Нани
|
 |
« Ответ #585 : 12 Февраля , 2012, 20:41:44 » |
|
lemontree, у вас мальчик?
|
|
|
|
lemontree
|
 |
« Ответ #586 : 12 Февраля , 2012, 20:47:25 » |
|
Нани, девочка.
|
|
|
|
Фиалёна
|
 |
« Ответ #587 : 12 Февраля , 2012, 20:48:46 » |
|
Девочки, а про бассейн в ЮУРГУ нет опыта? Мы туда ходим иногда просто так. Но есть групповое обучение с 7 лет. Моя просится уже давно. Эх, нам тоже, млин, мало всё - и танцевалки, и музыкальной, и 2х подготовительных..)) Даже не знаю, как будем с 1 сентября выбирать приоритеты..))
|
|
|
|
Фиалёна
|
 |
« Ответ #588 : 12 Февраля , 2012, 20:50:33 » |
|
А в Арианте с сентября только набирают?
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #589 : 12 Февраля , 2012, 20:55:27 » |
|
Нани, а в какую студию ходите? Я вот между Танцами с "Светланой" выбираю, щас пока в "Светлану" не реально, возить далеко без машины, а вот к осени подумываю, но мож на северке чего хорошее подвернется :roll: Да, про басик тож интересно, щас у нас в садике он есть, я не загоняюсь, ну и летом он не особо нужен - озер предостаточно. Вот с осени (какие же у меня грандиозные планы на осень :shock:) хочу в Ариант отправить хоть разок в недельку... :roll:... он от нас не далеко. Вот с удовольствием бы послушала тех, кто туда леток водит.
мы в ариант ходим почти каждую неделю, очень нравится, дочка в восторге.
|
|
|
|
lemontree
|
 |
« Ответ #590 : 12 Февраля , 2012, 20:58:28 » |
|
Фиалёна, нам возить с северка до ЮУрГу далеко, и как раз через все пробки только. Если уж забить на шаговую доступность, и рассчитывать на секцию, а не свободное посещение, то Строитель нам больше подходит. Хотя в студенческую пору я туда ходила, хороший был бассейн тогда.
|
|
|
|
Шелена
|
 |
« Ответ #591 : 12 Февраля , 2012, 21:17:06 » |
|
sama_po_sebe_belka, у вас занятия групповые? Или просто поплавать приходите, ну типа сами - по - себе? А размеры басика как? Взрослому хватит поплавать? Все завалила Вас вопросами...
|