Tatiana30
участник

|
 |
« Ответ #390 : 19 Ноября , 2012, 23:34:15 » |
|
Malaya,похоже так как здесь я новичок-не могу отвечать в личке( сегодня виделись) но я,к своему стыду,не спросила как Вас зовут((( я мама Никиты)сюда зашла случайно,если честно,но как-то увлеклась)))
|
|
|
|
Sneg78
новичок
|
 |
« Ответ #391 : 19 Ноября , 2012, 23:35:50 » |
|
+++
|
|
|
|
akyla
|
 |
« Ответ #392 : 19 Ноября , 2012, 23:38:00 » |
|
Tatiana30, ничего, ничего))) Случайности не случайны) Оставайтесь у нас на подольше))) Ещё на ДО сходите))) Там мноооого интересного)))
|
Зубы показываю крайне редко...
|
|
|
Malaya
|
 |
« Ответ #393 : 19 Ноября , 2012, 23:40:35 » |
|
Tatiana30, точно, пока 25 сообщений на форуме не наберете) Меня Лена зовут))) у нас тут много интересного) мое личное время ночное-вот я его и тут и трачу)
|
|
|
|
Malaya
|
 |
« Ответ #394 : 19 Ноября , 2012, 23:41:54 » |
|
akyla, не то слово, мы как раз сегодня с Татьяной знакомились в классе))))))
|
|
|
|
akyla
|
 |
« Ответ #395 : 19 Ноября , 2012, 23:42:34 » |
|
Malaya, 20 сообщений) сократили на радость юзерам)))
|
|
|
|
Malaya
|
 |
« Ответ #396 : 19 Ноября , 2012, 23:44:18 » |
|
akyla, бАлуют прям)))
|
|
|
|
Tatiana30
участник

|
 |
« Ответ #397 : 19 Ноября , 2012, 23:51:27 » |
|
SLадкаяLife,на данный момент мы очень довольны.особенно тем,что сын с радостью ходит в школу и ему там интересно и нравится.еле дождались,когда первые каникулы закончатся)ребенок гиперактивный,со своим мнением на все и если его не заинтересовать,то на месте не удержать...а здесь его мнение всегда выслушивают,дают поводы задумываться и находить разные варианты развития событий,что для нас было очень важно.именно этого мы и хотели от школы. А не так как в 93 гимназии,куда мы хотели пойти и ходили на подготовительных курсы-на его размышления по теме урока учитель(прекрасный по всем рекомендациям) сказала,что она лучше знает и нечего тут рассуждать..
|
|
|
|
Tatiana30
участник

|
 |
« Ответ #398 : 19 Ноября , 2012, 23:53:16 » |
|