратно сложит, книжки с закладками - чудо просто. Но стало с ней что-то происходить, характер поменялся, появились проблемы в отношениях с ней. Начали ломать голову. И поняли, что ей дико не хватает внимание, потому что сын со страшной силой тянет все внимание на себя. Порой мне кажется, что он и нервы мне мотает, и дурку включает при делании уроков только ради того, чтоб занимались только им. И ведь фактически так и получается. Мы только им и занимаемся! Дочу даже некогда водить в какие-то кружки-секции. Что делать с этой ситуацией?
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #216 : 11 Ноября , 2010, 12:10:49 » |
|
neugomonnay, так вот не получается так всегда же... Муж посменно работает, по ж/д графику, а моя работа вечерами чаще, после 6 меня часто дома нет :(. Он ведь от детей не отлынивает. Он так и говорит, что его хобби - дети. И стараемся вместе, да по очереди ими заниматься. У нас до смешного доходит (хотя, смешного тут нет совсем), даже сядешь с ней поговорить, сын тут лезет рядом, обнимешь ее, он тут же несется: "А Захарушку забыли!!!"
|
|
|
|
мама Оля
|
 |
« Ответ #217 : 11 Ноября , 2010, 12:12:24 » |
|
Кима,а к преподавателю музыкалки как сын относится? Уважает? Хочет быть"хорошим" в его глазах? Если да, то я бы передала трубку сыну-объясни сам, почему ты опаздываешь.. На сборы написала бы план-что должно быть в сумке. Вот прям все выложи, а потом по списку складывай. Может еще и рисуночки какие-нибудь прикольные сделать. А уж если после этого забыл-сам учительнице объясняй-не маленький. Может еще пособирала бы с ним какое-то время и портфель в школу( по дневнику) и сумку в музыкалку( по списку). А потом-потихоньку пусть сам. Я может, банальность скажу, но эта самая пресловутая самостоятельность и организованность приходит к детям, как умение ходить или говорить-ко всем в свое время.Кто-то и с садике уже контроля не требует, а кого-то долго приходится контролировать и учить.. А по поводу дочки, мне кажется neugomonnay права-надо вам с папой по-очереди дежурить.А еще можно их вместе за стол посадить-дочка свои уроки делает, сын-свои.Мама рядом. Или папа.
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #218 : 11 Ноября , 2010, 12:18:34 » |
|
мама Оля, да мы так и собираем все по расписанию, я потом проверяю. А вот вчера с музыкальной папкой косяк вышел - не проверила. Да и даже мыслей не возникло, что один предмет всего, и его он возьмет! Он ходит в музыкалку с удовольствием, преподаватели хорошие. А такое поведение только исключительно для меня, подозреваю. Потому что когда папа дома, ребенок ведет себя иначе. мама Оля, про поочередность уже говорила...
|
|
|
|
мама Оля
|
 |
« Ответ #219 : 11 Ноября , 2010, 12:20:50 » |
|
Кима,ага...Увидела..Будем думать дальше. :)
|
|
|
|
MurrMasha
|
 |
« Ответ #220 : 11 Ноября , 2010, 12:34:05 » |
|
А такое поведение только исключительно для меня, подозреваю. Потому что когда папа дома, ребенок ведет себя иначе.
Это точно! Кима, ну может он так внимания к себе требует?Что будет делать мама, если "беспроблемное дитя" будет делать всё сам? Скорей всего, займётся своими делами, или, чего доброго, примется с сестрёнкой обниматься. А так - "вся целиком моя". Вот в какой-то темке Yozhik предложила/изобрела позитивомер - может, что подобное придумать?
|
|
|
|
MurrMasha
|
 |
« Ответ #221 : 11 Ноября , 2010, 12:35:29 » |
|
Кима, не переживай так) меня сына тоже выбешивал постоянно своими выходками)) с возрастом это проходит) у нас папа еще метод пользовал: завел дневник и выставлял ежедневно оценки за: -учебу -поведение -чистоту в комнате ну и еще что-то было) по результатам недели либо поощрения, либо куда-то шли вместе)
До этого "возраста" маме как-то дожить надо, желательно, с сохранной нервной системой)))
|
|
|
|
MurrMasha
|
 |
« Ответ #222 : 11 Ноября , 2010, 12:38:42 » |
|
Вот подскажите, как чадо спать уложить? Вечером не упихаешь в постель (а даже если упихаешь - всё равно спать не будет, а будет вертеться, возиться, сказки сам себе рассказывать под одеялом), утром не подымешь, учительница жалуется - на уроках спит. Пока есть только идея, почерпнутая в летнем лагере - "упал-отжался"
|
|
|
|
мама Оля
|
 |
« Ответ #223 : 11 Ноября , 2010, 12:46:25 » |
|
MurrMasha,"упал-отжался" подходит, если сын устать не успевает. А если не засыпает, наоборот, от сильного переутомления,то только хуже будет..Может травки-ванны какие-нибудь? Или глицин подавать? Мою взрослую девочку тоже уложить трудно. Тем более, все же умные и сами знают, когда им спать идти..Но засыпает сразу..Утром тоже тяжело встает. Вот как сама процесс" пора спать-умылся-лёг"сделать лёгким и быстрым-это задачка не для простых смертных... :не знаю:
|
|
|
|
jsliva
|
 |
« Ответ #224 : 11 Ноября , 2010, 12:51:09 » |
|
у моей старшей дочери бессоница, в каникулы всю ночь сидела в инете, а днем спала, сейчас жалуется что ночью спать не может, я ее предупреждала, что так день с ночью перепутает, в итоге ночью почти не спит зато днеи спит, благо во вторую смену учиться
|
|
|
|
|