Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 101   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Мы не ходим в детский сад!!!-2 болталка
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кенгуру
вечный житель
********

Карма: 93
Offline Offline

Сообщений: 5778



Награды
« Ответ #1350 : 27 Декабря , 2011, 11:25:16 »

девочки а я нашла прекрасный способ занять ребенка на полчаса минимум)))
мы берем телефон и звоним ее двоюродной сестре. ей 4 года. они могут болтать не переставая:)) что то обсуждают, ржут, я занимаюсь своими делами:)
Сообщить модератору   Записан

Аленка 05.10.2008
Яна 17.04.2013
Forward
вечный житель
********

Карма: 292
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7370


Лучшее ещё впереди!


WWW Награды
« Ответ #1351 : 27 Декабря , 2011, 12:15:06 »

девочки а я нашла прекрасный способ занять ребенка на полчаса минимум)))
мы берем телефон и звоним ее двоюродной сестре. ей 4 года. они могут болтать не переставая:)) что то обсуждают, ржут, я занимаюсь своими делами:)
  :)
повезло вам с сестрой
у меня тоже есть племянница, с которой Алиса с удовольствием бы поболтала, да той не очень то уже это интересно (во 2ом классе)
у Алисы уже почти месяц не угасает тяга к рисованию... даже дольше, наверное...
мы ей распечатывает раскраски и она красками разукрашивает картинки... может час (ну минут 40) сидеть - мулевать  :smitten:
Сообщить модератору   Записан

Успех предполагает усилия
Кенгуру
вечный житель
********

Карма: 93
Offline Offline

Сообщений: 5778



Награды
« Ответ #1352 : 27 Декабря , 2011, 12:17:07 »

Forward,да,повезло))
раскраски мы тоже любим,я с сайта распечатываю,она мулюет сидит,кстати так красиво стало получаться,раньше все одним-двумя цветами, сейчас я ее научила разными,она старается, супер получается
Сообщить модератору   Записан

Аленка 05.10.2008
Яна 17.04.2013
Maddy
долгожитель
*******

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2186


И вечный бой...Покой нам только снится;)


Награды
« Ответ #1353 : 27 Декабря , 2011, 16:01:08 »

Maddy, а не напишите подробней, как время проводите? как со всеми детьми управляетесь?
как занимаетесь и чем? вам кто-то помогает?
SoniMa, ну вы чо?) я тут и так звезда)) На каждой странице, наверное, написано, что никто мне не помогает, муж только, занимаемся дома едой, сном, просмотром мультов)))) дочу водим на танцы-музыку-изо, дома к школе по тетрадочкам всяким готовимся, сын теперь тоже официально дошкольник, тоже занимается по тетрадочкам 3+, рисует монстров и делает из пластилина и зубочисток космолеты)))
гулять собираюсь: старшую подпинываю, собираю маленького и выставляю их в карман,она там ему поет,погремушками гремит, я одеваю среднего и сама. выходим/заходим из подъезда/других мест - одна придерживает тяжелую дверь, второй - легкую, я - выпираюсь с коляской. Коляску  третьему специально купила поменьше, чтоб в лифт помещаться всем и в подъезде маневрировать удобно было)
чо еще?))
конкретно щас - старшенькие смотрят "Планету 51", младшенький спит в шарфе на мне, я на фитболе сидю, его подкачиваю (сам один в кровати он спать не будет, не дурак))) и имею законный отдых в инете)))
Сообщить модератору   Записан

Maddy
долгожитель
*******

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2186


И вечный бой...Покой нам только снится;)


Награды
« Ответ #1354 : 27 Декабря , 2011, 16:04:44 »

девочки а я нашла прекрасный способ занять ребенка на полчаса минимум)))
Кенгуру,ты,наверное, сама пример телефонного трепа доче хороший дала?)) Я вот очень редко по телефону и только по делу,так мои тоже по телефону говорят - указания  бабкам, что им подарить и все - пока)) хотя,конечно,болтуныыыыы....
Сообщить модератору   Записан

ТА Ещe МАМА
вечный житель
********

Карма: 132
Offline Offline

Сообщений: 5125



Награды
« Ответ #1355 : 27 Декабря , 2011, 16:15:22 »

Maddy, ты и правда звезда!!! Молодец!!!

А у нас Тася сегодня тааак плохо в садик пошла((( Просто ужас, как ревела((( Уговорю, что осталось 2 дня, а потом утренник и все, не действуют. Она давно уже кричит, что не хочу на утренник((( хотя мне казалось, что утренник - это жолжно быть чем-то радостным для дошколят. Так, по крайней мере, мне запомнилось из детства)))
С одной стороны думаю, можно не водить ревушку, мне не принципиально. А с другой стороны, у ребенка 5,5 лет должен же быть какой-то опыт преодоления сложных жизненных ситуаций? Типа - не хочется, но переборола себя и 2 денька мужественно вытерпела в детском саду. Как думаете?
Сообщить модератору   Записан

Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
Lia
вечный житель
********

Карма: 419
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18661



Награды
« Ответ #1356 : 27 Декабря , 2011, 16:17:24 »

Forward,Кенгуру, откуда раскрашки распечатываете?
Сообщить модератору   Записан

Maddy
долгожитель
*******

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2186


И вечный бой...Покой нам только снится;)


Награды
« Ответ #1357 : 27 Декабря , 2011, 16:24:47 »

А с другой стороны, у ребенка 5,5 лет должен же быть какой-то опыт преодоления сложных жизненных ситуаций? Типа - не хочется, но переборола себя и 2 денька мужественно вытерпела в детском саду. Как думаете?
вот я тоже так решила и стали мы ходить на танцы в группу, которая в 8.30 утра 2 раза в неделю занимается.Обе мы, стивнув зубы, ходили, ходили героически 3 месяца, она постанывала по поводу таких ранних вставаний (для нас это ваще нереально рано, я щас около 10 утра только глаза могу разлепить)), я молчала, но сдалась первая))) Вобщем, надо  5-летнему ребенку иметь опыт преодоления трудных ситуаций,обязательно, но пусть как-нибудь без моего участия)))
Сообщить модератору   Записан

ТА Ещe МАМА
вечный житель
********

Карма: 132
Offline Offline

Сообщений: 5125



Награды
« Ответ #1358 : 27 Декабря , 2011, 16:38:41 »

Maddy, т.е., если бы ее папа, к примеру, отвозил, то ты бы настаивала, чтобы она продолжала?
Сообщить модератору   Записан

Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
ТА Ещe МАМА
вечный житель
********

Карма: 132
Offline Offline

Сообщений: 5125



Награды
« Ответ #1359 : 27 Декабря , 2011, 16:39:49 »

Forward,Кенгуру, откуда раскрашки распечатываете?
А я против раскрасок. Иногда нам дарят, но сама я никогда не покупаю. Да, и дети ими не особенно интересуются.
Сообщить модератору   Записан

Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
ТА Ещe МАМА
вечный житель
********

Карма: 132
Offline Offline

Сообщений: 5125



Награды
« Ответ #1360 : 27 Декабря , 2011, 16:51:11 »

Давно читала такую статью, возможно покажется вам интересной

Антираскраска
Обычные книжки-раскраски обманывают детей, сковывая их природную изобретательность уже готовыми картинками, которые нужно всего лишь раскрасить. В качестве альтернативы им были задуманы антираскраски, поскольку в них детям предлагается создавать собственные образы. Цель каждого задания - высвободить детское воображение и создать фантастические условия для развития активного самовыражения ребенка.

Автор серии пособий "Антираскраска" Сьюзен Страйкер более двадцати лет преподает рисование. В настоящее время работает в начальной школе искусств в Гринвиче, штат Коннектикут, США.


Автор: Сьюзен Страйкер

Умнее игрушки - глупее дети
Недавно я купила трехлетнему сыну подарок и была совершенно уверена, что нашла идеальный вариант - ярко-красную полицейскую машинку. Мы достали ее из коробки, вставили батарейки и, казалось, радости не было предела. Но, когда машинка начала сама ездить по комнате, мне вдруг стало стыдно. Машинка все делала сама, и бедному сыну ничего не оставалось, кроме как сидеть и смотреть. Она даже сама объезжала ножки стульев и меняла направление движения, если натыкалась на стену. Сирена выла, огни мигали - и все это происходило автоматически, без всякого участия ребенка. С таким же успехом я могла бы подарить сыну раскраску - еще один способ уничтожить тягу к исследованиям и творческому самовыражению.

Как и раскраски, многие современные игрушки сковывают воображение ребенка. Неудивительно, что чем умнее игрушки, тем глупее дети. Игрушки играют сами, телевизор заменяет книги и мечты, а видеоигры - футбольные тренировки. Вместо того, чтобы использовать собственное воображение, думать и находить творческие решения в процессе рисования, ребенку нужно только соединить цифры, найти нужный цвет, чтобы раскрасить рисунок взрослого, или просто покрыть готовую картинку водой, чтобы "магическим образом" проявился цвет.

Я убеждена, что раскраски оказывают разрушительное воздействие на способность детей к творческому самовыражению. Большинство учителей, родителей и детских психологов полностью разделяют мою точку зрения. Но в то же время некоторые учителя по-прежнему раздают своим ученикам раскраски, поскольку это якобы формирует моторные навыки, необходимые для письма. На самом же деле раскрашивание вовсе не способствует моторному развитию. Доктор Роберт Дж.Сандерс, учитель рисования и консультант отдела образования штата Коннектикут, считает, что "рисование развивает навыки письма, раскрашивание же того, что уже нарисовано заранее, - нет".

Предоставление детям возможности творческого самовыражения - необходимое условие их полноценного психического развития. Это позволяет сформировать у ребенка образ самого себя, учит его самостоятельно мыслить и оригинально подходить к решению различных проблем. Я очень надеюсь, что антираскраски не только развлекут детей, но и дадут им стимул к развитию, что в последнее время случается все реже и реже. Родителям, разделяющим мои взгляды, очень важно научиться применять такой же подход и к игрушкам, которые они покупают своим детям, то есть предпочесть "умной" игрушке более простую, чтобы умным был ребенок.
Каляка-маляка - это искусство, недоступное взрослым
Пикассо однажды сказал, что хотел бы рисовать так же прекрасно, как ребенок. Давайте и мы с помощью этой книги попробуем открыть в себе ребенка. Цель каждого предложенного в ней задания - стимулировать воображение и пробуждать творческую энергию, развивать фантазию и предоставлять простор для детского самовыражения. Самое главное - помнить, что единственно правильного решения этих заданий не существует. Они развивают гибкость и ассоциативность сознания, способствуя тому, чтобы два разных человека по-разному выполняли одно и то же задание. Законченный рисунок ребенка непременно будет оригинальным и, мы надеемся, проиллюстрирует все его эмоции, умственные способности, уровень физического развития, особенности восприятия мира, интересы и эстетические предпочтения.

Стремление к самовыражению и удовлетворению своих глубинных творческих импульсов - это подлинная потребность каждого человека. Как сказал Джэксон Поллок, "искусство - это способ существования. В своих произведениях художник выражает себя". Ребенок, который не способен выражать себя в искусстве, вынужден искать другой способ, например расписывать вагоны метро своим именем.

Однако для многих детей опыт художественного творчества ограничивается такой пассивной деятельностью, как раскрашивание и обведение пунктирных линий. Но ни один из этих видов деятельности не достигает истинной цели детского творчества - самовыражения. Несмотря на то, что мы усадили своих детей перед телевизором и предоставили им возможность заниматься лишь самыми пассивными видами творчества, это не убило в них жажды самовыражения. Поэтому мы должны направлять эту потребность в нужное русло, давая детям возможность активно и уверенно участвовать в тех видах творческой деятельности, которые их вдохновляют и волнуют.

Дети, которым не дают бумагу, станут рисовать на стенах или на песке. В годовалом возрасте малыши внезапно начинают малякать. Позже они придумывают своим "калякам-малякам" названия и рассказывают длинные истории о том, что же там изображено. Маленькие дети получают огромную радость и удовлетворение от своего искусства.

К сожалению, большинство взрослых оценивают детские рисунки по тому, насколько точно они передают реальность. Родители и учителя упускают из виду самый значимый момент: эти ранние рисунки представляют собой важный этап развития творческого мышления. Взрослые знают, что сначала дети начнут ползать, а лишь потом - ходить, они не осознают того, насколько велика роль творчества в становлении самостоятельного мышления и изобретательности.

Мы допускаем ошибку, убеждая ребенка в том, что его рисунок должен выглядеть определенным образом, чтобы мы его одобрили. Мы даем детям раскраски с рисунками профессиональных художников, заставляя их забыть о своей жажде самовыражения и не выходить за линию. К тому времени, как ребенок закончит раскрашивать первые страницы раскраски, единственное, к чему он придет, - это то, что взрослые рисуют лучше, чем он. На этой стадии большинство детей отвергают собственные свежие и выразительные рисунки. Исследования доктора Ирене Рассел доказывают, что имитационная деятельность при раскрашивании лишает детей способности независимо мыслить и выражать свои чувства посредством искусства. Первый рисунок (а) показывает изображение ребенком птицы до его знакомства с раскраской. После того, как ребенок однажды скопировал иллюстрацию из раскраски (б), его рисунки утратили оригинальность (в).

Для ребенка не имеет значения то, насколько правильно выглядит законченный рисунок. Он получает удовлетворение непосредственно от самого процесса рисования. Радость приносит самостоятельное активное участие в художественном опыте.

Эта книга написана не для тех редких счастливчиков, чье искусство избежало вмешательства взрослых. Таким детям нужен только чистый лист и собственные глубинные творческие импульсы. Эта книга для тех, кто хоть раз в своей жизни говорил: "Я не умею рисовать" или "Я не знаю, что рисовать". Антираскраска создана, чтобы исправить ошибки других книг, направленных против детей. Мы надеемся пробудить фантазию, оживить чувства, воскресить индивидуальность и способность к самовыражению. Мы надеемся также, что многие взрослые откроют для себя заново радость и свободу, которые дает творчество.
Рисунок как способ выражения чувств
Правильно организованная творческая деятельность помогает ребенку найти оригинальное решение в сложных ситуациях. Творчество доставляет удовольствие, развивает чувственное восприятие и может стать той волшебной палочкой, которая позволит ребенку справиться со своими страхами и трудностями.

В своей книге "Лечим ребенка рисованием" Джудит Рубин пишет: "Изобразить свой страх на бумаге - значит преодолеть его". Кошмары, которые ребенок запомнил и нарисовал, теряют свой ужасный смысл, и ребенок может спокойно спать. Для детей Баба-Яга и другие монстры - не просто выдуманные существа, а проекция реальных жизненных страхов. Когда мы рисуем их вместе с детьми и говорим о них, это приносит гораздо больше пользы, чем наши попытки убедить его в том, что Бабы-Яги не существует. Проще говоря, изображение чувства агрессии, гнева и враждебности дает выход отрицательным эмоциям ребенка, растворяет их.

Маленькие дети верят в волшебство искусства, когда они вкладывают в него свой смысл. Однажды я проводила урок рисования для первоклассников. Им было дано задание рисовать все, что хочется, но только определенными цветами. В классе было совсем тихо, все дети сосредоточились на своих рисунках. Я включила проигрыватель, и, как только зазвучала музыка, один мальчик воскликнул: "Ой, я только начал рисовать радиоприемник, а уже музыка заиграла!"

К сожалению, большинство школьных программ подразумевают под рисованием обведение пунктирных линий и раскрашивание. Копируя и раскрашивая рисунки взрослых, дети впустую тратят время. Более того, каждый такой опыт приводит ребенка к выводу, что искусство - это копирование профессионально выполненных рисунков, не позволяет осознать себя и окружающий мир через самовыражение.

Все мои пациенты одержимы мыслью, что искусство заключается в способности обводить или копировать картинки. Непонимание сути искусства и творческого процесса проистекает из методики преподавания рисования во многих школах. Мало того, что это ограничивает личностный рост нормального ребенка и тормозит развитие его способностей, такая методика причиняет еще больший вред тем из них, кто пришел в школу без твердого осознания своего "я".

Когда к преподаванию рисования в школе подходят как к рутине, это убивает возможность полета фантазии и загоняет детей в рамки бездумного копирования известных образцов, что приводит к обеднению творческого потенциала даже у здоровых детей.
Маргарет Наумберг, детский арт-терапевт
Искусство может подсказать выход из многих сложных ситуаций и помочь решить проблему. Даже самый обычный ребенок, о котором хорошо заботятся, может переживать серьезные трудности в процессе взросления (развод, болезнь, смерть в семье) или менее серьезные, например рождение младшего брата или сестры, переезд в новый дом. Искусство - один из способов понять и выразить свои чувства. Родители и учителя, привыкшие внимательно следить за детскими рисунками, понимают, что сложно переоценить влияние творчества на способность к общению.

Для маленьких детей искусство - это своего рода язык, и понимание этого языка - ключ к тому, чтобы помочь ребенку развиваться с помощью искусства. Многие взрослые не ценят рисунки своих детей, пока в них не проявится реализм. Они видят в рисунке трехлетнего ребенка всего лишь маляки и хвалят его, когда тот повторяет или раскрашивает рисунок взрослого. Но на самом деле в развитии детского творчества выделяют несколько стадий, включая "каляки-маляки" и реалистические, узнаваемые формы. Сбивая ребенка с этого пути, мы замедляем его развитие.

Первая стадия (дети от одного года до четырех лет) - это так называемые "каляки-маляки". Учитель рисования Рода Келлогг определила язык "каляк-маляк", который состоит примерно из двадцати элементов. До трех лет дети свободно экспериментируют со всеми видами "каляк-маляк" - от простейших до более сложных и выверенных. На этой стадии ребенка нужно хвалить и поощрять его попытки, а не называть его рисунок плохим, ведь мы не называем первые попытки ребенка ходить "плохой походкой". Родители должны гордиться тем, что ребенок начал ходить или рисовать, - это означает, что он растет. Важно отметить, однако, что ребенок может научиться ходить и без поощрения взрослых, а вот чтобы он начал "малякать", необходимо создать определенные условия, подобрать нужные материалы и отнестись к этому со всем вниманием. Родители и учителя, поддерживающие своих детей на стадии "маляк", воспитывают в них здоровое самовыражение, уверенность в себе и развивают творческие способности. Заставлять ребенка придерживаться реализма, когда он еще не готов к этому, - значит перескакивать через важную ступень развития. Родители должны радоваться в одинаковой степени, увидев первую спираль с точками и линиями на листе бумаги и услышав первое осмысленное предложение.

В трехлетнем возрасте в рисунках детей появляется мандала ("круг" на санскрите). Это графический символ с тремя основными характеристиками: он симметричен, имеет центр и опорные точки. Во многих культурах, особенно в восточных странах и Индии, мандале придается важное религиозное, духовное и мистическое значение. Западные ученые открыли мандалистическую концепцию в работах Карла Юнга, который писал, что мандала - это "основной структурный элемент в алхимических традициях Запада, терапевтическая интегративная форма искусства, созданная человеком в его стремлении к индивидуализации".

Детские мандалы принимают форму скрещенных линий внутри круга, овала или прямоугольника. Линии одновременно делят фигуру и исходят из нее.

Используя мандалу в качестве основы, к четырехлетнему возрасту дети начинают изображать реалистические формы. Мандала становится колесом, солнцем или другой узнаваемой фигурой. Вскоре после этого дети начинают рисовать людей на основе мандалы.

С четырех до семи лет дети рисуют предметы из своего окружения, при выборе цветов и размеров руководствуясь в большей степени эмоциями, чем стремлением к точности изображения. Родители не должны влиять на выбор детей. Приблизительно в семь-девять лет дети изобретают определенный алгоритм при рисовании одних и тех же объектов и постоянно его используют. До понимания перспективы еще далеко, предметы располагаются на одной линии.

С девяти до двенадцати лет дети уже стараются изображать предметы такими, какими они их видят. К тому же они становятся очень чувствительными по отношению к своему творчеству и не хотят его обсуждать.

Существует несколько способов стимуляции творческого роста ребенка. Один из них - правильный подбор материала. Детям нужно дать свободу выбора безопасных красок, карандашей, конструкторов и ни в коем случае не ограничивать их использование. Если порядок в комнате имеет для вас первостепенное значение, дайте ребенку цветные мелки, которые можно легко смыть со стен, или пищевые красители - и пусть рисует во дворе, в бассейне или ванной. (Я не считаю, что поддержание порядка в доме - уважительная причина, чтобы лишать ребенка радости творческих открытий!) Наконец, дети являются отражением проявленного к ним родительского интереса. И заинтересованность детским рисунком - лучший стимул развития творчества.
Мы боимся позволить детям быть детьми
Искусство - это восхваление души художника. Это способность выражать себя и окружающий мир. Для детей, которые еще не умеют говорить, раскрывать вслух свои мысли и чувства, искусство - это замечательный и очень важный способ самовыражения.

Рисование раскрывает творческий потенциал ребенка, учит его видеть и наблюдать. Художественный опыт расширяет понимание им визуальных аспектов окружающего мира, развивает способность оценивать увиденное, умение создавать образы и совершенствовать их. Творческая деятельность важна для последующего обучения детей и развития их способности к самовыражению. Когда мы учим ребенка наблюдать, переживать, фантазировать, развивать свои способности и накапливать личный опыт, это действительно приносит пользу.

Поэтому те родители, которые, проявляя искреннюю заботу о здоровье и развитии своего малыша, покупают ему раскраски, на самом деле тормозят его творческую активность и препятствуют развитию самостоятельности мышления.

Как раскраски продолжают существовать в наш просвещенный век - для меня загадка. Дети "малякают", рисуют карандашами и красками с неослабевающим энтузиазмом, пока их любящие и желающие добра родственники и учителя из самых лучших побуждений с помощью все той же раскраски не объяснят им, что их рисунки недостаточно хороши. Ведь если рисунки взрослых в раскраске - "правильные", значит, рисунок ребенка, его искренний душевный порыв "неправильный". Такой подход формирует у ребенка стойкое нежелание рисовать и вообще интересоваться этим видом искусства.

Раскраски и наклейки не развивают художественного вкуса. Давать такие "творческие" задания детям еще хуже, чем вовсе не знакомить их с искусством. Это то же самое, что предложить ребенку машину, которая бы ела, думала и чувствовала за него. Более того, указывая малышу, каким образом и какими цветами ему следует рисовать, мы передаем ему свои собственные художественные недостатки. Все дети хотят, чтобы родители были ими довольны, поэтому послушный ребенок будет раскрашивать аккуратно, не выходя за линию. Если некоторым детям и нравятся раскраски, то только потому, что здесь исключается всякий риск. Зависимость и неуверенность в себе, воспитываемые раскрасками, ужасны. Исследования, доказывающие это, были опубликованы в 1940-х годах, и практически каждый учитель рисования, раздающий детям раскраски, знает о них, но предпочитает игнорировать. Почему? Разве наша цель - ограничить эмоции и мысли детей? Неужели мы боимся позволить им рисовать так, как они хотят, быть детьми?

Сегодня образование слишком часто сводится лишь к накоплению информации. Только искусство способно развить творческий потенциал ребенка. Правильно организованная творческая деятельность формирует независимость и оригинальность мышления, что оказывает позитивное воздействие не только на изучение каждого школьного предмета, но и на каждый аспект нашей жизни. Если учителя и родители акцентируют внимание на накоплении информации, игнорируя развитие способности к свободному и творческому восприятию, их дети вырастут неуверенными в своей способности решать проблемы, правильно оценивать окружающий мир и будут лишены такого важного в современном мире качества, как креативность.

Все дети - великие художники. Их творческие способности и воображение поистине не знают границ. Поэтому наш святой долг - не отнимать у них этот дар, а поощрять и укреплять его при каждой возможности. Мы от всей души надеемся, что антираскраски найдут своих читателей среди детей и взрослых, которые по-прежнему испытывают огромное удовольствие от самовыражения.
Сообщить модератору   Записан

Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
Alina
вечный житель
********

Карма: 260
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11290


Награды
« Ответ #1361 : 27 Декабря , 2011, 19:15:09 »

ТА Ещe МАМА, ну Тася дает
а я наоборот переживаю, что уже который год лишаю ребенка утренника по причине своей боязни ОРВИ
получается при нашей садичной жизни с года, на утреннике он был один раз в свои 1,5 года
сейчас видео с этого праздника частенько смотрит
и все
остальные годы- у меня находились причины крайней нежелательности ОРВИ, которую я считала как нефиг делать можно поймать на этих утренниках
в этом году тоже- пытаюсь оправдаться тем, что он же не знает толком , что скоро НГ , и что из этого должно следовать
Сообщить модератору   Записан
Alina
вечный житель
********

Карма: 260
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11290


Награды
« Ответ #1362 : 27 Декабря , 2011, 19:23:41 »

насчет трудных ситуаций
я сегодня поимела опыт трудной ситуации (хотя может преувеличиваю)
надо было съездить на узи ляльке
папа наш был предупрежден об этом заблаговременно, но конечно у него оказались важные дела и отвести нас он не смог
в итоге с ними двумя мы поехали на узи
оказалось все более чем реально
в итоге я сделала вывод- что в принципе смогу возить Колю на занятия в школе, но не оч это просто конечно
автолюлька вместе с лялькой уже сейчас весит 8 кг, дальше будет хуже
лялька при  нахождении в одежде в помещении на мордочку стала вся красная (она не привыкшая к обычным температурам отапливаемого помещения, тем более- в верхней одежде)
получается в идеале надо, чтобы коля сам заходил в школу, сам там раздевался и еще сам подходил оплачивать занятия (т.к. покупать абонемент я пока не решусь)
в принципе наверное ничего сверхестесственного для 4,5 лет

в садик та же проблема получается если водить
даже хуже
в садике группа на 2м этаже
затаскивать туда одетую ляльку в автолюльке супернапряжное развлечение

таким макаром скоро из приверженца садика я превращусь в противника
шутка конечно
Сообщить модератору   Записан
Asi
вечный житель
********

Карма: 173
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9151



Награды
« Ответ #1363 : 27 Декабря , 2011, 19:25:19 »

Alina,вот я о том же , особенно меня раздражало ,что на утренник приводят детей ,которые не ходят в садик по причине болезни ,но пропустить утренник не в силах  :uglystupid2:,типа на остальных по-фигу....
Сообщить модератору   Записан
Кенгуру
вечный житель
********

Карма: 93
Offline Offline

Сообщений: 5778



Награды
« Ответ #1364 : 27 Декабря , 2011, 19:27:06 »

девочки а я нашла прекрасный способ занять ребенка на полчаса минимум)))
Кенгуру,ты,наверное, сама пример телефонного трепа доче хороший дала?)) Я вот очень редко по телефону и только по делу,так мои тоже по телефону говорят - указания  бабкам, что им подарить и все - пока)) хотя,конечно,болтуныыыыы....
нет,я мало разговариваю по телефону на самом деле. раньше конечно трепалась с подружками,в молодости. может это генами передается?))
Lia, raskraska.com
ТА Ещe МАМА, в принципе я согласна что лучше рисовать чем раскрашивать. мы больше рисуем :)) раскраски дочка просит распечатать где то пару раз в неделю,мы вместе выбираем- печатаем штук 5. я считаю все равно полезно,хотя бы для мелкой моторики,она сейчас старается прорисовывать мелкие детали. И плюс работа с цветами- она сама выбирает , красиво так получается. если глаза-то разные :смеется:
Сообщить модератору   Записан

Аленка 05.10.2008
Яна 17.04.2013
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 101   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
04 Августа , 2025, 20:12:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Промышленный маслопресс х... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Техника 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:58 → [url= https://www.homes24... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:55 → Properties in Ahmedabad 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля jazz 15:21 → Форум переехал в Telegram... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля zaia 23:49 → Баги, траблы и общие вопр... 748 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Людмилонькa 20:24 → Энзимная пудра, да или не... 0 /Красота и здоровье
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 19. smf-srv