Разбитная
« Ответ #30 : 12 Сентября , 2011, 17:50:25 »
про пегас могу скать следущее: в этот раз так получилось что с заселением у нас были ьбольшие проблемы, отель переполнен, нас поселили на сутки в др отель, наш тур оператор тез, а в этом "временном " отеле только пегас. в связи с этими нашими мотыляниями сын уснул в кресле прямо на рецепшене, пока муж относил вещи в номер подошла девушка от пегаса спросила уезжаем мы или приехали, я сказала что жду мужа чтобы он отнес ребенка, она объяснила - перевела матрдотелю (как он там называется) по турецки и мне предложили помощь - отнести сына. На следующий день сын заболел пришлось вызывать врача, нашего гида нет, этой девушки нет, вместо нее турок - гид от пегаса,попросила помочь набрать номер телефона, в руках путевка, не знаю код как надрать - он потыкал кнопочки, что делать не знает, отдал тел и ушел со спокойной душой сел за свой столик, все аудиенция закончена!!!! в итоге дождались заселения в свой отель вызвали врача. то есть везде просто человеческий фактор пи си: потом съездили от пегаса в дельфинарий на 10 долл дешевле )))
Oceania
« Ответ #31 : 12 Сентября , 2011, 21:21:12 »
Эни , на Кипре Фор Сиасонс не входит в мировую цепочку, это самостоятельный отель))
LakiSuhi
« Ответ #32 : 12 Сентября , 2011, 21:45:16 »
А мы если так по крупному разобраться-сколько летали с разными туроператорами - никогда прям чтоб супер гидов не было-попадались апатичные турки, тусовщицы с России и в последний раз просто пофигисты :crazy2: Это как повезет наверное.Летишь отдыхать - будь готов ко всему :razz:
Leonora
« Ответ #33 : 13 Сентября , 2011, 01:29:13 »
Летишь отдыхать - будь готов ко всему :razz:
и в этом весь ппц :idiot2:
почему-то я очень сомневаюсь, что с итальянцами в том же отеле поступили так, как с русскими :не знаю:
точнее так - я думаю, что у них даже и мысли не возникло, что может быть такое
Amelly
« Ответ #34 : 13 Сентября , 2011, 04:19:05 »
Летишь отдыхать - будь готов ко всему :razz:
и в этом весь ппц :idiot2:
почему-то я очень сомневаюсь, что с итальянцами в том же отеле поступили так, как с русскими :не знаю:
точнее так - я думаю, что у них даже и мысли не возникло, что может быть такое
и с итальянцами, и с немцами, и с турками - думаю, так бы не поступили, но мы русские...видимо поэтому с нами можно так
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Sunflower
« Ответ #35 : 13 Сентября , 2011, 06:43:52 »
у нас у друзей Пегас рейс перенес на 4 дня :knuppel2: ладно у них отпуск был больше
Все расставит на свои места только одна вещь - это время, и с этим нужно смириться и идти дальше.
Эни
« Ответ #36 : 13 Сентября , 2011, 07:03:25 »
у нас у друзей Пегас рейс перенес на 4 дня :knuppel2: ладно у них отпуск был больше
да уж повезло :crazy2:
Taina
« Ответ #37 : 01 Октября , 2011, 12:58:26 »
у нас у друзей Пегас рейс перенес на 4 дня :knuppel2: ладно у них отпуск был больше
Нифигасе..а отель и питание им бесплатно предоставили без проблем?
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Taina
« Ответ #38 : 01 Октября , 2011, 13:02:26 »
Leonora ,мы скоро тоже летим в Египет с Пегасом,выбирали отель и было спецпредложение по цене хорошее,поэтому какой туроператор было уже не важно)) вычитала в отзывах на сайте топхотель,что если в нем отдыхаешь не первый раз,то при задержке вылета,можно бесплатно пользоваться сервисом отеля(я так поняла и номером и питанием),а новичкам нет таких привилегий...будем делать лицо кирпичем и грить,что второй раз там))))) Может в Вашем отеле тоже такие условия,поэтому и отличия в отношении.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Другая
« Ответ #39 : 05 Октября , 2011, 16:44:25 »
Согласна, что такие гиды могут быть у всех туроператоров. Мы вот сколько летали с Пегасом, так не было форсмажоров. Однажды нам рейс перенесли в 23-45 на 02-30. Из агенства мой оператор тут же связалась (т.е. до полуночи) с представителями Пегаса, и заявилась от моего имени на возврат суммы за сутки. По приезду домой мне позвонили и вернули сколько-то там долларов. А вообще заметила, что в Европе Пегас - это вам не в Египте-Турции. Небо и земля, скажу точно!!! Даже в аэропорту чуть ли не багаж нам носят. Отель, кстати, в день выезда предоставил нам и комнату багажную, и обед-ужин, и комнату на час, чтоб принять душ и отдохнуть! Это Греческий отель. Вот где разницы между русскими и "другими" нет- так это там. Русских даже любят больше (по крайней мере, мне так показалось и аниматоры делились инфой)
sapr2000
« Ответ #40 : 06 Октября , 2011, 08:37:08 »
Отель, кстати, в день выезда предоставил нам и комнату багажную, и обед-ужин, и комнату на час, чтоб принять душ и отдохнуть! Это Греческий отель.
Багажная комната, обед-ужин в день отправления - это вполне нормальное явление для всех отелей работающих по системе Al. А вот комната с душем на час - это удивительно :lol:. Отдыхаю за рубежом не одно десятилетие, но такого нигде и никто не нам предлагал. Обычно отель старается продлить номер на 12 часов по сумашедшему дневному тарифу :uglystupid2:. Даже в Греции.
« Последнее редактирование: 06 Октября , 2011, 08:53:10 от sapr2000 »
Сообщить модератору
Записан
sapr2000
« Ответ #41 : 06 Октября , 2011, 08:51:16 »
С Пегасом отдыхали, нареканий не было... Но когда на боку лежащий мятый Пегасовский автобус в новосях увидела (ДТП в Турции, вроде бы прошлогоднее, автобус упал с моста), задумалась, конечно...
Будучи в Памуккале на двухдневных экскурсиях неоднократно, причем с разными ТО (в т.ч. с "Пегас", "Корел", "ТезТур") обратил внимание на то, что шофер не менялся. Даже в туре в Каппадоккию, в центр Турции, это был один и тот же водитель! Поэтому с этой точки зрения "Пегас" - ни плохой и не хороший. Он середнячек. Он одинаково экономит на числе и квалификации персонала, как и другие "принимающие компании". В последнее время в Турции заметил "вялость, аппатичность" отельных гидов, на лицах которых написано самоустранение от окружающих туристов. Видимо турпоток в Турцию просто "уматывает" персонал, которому под конец сезона (я чаще отдыхаю в сентябре) ничего не нужно и программа мотивации даже не помогает.
Наталья-Рыбка
постоялец
Карма: 0
Offline
Сообщений: 68
233 -68 -68
« Ответ #42 : 25 Декабря , 2011, 14:56:16 »
Изменения времени вылета на день раньше/на день позже, а иногда и несколько дней для чартерных рейсов дело обычное. У Пегаса так частенько бывает, но тут скорее дело не в самом Пегасе, а в авиакомпании - партнере! Другие операторы Тез тур, Корал, Интурист, Натали турс и т.п. на мой взгляд, более требовательны к перевозчикам, и соответственно изменения в расписании бывают, но значительно реже. Отсюда и цена. Не надо забывать что у Пегаса цены на путевки очень привлекательные, а география его полетов для туристов нашего региона остается самой широкой. Каждый сезон появляются новые направления, и открываются новые курорты и возможности для отдыха с вылетом из Челябинска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Уфы. Не хочу оправдывать Пегаса, сами попадали с ним в ситуации с переносом времени вылета рейса (было очень не приятно).
Наталья-Рыбка
постоялец
Карма: 0
Offline
Сообщений: 68
233 -68 -68
« Ответ #43 : 25 Декабря , 2011, 14:57:38 »
Давайте не будем забывать: у нас всегда есть выбор. Определяем что для нас важно при выборе тура: - стоимость тура - имя оператора (его репутация) - наличие обязательных доплат (топливные сборы, визы, страховки) и их стоимость - перечень отелей предлагаемых каждым оператором - город вылета Каждый сам отвечает на эти вопросы и определяет приоритетные моменты. Чаще основным критерием выбора является - стоимость!
Наталья-Рыбка
постоялец
Карма: 0
Offline
Сообщений: 68
233 -68 -68
« Ответ #44 : 25 Декабря , 2011, 15:28:58 »
Ранние и поздние заезды и выезды. Расчетный час. Услуги отеля. Расчетный час – установленное гостиницей время для заезда и выезда гостей - правило размещения, при котором размещение гостя не производится ранее установленного времени, а выезд – позднее указанного времени. О нем Вам должны рассказать еще в тур агентстве, при подборе и приобретении тура. Обычно расчетный час чаще всего устанавливается по такой схеме: - выезд до 12:00 - заезд после 14:00 Если гость прибывает в гостиницу ранее обозначенного времени, администратор гостиницы вправе поселить его в свободный номер соответствующей категории. Важно понимать, что размещение ранее установленного срока не является гарантированным и может быть проведено только при наличии свободных номеров соответствующей категории. Если гость прибывает в гостиницу значительно позднее обозначенного времени, нужно заблаговременно поставить в известность гостиницу. Если гость убывает ранее установленного расчетного часа для выезда, возврат за оставшиеся до расчетного часа часы не производится. Если гость убывает не позднее, чем спустя час после наступления расчетного часа, то гостиница, в абсолютном большинстве случаев, закроет на это глаза. В случае, если задержка с выездом составит более часа гостиница вправе потребовать с гостя дополнительную почасовую оплату или оплату в размере полусуток (определяется внутренними правилами соответствующей гостиницы). Таким образом, за все услуги отеля (питание, продление номера, напитки), предоставляемые гостям до наступления 14:00 в день заезда и после 12:00 в день выезда, гостям может быть предъявлен счет от администрации отеля! Полагаю что туроператор тут не причем, и количество визитов в данный отель тоже! Исключением, на мой взгляд, могут стать взаимоотношения между конкретным отелем и туроператором.