Женевьева
« Ответ #435 : 19 Октября , 2011, 13:41:22 »
anna72 ,
Ясна, Кирова - это Калиниский район, Труда и Елькина уже распределен 30 и 90.
ы в
Я имела ввиду конец Кирова. А так-то у нас все дома распределены между школами. Только те, которые имеют городской набор, к коим и относится 10я, берут из любого места детей. У них нет прикрепленной территории.
Северозападная ,
а "где они сидеть будут" - это проблема государства, мне кажется.
Еще бы государство научилось решать свои проблемы, а не сваливать их решение на родителей.
правильно тут кто-то писал: надо строить новые школы, хорошие школы.
Вот-вот, но пока до этого дойдет, дети вырастут уже.
Жэжэчка
« Ответ #436 : 19 Октября , 2011, 13:53:16 »
Nikta ,полностью согласна. Насчет плачущих детей: моя мама дает уроки музыки, к ней ходила девочка, которая училась(может и щас учится) в 11 лицее. Это был просто комок нервов, она постоянно тряслась и накатывала слезы. Хотя мама у меня ну очень мягкий педагог (правда студентов може строить). Вот ее мама точно запихала в лице для статуса, она имеет частную клинику в городе, девочка помимо лицея ходила на художественную гимнастику и музыку. Не знаю, что сейчас с этой девочкой, она перестала заниматься, потому что чтобы играть на фортепиано - надо заниматься каждый день, а ей было некогда,а мать не видела результата (раз не играет 1 концерт Чайковского, значит толку от таких уроков нет, хотя толк был). Очень надеюсь, что мама поменяла свои амбиции на здоровье дочки.
Жаль потраченного времени...
Женевьева
« Ответ #437 : 19 Октября , 2011, 13:57:20 »
Nikta , Во многом с вами согласна, кроме двух вещей. Во-первых, хорошо, если у вас рядом с домом хорошая школа, а если ужас ужасный? Все равно бы отдали? И потом, некоторым детям очень трудно менять школу после 4 класса. У них ведь там друзья, они привыкли. Для многих ребзиков - это стресс. Да как в новый коллектив прийти, тоже проблема. Почему, если родитель видит, что ребенок вполне тянет гимназию или лицей сразу туда не поступить? И про лагерь, не знаю, может так "повезло" с детьми этому преподавателю, но я у нас в школе заморышей не наблюдаю. Вполне нормальные, бодрые дети, бегают, играют после уроков. За столами сутками не сидят. Уроки мы делаем максимум 1 час (2 класс), если есть английский, то может чуть подольше, пока вникаем.
Maddy
« Ответ #438 : 19 Октября , 2011, 14:04:07 »
ну что, девчонки,с такими перспективами скоро будем открывать тему "Мы не ходим в школу.Болталка")))
Северозападная
« Ответ #439 : 19 Октября , 2011, 14:04:52 »
ну что, девчонки,с такими перспективами скоро будем открывать тему "Мы не ходим в школу.Болталка")))
)))
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
Asi
« Ответ #440 : 19 Октября , 2011, 14:05:50 »
Maddy ,а у вас рядом какие школы ? или куда бы вы хотели пойти ?
Asi
« Ответ #441 : 19 Октября , 2011, 14:06:32 »
как хорошо ,что у меня еще 5 лет есть ,чтобы с младшим определиться со школой .
Фарфоровая кукла
« Ответ #442 : 19 Октября , 2011, 14:10:58 »
Nikta Почему, если родитель видит, что ребенок вполне тянет гимназию или лицей сразу туда не поступить?
А, то есть это родитель видит? а не педагоги и психологи? и если ребенок не пошел еще в 1 класс, как можно понять, что он тянет гимназию или лицей???Думаю, тут амбиции родителя на первом плане....
Nikta , +
Maddy
« Ответ #443 : 19 Октября , 2011, 14:12:17 »
Maddy ,а у вас рядом какие школы ? или куда бы вы хотели пойти ?
по прописке упадническая 58-я.
реально рядом, вроде как сильная,но переполненная 121-я.
тоже вобщем-то рядом 11, ноу комментс)))
школа с музыкальным уклоном,но слабой общей подготовкой при институте музыки.
ну,в 1-ю еще люди с нашего р-на многие ходят...
прям вот куда ж мне идти-то, людииии?!)))
Maddy
« Ответ #444 : 19 Октября , 2011, 14:14:51 »
как хорошо ,что у меня еще 5 лет есть ,чтобы с младшим определиться со школой .
Ася ,не пугайте меня! чтоли для младшего(их) отдельно надо определяться со школами??? на первом ЭТО не кончится??? :crazy2:
Жэжэчка
« Ответ #445 : 19 Октября , 2011, 14:17:53 »
Maddy , ничего подобного, не соглашусь с плохой подготовкой в школе музыки. Если ваш ребенок занимается и тянется к знаниям, он получит знания даже там, нем более, что государственный образоватлеьный стандарт один и там его соблюдают. Кстати, я училась в музыкальной школе имени Чайковского с перспективой учебы в музучилище. Параллельно - в 11 лицее. Мои одноклассницы по музыкальной школе, окончив музучилище спокойно поступили в вузы связанные или не связанные с музыкой (даже в Московскую конверваторию требовалось писать сочинение и девочки с мальчиками писали ипоступали!). Кроме того, если ваш ребенок одарен музыкальными способностями, то нет смысла натаскивать его в юриспруденции или математике. Музыкальные способности - это исключительный дар! История: моя подружка Лиза училась вместе со мной в 11 лицее. Но к годам 10-12 у нее открылся и расцвел пышным цветом талант композитора.она ушла учиться в школу при училище, закончила и школу, и училище, потом поступила в МОсковскую консерваторию, ныне живет попеременно в Москве и Голлландии, а ее музыка очень востребована. Думаю, что в ее случае мать поступила мудро, хотя Лизка училась в лицее неплохо. Может, не поступи матьтак, была бы Лизка средним музработником в школе или таксебешным бугалтером или кое-какишным юристом с заниженной самооценкой, нереализованными амбициями и расшатанной бесплодными фатазиями психикой
Жаль потраченного времени...
Nikta
« Ответ #446 : 19 Октября , 2011, 14:19:03 »
Ясна , по поводу ужаса ужасного я написала, что при планировании переезда конкретно искали вариант рядом с хорошей средней школой. До того, хоть и жили буквально в соседнем дворе, относились к школе из разряда "ужас-ужас", которая в июне этого года "прославилась" в статье на 74.ру очередной выходкой девчачьей банды старшеклассниц, избивших неугодную им девочку на глазах директора школы и ее родителей. И задолго до этой дикой истории я наблюдала за тем, кто и как учится в этой школе, как само руководство школы поддерживает территорию - здание без ремонта, школьный стадион огромных размеров превратился в брошенный пустырь, поняла, что в этой школе, скажем так, учатся те, кто не хочет учится, и естественно, постаралась изменить ситуацию так, чтобы по документам мы стали относиться к другой школе, ситуация в которой кардинально отличается, поэтому и переехали к ней поближе. Проблемные с точки зрения поведения ученики, уверена, есть в каждой школе, мы живем в реальном мире, и в нашей школе тоже они есть. Сталкивалась с ними лично в качестве жителя близлежащего к школе дома, когда на переменах группа старшеклассников повадилась курить под нашими окнами. Из всего потока учеников даже в самой лучшей школе всегда найдется несколько человек, которые будут портить картину. Вспомнила, кстати, нашу группу в универе на приборостроительном факультете, был парень-выпускник одного из лицеев, умище и талантище на самом деле, но совершенно асоциальный, к тому же наркоман. Долго он с нами не проучился, судьба его мне неизвестна.Ясна , про заморышей я ничего не говорила. Летний лагерь был со спортивным уклоном, и дети много времени проводили на улице с активными играми, бодро и весело бегая. А вот на познавательных занятиях, когда им рассказывали что-то новое и задавали вопросы, вот тут они и замыкались, потому что относились к вопросам, как к очередным экзаменам и проверкам знаний. А надо было просто получать удовольствие и не напрягаться. Речь о психологическом состоянии стресса у конкретных детей, а не о том, что в вашем лицее сплошь и валом заморыши учатся, уж я вроде особо подчеркнула, что имею в виду только это.
Asi
« Ответ #447 : 19 Октября , 2011, 14:19:18 »
Maddy ,ну не знаю ,пока вроде к старшему в гимназию в приоритете втор-х детей берут ,но поживем увидим ,может только по прописке брать будут .
Кима
« Ответ #448 : 19 Октября , 2011, 14:23:23 »
Жэжэчка , речь не о музыкальной школе в принципе, а о школе общеобразовательной при музучилище.
Жэжэчка
« Ответ #449 : 19 Октября , 2011, 14:26:15 »
Жэжэчка , речь не о музыкальной школе в принципе, а о школе общеобразовательной при музучилище.
а я о чем-то другом? Вы внимательно прочтите,я написала, что "государственный образоватлеьный стандарт в общеобразовталеьной школе при музучилище соблюдается", а значит образование по идее там такое же как и в любой школе, может дерут не с такой силой, но кому нужны знания, тот возьмет их.
Жаль потраченного времени...