Oceania
|
 |
« Ответ #15 : 11 Сентября , 2011, 00:57:29 » |
|
а я все на кипр заглядываюсь... по самостоятельному отдыху))
|
|
|
|
Amelly
|
 |
« Ответ #16 : 11 Сентября , 2011, 01:01:50 » |
|
а я все на кипр заглядываюсь... по самостоятельному отдыху))
я Кипр постоянно с Критом путаю))) кипр -это Греция или Турция?)
|
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
|
|
|
Oceania
|
 |
« Ответ #17 : 11 Сентября , 2011, 01:04:18 » |
|
Lavazzia, Кипр, это КИПР)))) не Греция, и не Турция)) самостоятельное гос-во)))
|
|
|
|
Amelly
|
 |
« Ответ #18 : 11 Сентября , 2011, 01:35:42 » |
|
Lavazzia, Кипр, это КИПР)))) не Греция, и не Турция)) самостоятельное гос-во)))
ааааа.... все ясно))))) там вроде виза тоже нужно, но она какая-то облегченная чтоли...)))
|
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
|
|
|
Milahska)
|
 |
« Ответ #19 : 11 Сентября , 2011, 21:19:57 » |
|
Leonora тоже в прошлом году столкнулась с такой ситуацией :tickedoff: вообще кошмар какой-то :cry:
|
Валерия 18.01.2010
|
|
|
Kler
|
 |
« Ответ #20 : 11 Сентября , 2011, 21:24:56 » |
|
По одному отельному гиду нельзя судить о туроператоре. Вы думаете чтоль что у других туроператоров гидов хамов не бывает? очнь даже бывает, и у теза, и у анекса и тд по поводу переноса рейса - на самом рейы двигают авиакомпании, а не туроператоры. Могут случатся разные накладки. У Меня вообще такое ощущене что не одни рейс во время не улетел :-) Но это чартерные перевозки - они вообще никому и ничего не должны, вы думаете туроператор кайфует от этих переносов? точно нет. И то что вас обедом не накормили - так по-любому договору вообще не обязаны. Отели берут стоимость за проживания за ночи, я так понимаю у вас в туре было 10 ночей. так вот по правилам вы можете пользоваться услагми отеля с 14-00 первого дня до 12-00 11-го дня. ВСЕ! если вы хотите чего-то больше - за это нужно платить дополнительно, И претензии здеь не к туроператору, а к отелю нужно предъявлять, что он не пошел вам на встречу. Вы думаете вы с такой ситуацией не столкнетесь в самостоятельном путешествии в Хорватии? вполне даже может и столкнетесь, только претензии предъявлять будет некому. Я сейчас Пегас не защищаю, я не считаю что он хороший оператор. ПРосто зачастую другие туроператора совсем не лучше - это печально.
|
|
|
|
myr
|
 |
« Ответ #21 : 11 Сентября , 2011, 23:34:52 » |
|
Leonora, название отеля напишите, плиз, чтобы не попасть так.
|
|
|
|
Oceania
|
 |
« Ответ #22 : 12 Сентября , 2011, 11:12:34 » |
|
Lavazzia, да, на Кипр, оформляют про-визу)) электронную, оч бытро и просто, и недорого))) я вот тему заводила, про съем жилья на Кипре))) не откликнулись имеющие такой опыт... я просто подумаю тоже самотуристом заделаться)))
|
|
|
|
Ульянка
|
 |
« Ответ #23 : 12 Сентября , 2011, 12:17:01 » |
|
у меня тоже негатив к Пегасу остался после Египта. Во первых отельные гиды , их было двое, появлялись на рабочем месте в лучшем случае часа в 2-3 дня, в состоянии жуткого бодуна, а то и вовсе их не было. Во вторых при покупке нами экскурсии в Иерусалим нам пришлось заплатить 150 баксов за ребенка 10ти месячного! Причём на нее не питание небыло, ни места в автобусе, ни визы. Я когда приехала в Че позвонила Пегас, мне сказали что с частными лицами они вопросы не решают, но по идее с инфанта ничего брать не должны. Сказали чтобы через тур фирму которая нас туда отправила писали претензию. Я обратилась, написали, и всё....ни ответа ни привета.....
|
|
|
|
Иван-да-Марья
|
 |
« Ответ #24 : 12 Сентября , 2011, 12:28:34 » |
|
С Пегасом отдыхали, нареканий не было... Но когда на боку лежащий мятый Пегасовский автобус в новосях увидела (ДТП в Турции, вроде бы прошлогоднее, автобус упал с моста), задумалась, конечно... А так, конечно, дело в людях... с сервисом вообще последнее время туго... Когда все хорошо - все хорошо, когда что-то происходит не совсем по плану или вообще не по плану - вот тогда и видим сервис "во всей красе", но, к сожалению, это уже не может изменить зачастую возникшую ситуацию...
|
|
|
|
Leonora
|
 |
« Ответ #25 : 12 Сентября , 2011, 12:34:36 » |
|
Хм:) работала в Пегасе несколько месяцев. Оба их директора только готовы бабки грести, а не заботиться о клиентах.
я читала где-то отзыв, что клиент обращался к директору, она нахамила в ответ и сказала что-то вроде: "ваши проблемы" :не знаю: Leonora, название отеля напишите, плиз, чтобы не попасть так.
Sharm Holiday 4*, район Наама Бэй, в целом отель неплохой, но вот этот день вывел прям
|
|
|
|
Amelly
|
 |
« Ответ #26 : 12 Сентября , 2011, 16:19:39 » |
|
Внесу и свою лепту. По поводу самостоятельного путешествия (например по Хорватии) и поездки в Турцию через туроператора. Когда приезжаешь сам и селишься в гостиницу/апартаменты/комнату, то условия проживания обговариваешь сразу на месте. Есть места ( та же Хорватия) где хозяева идут тебе на встречу с радостью (конкуренция высокая). Мы прилетели рано утром и нас заселили почти сразу ( в Хорватии), а вот в Турции в этом году пришлось ждать официального времени заселения. По поводу выселения: когда летишь сам, то время вылета регулярных рейсов обычно известно минута в минуту и только в случае крайней необходимости ( например активизация вулкана)))) может перенестись. А чартеры гуляют до суток). И тут случаются неприятные ситуации, причем случаются значительно чаще, чем при самоотдыхе. У нас обратно из Турции рейс задержали на 6 часов, а по посадочному талону - на 5 (чтобы не кормить нас в аэропорту авиакомпания идет на такие вот уловки). Пришлось платить отелю, чтобы находится в номере. Вообщем, если суммировать все возможные неприятные моменты при пакете и самопутешествии, думаю накладок при пакете будет существенно больше.
|
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
|
|
|
Oceania
|
 |
« Ответ #27 : 12 Сентября , 2011, 16:25:06 » |
|
а мне очень понравился сервис в отеле Four Seasons, на Кипре!!! на рецепшене по всем вопросам проконсультируют, всегда подскажут, в номере то же сервис на высоте, на ночь приходят кровать расправлять)) когда нам понадобилось врача вызвать, я на рецепшене продиктовала телефоны, они сами дозванивались, потом со мной соединяли туроператор у нас был какой то от Уральских авиалиний, дочка их какая то вроде бы я сделала вывод что сервис не только от оператора зависит, но и от уровня отеля
|
|
|
|
Lia
|
 |
« Ответ #28 : 12 Сентября , 2011, 16:37:51 » |
|
Oceania, согласна! нам как-то с отелями везло, нигде не мариновали не с заселением не с выселением
|
|
|
|
Эни
|
 |
« Ответ #29 : 12 Сентября , 2011, 16:50:34 » |
|
Oceania, ну в Four Seasons я уверена в любой стране сервис без нареканий, тут оператор не причем. ;)
|
|
|
|
|