Антония
« Ответ #1290 : 16 Апреля , 2015, 15:51:09 »
Девочки спасибо за отзывы! Сегодня ходили на ПМПК нам рекомендовали речевой класс, а так как у нас на ЧМЗ всего один речевой класс и места там с осени все заняты нам предложили интернат.
Маленькая Герда
« Ответ #1291 : 16 Апреля , 2015, 15:59:38 »
Антония , ого, апрель, а уже все занято?! (((( Обычно ведь ПМПК в садики в подготовительные группы приходит примерно в это время, когда успели все занять?(((
Anhen
« Ответ #1292 : 16 Апреля , 2015, 16:26:21 »
А почему знаний "0"? требования низкие или программа низкая?
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Рыбулька
« Ответ #1293 : 16 Апреля , 2015, 17:50:34 »
А откуда информация, что знаний 0? Мы ходим в садик при этом интернате, мне очень нравится, как там занимаются с детьми. Я бы с удовольствием оставила ребенка на начальную школу там.
olenka178
« Ответ #1294 : 17 Апреля , 2015, 09:11:25 »
Рыбулька , у знакомой сын там учился (2012-2013 гг). У него проблемы с речью, но интеллект сохранен (т.е. нормальный). Год проучился, по сравнению с обычной школой ничего не прошли. После первого класса его отдали в обычную школу, очень долго занимались дома, чтобы догнать обычных детей. Кстати, по речи динамика тоже плохая была, потом вынуждены были заниматься с частным логопедом (кстати успехи не сравнить с интернатом, за более короткий срок сделали то, что в интернате не смогли сделать за год). Сейчас нормально учится в обычной школе. Кстати у меня очень много знакомых, кот. в начальной школе обращаются к логопедам, чтобы речь поправить или фонематический слух, ну и подтянуть по школе. Я считаю, что если реб. умственно развит нормально, то надо стараться попасть в нормальную школу. Но это мое мнение.
Рыбулька
« Ответ #1295 : 17 Апреля , 2015, 10:51:01 »
olenka178 , спасибо за отзыв.
Маленькая Герда
« Ответ #1296 : 17 Апреля , 2015, 11:11:49 »
olenka178 , Вы извините, но вот коробит меня это слово "нормальный". Нормальная школа, нормальный ребенок... Не стоит так! Есть дети с особенностями, с проблемами. Не надо всех делить на нормальных или нет. Чем дальше и больше я думаю, тем сильнее хочу своего ребенка все же в речевой класс. Ибо, как выше написала Рыбулька у речевых детей тоже свои проблемы (внимание, память и т.п.), а реальность в наших школах современных такова, что отстающих никто не ждет. И проблемы копятся, как снежный ком. Соответственно, отношение одноклассников, учителей. Ребенок в итоге может стойкую ненависть к учебе получить, в погоне родителей за "нормальной" школой. Я не Эйнштейна воспитываю, я пытаюсь воспитать счастливого человека. И пусть он получает удовольствие от обучения, чем каждодневный стресс. Выссказалась)) olenka178 , извините, если резко, просто я уже подпрыгиваю от этой "нормальности")
Рыбулька
« Ответ #1297 : 17 Апреля , 2015, 14:18:59 »
Маленькая Герда , :mrgreen:
olenka178
« Ответ #1298 : 17 Апреля , 2015, 22:43:42 »
Маленькая Герда , Ваша проблема, что Вы считаете своего ребенка. Ненормальным . Мой сын тоже логопедический, но проблем с памятью или вниманием нет. Он нормальный обычный ребенок как все. Да есть проблемы с речью, которую надо решать и она решаема. И детей я никогда ни на какие категории не делю. Да я хочу чтобы мой ребенок. Получил хорошее образование, ему дальше жить и наш мир жесток, и после интернета многих детей просто не принимают в свой круг остальные дети. Я не говорю про детей, у которых есть объективные веские причины для речевого интернета или другого коррекционного класса. Но многих устраивает, что с ребенком Не надо заниматься дома, а что будет с ребёнком. Когда ему придется перейти в обычную школу не важно. Но это Ваша дело. Я всего лишь ответила про речевой интернет что знаю. И видя с каким трудом знакомой удалось перевести ребенка во 2 класс обычной школы и сколько усилий пришлось затратить, чтоб он догнал ребят, без крайней необходимости туда ребенка не хочу толкать. В принципе лучше посоветоваться с несколькими специалистами по поводу необходимости интернета.
« Последнее редактирование: 17 Апреля , 2015, 22:57:07 от olenka178 »
Сообщить модератору
Записан
Рыбулька
« Ответ #1299 : 17 Апреля , 2015, 23:02:11 »
olenka178 , а где Вы увидели в тексте, что Маленькая Герда считает своего ребенка ненормальным? Да, наши дети - дети с особенностями развития, в чем-то опережают сверстников, а в чем-то отстают, поэтому им нужно чуть больше внимания, помощи и любви, чем остальным. И особенности эти, как правило, неизолированные, а сочетанные. В этом вся суть. А для того, чтобы ребенок хорошо интегрировался в образовательную среду, ему иногда нужны более комфортные условия, чем в массовой школе. Если Вашему ребенку будет хорошо в классе с 25-30 учениками и он будет успевать за программой, это отлично!
Magdalena
« Ответ #1300 : 18 Апреля , 2015, 12:03:25 »
Белява
« Ответ #1301 : 18 Апреля , 2015, 12:24:24 »
Девочки спасибо за отзывы! Сегодня ходили на ПМПК нам рекомендовали речевой класс, а так как у нас на ЧМЗ всего один речевой класс и места там с осени все заняты нам предложили интернат.
Антония, Скажите, какие у Вас проблемы с речью, если не секрет, мы с сыном тоже в конце апреля проходим такую комиссию и мне интересно кому они рекомендуют речевой класс, мы тоже живем на чмз и решаем в речевой он пойдет класс или в массовый в 14 школу.
Антония
« Ответ #1302 : 18 Апреля , 2015, 23:47:47 »
Белява, мы успели с логопедом поставить все звуки, но у нас на многие звуки не отработана автоматизация. Ребенок в речи часто пропускает их, но мы над этим работаем. Вы в 14 школу по прописки идете?Мы тоже хотели в речевой класс в 14,на ПМПК сразу сказали что мест там уже нет(мы даже осенью на подготовительные курсы не смогли записаться, места все были заняты),по этому только остается 11 интернат.По прописке мы относимся к № 70 школе,туда и пойдем учится.Если есть вопросы пишите в личку.
Ясме
« Ответ #1303 : 21 Апреля , 2015, 18:17:39 »
МаМиша , нет, не были, у нас в садике ПМПК будет 26 мая. Но на следующей неделе пойду к психиатру, а она нам всиегда на встречу идет, так что думаю напишет что рано нам еще.
Ясме , вы можете не ждать конца мая, а с направлением от психиатра пройти комиссию на Худякова, там мне кажется вас 100 % оставят ещё на год.
Но это я со своей позиции говорю, я такая нетерпеливая, что не смогла бы ещё 2 месяца в подвешенном состоянии быть.
Я нашла пункт в законе "Об образовании" по которому мы можем находится в садике до 8 лет.
Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам
1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
Вот на него и будем ссылаться. Понимаю что бодание предстоит жесткое, но надеюсь что все таки мы своего добьемся. А нет будем жаловаться что не выполняют закон.
Нас оставили ещё на год, комиссия была в садике.
Сначала они даже слушать не хотели про дублирование подготовительной группы, даже бумага с записью от психиатра не спасла. Когда уже напрямую сказала, что на этом не остановимся, пойдём в областную пмпк, везде буду писать, жаловаться - тогда уж только как то согласились и то со скрипом, как будто одолжение сделали.
А все потому что сейчас таких детей много и очередь большая, вот и стараются в школу выпихнуть всех выпускников независимо от их состояния
ledi_egoistka
« Ответ #1304 : 26 Апреля , 2015, 20:41:39 »
Девочки можно спросить: были на пмпк для садика, нам сказали что в лого группе мы не нуждаемся, но нужна консультация логопеда в поликлинике. Логопед этот наоборот говорит что нам край как нужна лого группа. Как попробовать перевести ребенка в эту группу?