madiken
« Ответ #75 : 16 Сентября , 2011, 14:24:03 »
+
syclon
« Ответ #76 : 16 Сентября , 2011, 14:35:49 »
вот садик у нас рядом обычный но не самый плохой, но блин сборы конечно там немаленькие(( пару раз меньше платили чем просили, просто потому что не тянем финансово.. но у нас воспитатели нормальные, понимают что не все могут по 5-7тыс на ремонт отдавать каждый год и разруливают такие вопросы.. а вот заведующая давит много на не очень обеспеченных родителей, типо вы для своего ре не можете постаратся, это же не для нас а для ребенка делаете, ведь кто-то за вас получается заплатит и т.д... чтоже в статусных школах творится, там наверно вообще прессовка по деньгам? :-| хочется и чтоб лицеи с углубленкой сохранялись и чтобы деньги не были главным критерием отбора..
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
Кима
« Ответ #77 : 16 Сентября , 2011, 14:52:28 »
Да не являются деньги главным критерием отбора в лицеи/гимназии! По крайней мере, не во все точно У меня дети учатся в 37 лицее. Все взносы (совсем не большие) платили ПОСЛЕ зачисления. Они, правда, не большие! Не помню, сколько точно платили в вступительный в этом году, но, вроде 4500 (четрые тысячи пятьсот) руб. У знакомых дети учатся в 76 гимназии, точно знаю, что туда тоже берут не из-за денег. Обидно, что сыр-бор начался с нашего лицея, где главный критерий отбора точно не деньги, а именно готовность ребенка обучаться в лицее.
Фиалёна
« Ответ #78 : 16 Сентября , 2011, 14:59:25 »
Кима , то есть у нее ребенок не готов там учиться? :не знаю: Я так поняла, что их "отсеяли" раньше проверки такой готовности к лицею. :lol:
syclon
« Ответ #79 : 16 Сентября , 2011, 15:05:48 »
тогда не совсем поняла темку.. перечитала.. т.е. проблема была в том что на лицей ребенок не сдал тест и не прошел, а больше других обычных по близости нет школ? и таких детей на основании того что они по месту жительства относятся надо брать в лицей, даже если он не прошел тест\собеседование? у них будут отдельные классы для таких кто не тянет на лицей, но живет рядом? даже не знаю вроде ничего страшного, лишь бы учителя относились к деткам в обычных не лицейных классах нормально и учили их нормально, тогда и разделение не сильно будет заметно и на детках не думаю что сильно отразится
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
Кима
« Ответ #80 : 16 Сентября , 2011, 15:07:22 »
Фиалёна , раньше проверки никого не отсеивали! Сначала дети ходили на курсы, а после курсов проводили собеседование с родителями (с каждым отдельно) именно те педагоги, которые вели занятия конкретно у данного ребенка. Давали характеристику, рекомендации, стоит или нет идти в лицей. После этого уже была запись и списки. Кому рекомендовали пойти в лицей, те попали. Квитанции на добровольное пожертвование выдавали ПОСЛЕ подачи документов. Если ребенок не попал в списки, значит, не готов учиться
Кима
« Ответ #81 : 16 Сентября , 2011, 15:11:33 »
перечитала.. т.е. проблема была в том что на лицей ребенок не сдал тест и не прошел, а больше других обычных по близости нет школ?
Тестирования, именно стрессовой ситуации не было! Смотрели по результатам обучения на подготовительных курсах!
Обычные школы рядом есть. Видимо, хотелось именно в лицее учиться :не знаю:
Myx@
« Ответ #82 : 16 Сентября , 2011, 15:20:14 »
на сколько я знаю, тестирование проводят каждый месяц еще на этапе, так называемой, подготовишки. т.е. стресс и прочее возможно имеют место быть у деток тестируемых при переводе из обычной школы в лицей. Но это же совсем другая история. Имхо, но думается что все же если есть она школа статусная, то пусть ей и остается . Но именно статусная, а не понтовая. Т.е. и вася пупкин с соседнего дома может поступить и лена иванова с чмз. Лишь бы мозгов хватило.
Myx@
« Ответ #83 : 16 Сентября , 2011, 15:22:30 »
вероятно, если мы все же придем к этому, то в школах будут учится, а не хвастать кто в этом году где отдыхал и у кого мобила круче. 37 лицей вне конкурса. Он всегда отличался сильной подготовкой и умненькими ребятишками.
Sens
« Ответ #84 : 16 Сентября , 2011, 15:36:00 »
девочки, правильно понимаю, что в такую вот "статусную" школу не возьмут ребенка, если он не отходил на их курсы подготовительные? они платные? или достаточно тестирование пройти? я тоже не вижу ничего страшного в наличии непрофильных классов в лицеях/гимназиях. почему сразу надо в крайности бросаться и думать, что как только двери приоткроются, то в школу повалят именно самые неблагополучные дети??? может просто хорошие детишки, которым чего-то не хватило :) чем это грозит детям профильных классов? что для них изменится? программы те же, учителя те же, способности тоже :) ну и вообще если в радиусе нескольких кварталов от моего дома есть только одна школа и она лицей, мне придется ребенка специально возить куда-то (потому что допустим... гипотетически :) он не добрал несколько баллов??) и кто знает, почему 35х лицеев два :) я просто по гису смотрю, у нас во дворе как раз второй :) или там ошибка
Яна Егор Ева
Ларисончик
« Ответ #85 : 16 Сентября , 2011, 15:37:01 »
Sens ,курсы во многих роли не играют при поступлении 35 - одно основное здание. одно - филиал
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Lia
« Ответ #86 : 16 Сентября , 2011, 15:45:15 »
чем это грозит детям профильных классов? что для них изменится?
увеличением нагрузки на кабинеты, столовую, раздевалку, спортивные залы. для уплотнения и освобождения кабинетов начнут убирать деление на группы на уроках что скажется на усвоение программы. потом начнут вводить вторую смену, для этого сократят перемены.
я не против и не за, все не однозначно.
Фиалёна
« Ответ #87 : 16 Сентября , 2011, 15:47:28 »
Фиалёна , раньше проверки никого не отсеивали! Сначала дети ходили на курсы, а после курсов проводили собеседование с родителями (с каждым отдельно) именно те педагоги, которые вели занятия конкретно у данного ребенка. Давали характеристику, рекомендации, стоит или нет идти в лицей. После этого уже была запись и списки. Кому рекомендовали пойти в лицей, те попали. Квитанции на добровольное пожертвование выдавали ПОСЛЕ подачи документов. Если ребенок не попал в списки, значит, не готов учиться
Ясно)
Ну, а если ребенок просто пришел в близлежащую школу, без проверки и подготовительных ему вообще не вариант туда попасть получается?
Девочки, суд принимает же не просто решение с потолка, а в соотв. с законодательством.
п.с. И ведь все знают, что вступительные тесты и проверки для первоклашек запрещены)
И если я такая принципиальная мама (юрист до мозга костей, который хочет жить в правовом государстве), РЕБЕНОК у меня не дурак (объективно), но я не хочу его подвергать тестированиям-собеседованиям (на что имею полное право, также как и не ставящие детям прививки :смеется:), почему мне отказывают в приеме чада в школу?
« Последнее редактирование: 16 Сентября , 2011, 15:57:16 от Фиалёна »
Сообщить модератору
Записан
Фиалёна
« Ответ #88 : 16 Сентября , 2011, 15:51:45 »
Вспомните наше детство. Я училась в обыкновенной школе. Брали всех, но после 1-2 четверти несколько детей переводили в спец.школы для "сильно отстающих" (назовем так). А оставшихся сортировали на классы даже в одной параллели, мы, например, в "А" изучали факультативно углубленно математику. "Б" - средний. "В" - еле тянущие. НО ЗАТО шанс учиться в этой школе БЫЛ У ВСЕХ.
MurrMasha
« Ответ #89 : 16 Сентября , 2011, 15:53:23 »
Фиалёна , у нас никого не сортировали. Лицея общегородского набора было 2 всего, в остальных школах были лицейские/гимназические классы - но не во всех.