Yozhik, Я снова не согласна. У ребенка же есть чувство самосохранения. Нужно дать чуть - чуть это прочувствовать, тогда ребенок без неврозов сам будет знать, что это опасно.
Пример уменя с детства есть :ой засмущали:
У прадеда в гостях были, мне года 3-4. Очень было интересно, как русская печь устроена. От нее не отходила, а мама от меня, объясняя что горячо и тд
Тогда прадет взялся за это. Он отправил маму и начал наблюдать за мной. Не говоря ччто обожгусь, что это нельзя трогать. Когда я удовлетворила свой интерес и поняла САМА что это может быть опасно, больше подходить так близко и неосторожно желания не было, но и не было страха. Потом, позже дед учил топить эту самую печь....
И с другими ситуациями, думаю можно придумать.... просто так воспитывать ребенка гораздо сложнее, намного проще напугать.
Вот и вопитатели тоже по простому пути идут, ведь очень сложно придумать как утихомирить детей, а страх перед бабайкой работает в любой ситуации. А как это отразится на личности?
поддерживаю вашу точку зрения!! Мой ребенок знает и орячее и холодное, я таким же образом как ваш дедушка,решила и позволила ребенку потроать кружку с чаем.....
А как себя вести на проезжей части,надо самим быть примером поведения для детей,ждать нужноо света светофора,не торопиться!!Я вседа озвучиваю ребенку ,что мы проделываем проходя проезжую часть,по ступенчато! Ведь дети все берут от нас!