defender77
« Ответ #4830 : 20 Ноября , 2013, 14:08:07 »
налоги усовершенствуются постоянно, не растут уже давно, а вот льготы и вычеты - растут. а вот что страховые разорились бы - это да, но это разве вина правительства? Оно должно заставлять людей страховаться? много у нас людей застраховано? у многих застраховано имущество, жизнь, здоровье и пр?
Отличный метод оптимизации налогов.
Отмена целого ряда налоговых льгот — по НДС, НДФЛ, налогу на прибыль и другим — позволит сэкономить 5–10% от общего ежегодного объема льгот. Но отмена льгот опасна с политической точки зрения и не способствует стимулированию экономического роста, кроме того, она может привести к уходу бизнеса в тень и неполучению запланированной экономии, предупреждают эксперты.
http://www.gazeta.ru/business/2013/09/03/5636701.shtml Сегодня как раз по Бизнес-ФМ говорили о том, что льготы постепенно будут отменены. Результат, увеличение цен, снижение покупательной способности и т.п. Выгода сиюминутная, скорее всего разовая. Экономика может не выдержать. Но как я понимаю, задача стоит выдержать один год, а там - заграница нам поможет.
И Света писала о том, что страховая РАЗОРИЛА бы виновника...
defender77
« Ответ #4832 : 20 Ноября , 2013, 14:40:32 »
Стабфонд лежит в бумагах, которые на текущий момент надежнее, чем депозит в любом банке. Такие времена, надежного в долговременной перспективе пристанища для денег - не найти...
Надежное вложение - экономика страны, развитие промышленности, инновации. Вот только деньги тратят неэффективно. А когда они лежат, даже в бумагах, это, ИМХО, очередной пузырь. Деньги работать должны.
Ко-Эль
« Ответ #4833 : 20 Ноября , 2013, 15:22:14 »
Все это результат политики государства, ИМХО. Если бы оно честно аргументировало свои действия, говорило, к чему приведет та или иная инициатива, СВОИМ ПРИМЕРОМ боролась с отрицательными явлениями в управлении (с коррупцией, сокращало СВОИ расходы и т.п.), думающий и грамотный народ поддержал бы все начинания. Но когда непонятно кому верить и само правительство постоянно дискредитирует себя, граждане начинают такое правительство просто ненавидеть. Отсюда и агрессия на все, даже вроде бы добрые начинания. Любой законопроект подвергается сомнению, везде теперь ищем выгоду для тех, кто его издает. Это мое мнение. И мнение моих знакомых и коллег по работе.
Да, с обоснованием правительством своих действий перед народом у нас большая напряженка, это точно.
Ко-Эль
« Ответ #4834 : 20 Ноября , 2013, 15:29:58 »
Так вы хотите, чтобы они работали только в Думе, или чтобы шустрили под каким нибудь олигархом?
Asi
« Ответ #4835 : 20 Ноября , 2013, 15:31:50 »
Так вы хотите, чтобы они работали только в Думе, или чтобы шустрили под каким нибудь олигархом?
вы думаете одно другому не мешает ? С большой з/пл и по поручению олигархов ,щас так и есть .
Рост тарифов ,ЖКХ ,сокращение расходов на медицину и УВЕЛИЧЕНИЕ з/пл правительству и депутатам ,то есть пусть население затянет поясок потуже ,а ИМ надо много платить .
Ко-Эль
« Ответ #4836 : 20 Ноября , 2013, 15:39:17 »
Стабфонд лежит в бумагах, которые на текущий момент надежнее, чем депозит в любом банке. Такие времена, надежного в долговременной перспективе пристанища для денег - не найти...
Надежное вложение - экономика страны, развитие промышленности, инновации. Вот только деньги тратят неэффективно. А когда они лежат, даже в бумагах, это, ИМХО, очередной пузырь. Деньги работать должны.
Деньги в стабфонде лежат на совершенно определенные цели - на случай падения поступлений конъюнктурных денег от высоких цен на нефть.
Касательно вложения денег в экономику и инновации - это очень непростой процесс. Желающих попилить - множество, попробуй выделить из них тех, кто реально что-то сделает. Возьметесь? :)
Вот вложили деньги в завод по производству солнечных батарей. Это же типа хай-тек и очень перспективно. А к тому времени, как его запустили, ЕС сократил дотации альтернативщиков, и цены на солнечные панели рухнули. В результате новый завод даже запустить не смогли, т.к. себестоимость производства оказалась выше, чем текущие цены на рынке.
Аналогичная беда постигла китайского крупнейшего производителя солнечных панелей. Он успел немного поработать, а в итоге все равно обанкротился.
Так что непросто все с инвестициями в инновации, даже без хищений.
Agent_Scully
« Ответ #4837 : 20 Ноября , 2013, 15:44:58 »
ну писаки в жж те же пилоты вообще-то, причем, небезызвестные.
У letchikleha такой репост сегодня..что аж руки опускаются
МАК вынес предварительное заключение. Вина пилотов...
это проще всего...(
Ну проще не проще, а по большей части так и есть :(((
потому что подготовка наших пилотов очень часто оставляет желать лучшего, увы...
тем более, на иностранном пассажирском лайнере, которое отличается от тех же ТУшек, (вспомним Пермь :( ) и уж тем более, от военных самолетов...
Merry ,
по поводу писак: ну в ЖЖ всякие есть, не только уважаемые летчики, я их в первую очередь имела в виду, (т.е. «всяких»).
Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009
Ко-Эль
« Ответ #4838 : 20 Ноября , 2013, 15:45:55 »
Так вы хотите, чтобы они работали только в Думе, или чтобы шустрили под каким нибудь олигархом?
вы думаете одно другому не мешает ? С большой з/пл и по поручению олигархов ,щас так и есть .
Рост тарифов ,ЖКХ ,сокращение расходов на медицину и УВЕЛИЧЕНИЕ з/пл правительству и депутатам ,то есть пусть население затянет поясок потуже ,а ИМ надо много платить .
Если депутатам не платить достойную по московским меркам з/п - то независимые туда просто не пойдут, всем же семьи кормить. А так будет возможность там работать у тех, кто не хочет ни под кем шустрить...
Сокращение расходов в отношении к ВВП на медицину идет только в федеральном бюджете. Медицина финансируется в основном из ФОМС.
Тарифы на 2014 год заморожены.
Karamell
« Ответ #4839 : 20 Ноября , 2013, 16:18:50 »
И Света писала о том, что страховая РАЗОРИЛА бы виновника...
в каком случае? если бы люди были застрахованы? самолет-то уж наверно застрахован...
и каким образом она бы это сделала?
Ко-Эль
« Ответ #4840 : 20 Ноября , 2013, 17:32:37 »
Компартия Украины собрала более 3 миллионов подписей граждан, необходимых для проведения референдума по вступлению Украины в Таможенный союз (ТС). В ближайшее время они будут направлены президенту Украины, сообщил в среду народный депутат от КПУ Игорь Алексеев.
"По состоянию на сегодня при необходимых 3 миллионах подписях, собрано уже 3,5 миллиона в поддержку референдума", — сказал Алексеев, выступая в украинском парламенте. Депутат добавил, что после дополнительной юридической обработки письма с подписями будут направлены в Центризбирком и президенту Украины.
"Народ свое сказал — всеукраинскому референдуму быть, а вот, что скажет президент, услышит ли он мнение народа, скоро увидим", — добавил Алексеев.
Компартия, инициируя проведение референдума о вступлении Украины в ТС, периодически проводит собрания граждан в различных регионах страны, однако Центризбирком отказывается направлять на них своих представителей из-за судебного запрета по иску Европейской партии. В связи с этим комиссия не регистрирует инициативные группы по проведению референдума, которые выдвигает Компартия на этих собраниях.
Украина провозгласила стратегический курс на европейскую интеграцию и рассчитывает в конце ноября подписать в Вильнюсе на саммите "Восточного партнерства" соглашение об ассоциации с ЕС. Одновременно Украину приглашают в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана и уже предоставили ей статус наблюдателя. Однако Киев заявляет, что не готов к полноценному вступлению в ТС.
РИА Новости
http://ria.ru/world/20131120/978320139.html
Merry
« Ответ #4841 : 20 Ноября , 2013, 21:24:08 »
ну писаки в жж те же пилоты вообще-то, причем, небезызвестные.
У letchikleha такой репост сегодня..что аж руки опускаются
МАК вынес предварительное заключение. Вина пилотов якобы...
Эх, вот версия, которой многие пилоты придерживаются на данный момент:
На высоте 200м (высота облачности) экипаж определил непосадочное положение и получил разрешение диспетчера набрать 500м. Судя по отсутствию активного ручного управления самолётом - установили автопилот на 500м, но автопилот к тому времени был автоматически отключен (автоматически).
суть: ЯКОБЫ думали они, что летят на автопилоте, а по факту ВЕРОЯТНО летели на ручном без фактического управления вообще, как попало...это лишь версия, но много объясняющая.
Точный ответ даст расшифровка параметров - что и когда сработало, какие действия предпринимали пилоты.
alst
« Ответ #4842 : 20 Ноября , 2013, 22:03:10 »
Merry , но это же дебилизм какой-то просто получается - неужели самим пилотам настолько собственная жизнь не дорога чтобы вот так халатно -"на авось" летать?
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
X-Tinal
« Ответ #4843 : 21 Ноября , 2013, 07:19:41 »
Merry , но это же дебилизм какой-то просто получается - неужели самим пилотам настолько собственная жизнь не дорога чтобы вот так халатно -"на авось" летать?
Пилотам на том форуме тоже авария кажется абсурдной, но не раз там говорилось об особенностях включения/отключения автопилота на этом типе самолетов. Ну и потеря ориентации...
"неужели самим пилотам настолько собственная жизнь не дорога, чтобы вот так халатно" - фраза не к месту, как мне кажется, совсем
X-Tinal
« Ответ #4844 : 21 Ноября , 2013, 07:20:01 »
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца . Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ. Скоро всё и узнаем