Кима
« Ответ #450 : 19 Октября , 2011, 14:27:24 »
Жэжэчка , даже комментировать не буду ваше высказывание, улыбнуло, честное слово. :)
Порепочка
« Ответ #451 : 19 Октября , 2011, 14:31:08 »
Жэжэчка , даже комментировать не буду ваше высказывание, улыбнуло, честное слово. :)
да-да.. напомнило одну темку про то, что и по интернету в деревне можно учиться, если ребенок способный, то ему и этого будет достаточно))))
Андрюшке 10 лет Илюшке 8 лет Настюше 1,5 года
Царевна Лягушка
« Ответ #452 : 19 Октября , 2011, 14:34:51 »
Ясна , даже педагоги и психологи не всегда к окончанию начальной школы видят в ребенке наклонности к определенным наукам. Все-таки, у учителей несколько другие критерии оценивания, чем у родителей. Опять же, не все родители знают стандарты и требования по различным предметам, предъявляемые к знаниям ребенка. Что уж говорить о ребенке, который только собирается в 1 класс. Многие родители путают широкий кругозор со склонностью к определенным наукам. А есть еще и такой момент: способности есть, а желания изучать именно данный предмет нет. Или наоборот, способности средние, а огромное желание и способность учиться творят чудеса. Я склонна согласиться с тем, что выбор статусного учебного заведения для первоклашки - больше амбиции родителей.
Такая, какая есть
Жэжэчка
« Ответ #453 : 19 Октября , 2011, 14:35:52 »
Радует только то, что в общеобразовательную школу при музучилище не будут ломиться детишки, не обладающие музыкальными способностями. Хотя если бы провести правильную рекламу и объявить эту школу лучшей, для элиты, для самых одаренных, с маленькими классами, гениальными учителями то народ бы побежал! Кстати "Улыбки" по поводу этой школы показывают общее отношение общества к культуре. Потому что музыканты стране не нужны. Ей нужны юристы, экономисты и маркетологи с менеджерами. Школа при музучилище призвана дать общее образование детями, для которых музыка - смысл жизни.
Жаль потраченного времени...
Фарфоровая кукла
« Ответ #454 : 19 Октября , 2011, 14:41:00 »
Жэжэчка , даже комментировать не буду ваше высказывание, улыбнуло, честное слово. :)
да-да.. напомнило одну темку про то, что и по интернету в деревне можно учиться, если ребенок способный, то ему и этого будет достаточно))))
Да учеба по интернету-это не только в деревне, вспомним зимние вынужденные каникулы в челябинских школах: "учителя рассылают домашнее задание по интернету" :idiot2:
Фарфоровая кукла
« Ответ #455 : 19 Октября , 2011, 14:43:17 »
Радует только то, что в общеобразовательную школу при музучилище не будут ломиться детишки, не обладающие музыкальными способностями. Хотя если бы провести правильную рекламу и объявить эту школу лучшей, для элиты, для самых одаренных, с маленькими классами, гениальными учителями то народ бы побежал! Кстати "Улыбки" по поводу этой школы показывают общее отношение общества к культуре. Потому что музыканты стране не нужны. Ей нужны юристы, экономисты и маркетологи с менеджерами. Школа при музучилище призвана дать общее образование детями, для которых музыка - смысл жизни.
Да-да, особенно менеджеры, которые потом трансформируются в менеджеры по продажам-специальность, известная только в нашей стране :2funny:
Кима
« Ответ #456 : 19 Октября , 2011, 14:49:01 »
Жэжэчка , даже комментировать не буду ваше высказывание, улыбнуло, честное слово. :)
Кстати "Улыбки" по поводу этой школы показывают общее отношение общества к культуре.
Жэжэчка , не угадали :) У меня сын серьезно занимается музыкой, в этом году собирается на международный конкурс :)
Nikta
« Ответ #457 : 19 Октября , 2011, 14:51:07 »
Еще добавлю, что по моему глубокому личному убеждению, если переход из одной школы в другую для ребенка представляет сильнейший стресс, как писали выше, то как тогда ребенок со столь нежной душевной организацией справится с нагрузками и стрессами в гимназии-лицее? Ученик подобного учебного заведения должен быть борцом с сильным характером, чтобы не сломаться психологически от ненароком полученной тройки или двойки. В пятом классе в классах все равно будет много новых ребят - из тех, что прошли отбор и поступили, и тех, кто поменял место жительства. В обычных школах также есть некоторая текучка в связи с переездами, у нас после первого класса двое детей ушли по этой причине, а новенькая девочка пришла. Если моя дочь будет расти нежным подснежником (а не Пеппи-длинный чулок, как сейчас), то при наличии возможных талантов в каких-то областях мы будем учитывать все-таки ее стрессоустойчивость, и при таком раскладе пусть она лучше блещет в средней школе, радуя учителей, хорошо высыпается и имеет свободное время для кружков и хобби без вечного цейтнота, чем, не дай Бог, прыгает из окна из-за полученной в лицее тройки. Утрирую, конечно, но меня на самом деле очень впечатлили трагические случаи суицида с учениками из-за неуспеваемости в школе...
Жэжэчка
« Ответ #458 : 19 Октября , 2011, 14:54:51 »
Жэжэчка , даже комментировать не буду ваше высказывание, улыбнуло, честное слово. :)
Кстати "Улыбки" по поводу этой школы показывают общее отношение общества к культуре.
Жэжэчка , не угадали :) У меня сын серьезно занимается музыкой, в этом году собирается на международный конкурс :)
Не в Питер случайно?
Ну вы же не отдаете сына в общеобразовательную школу при училище, потому что считаете, что она недостаточно хороша для вас. а кто-то считает, что от занятий музыкой ничего не должно отвлекать.
Ну училась я в лицее, так из меня и музыканта не вышло. Потому как ну просто времени не хватало, чтобы много заниматься фортепиано. ПОлучилось средне учиться в лицее и музыкальной школе, не блистая способностями, но получить хорошее среднее и хорошее музыкльное образование (у меня и там,и там средний балл аттестатов 4,5).
Жаль потраченного времени...
Фарфоровая кукла
« Ответ #459 : 19 Октября , 2011, 14:56:26 »
Я вообще, все что творят в последнее время с нашим образованием, все реформы эти, ЕГЭ и прочее, раньше остро воспринимала, переживала, что народ-то глупее становится на глазах...а теперь то поняла, в чем дело, просто смысл учить грамотных специалистов, взращивать гениев-они все равно уезжают из нашей страны и там, работая, помогают богатеть другой стране, другому государству...а теперь кому будут нужны наши бездари....фига им: ни себе, ни людям. Надо Фурсенко орден дать за заслуги перед Отечеством, ну думаю, дадут еще.... :смеется:
Кима
« Ответ #460 : 19 Октября , 2011, 14:57:52 »
Жэжэчка , да, не отдаю. Потому что ну совсем не уверена, что мальчику нужно узко-музыкальное образование, пусть у него будет классическое лицейское + музыкальное, а там он решит, что с этим всем делать. Пока у него хватает способностей и времени совмещать получение двух образований. Но при этом он сам относится к музыке как к увлечению, а стать музыкантом не хочет. Время покажет.
Жэжэчка
« Ответ #461 : 19 Октября , 2011, 15:01:58 »
Не знаю, ктона чем стоит свои рассуждения о лицее, я строю исключительно наличном опыте, я уже знаю каковы отдаленные последствия напряженной учебы в лицее. Делать выводы, глядя на первоклашек или длаже старшеклассников преждевременно. у меня с окончания школ прошло 13-15 лет, делаю для себя выводы. Плюсы лицея для моей жизни: широкий кругозор, хорошее образование в целом, легкая учеба в вузе (в плане организации учебного процесса), воспитанная целеустремленность в достижении целей Минусы: подорванное здоровье (рассказывала, как месяц молчала о почечных коликах, потому что боялась пропускать уроки), воспитанный именно лицеем перфекционизм (его не избежали и мои лицейские подружки). Стоило оно того? У меня нет ответа. Не знаю что лучше: пялиться в комп в очках и слыть профессионалом или также пялиться в комп без очков и быть серой мышью. Там где я работаю, зарплата у этих категорий отличается на размер премии.
Жаль потраченного времени...
Жэжэчка
« Ответ #462 : 19 Октября , 2011, 15:03:35 »
Я вообще, все что творят в последнее время с нашим образованием, все реформы эти, ЕГЭ и прочее, раньше остро воспринимала, переживала, что народ-то глупее становится на глазах...а теперь то поняла, в чем дело, просто смысл учить грамотных специалистов, взращивать гениев-они все равно уезжают из нашей страны и там, работая, помогают богатеть другой стране, другому государству...а теперь кому будут нужны наши бездари....фига им: ни себе, ни людям. Надо Фурсенко орден дать за заслуги перед Отечеством, ну думаю, дадут еще.... :смеется:
вт только с подругой обсуждали эту проблему уничтожения образованного общества в РОссии, Америке нужна рабочая сила, которой можно управлять и российские ресурсы (енто через призму теории всеобщего заговора неосознанно или осознано выданной Мадлен Олбрайт):)
Жаль потраченного времени...
Кaтрин
« Ответ #463 : 19 Октября , 2011, 15:08:53 »
Жэжэчка , я Вас правильно поняла, что свою дочь Вы уже не хотите отдавать в 11 лицей по прописке? нет, конечно, у Вас нет амбиций, как у родителей из соседних микрорайонов, не относящихся к 11 лицею по прописке, и Вы вовсе не хотите своему ребенку зрения -3,5 и стресса из-за больших нагрузок))) но с другой стороны, окна-то выходят на 11 лицей, да еще закон такой на стадии рассмотрения. как тут не соблазниться?)))
Фарфоровая кукла
« Ответ #464 : 19 Октября , 2011, 15:15:41 »
Я вообще, все что творят в последнее время с нашим образованием, все реформы эти, ЕГЭ и прочее, раньше остро воспринимала, переживала, что народ-то глупее становится на глазах...а теперь то поняла, в чем дело, просто смысл учить грамотных специалистов, взращивать гениев-они все равно уезжают из нашей страны и там, работая, помогают богатеть другой стране, другому государству...а теперь кому будут нужны наши бездари....фига им: ни себе, ни людям. Надо Фурсенко орден дать за заслуги перед Отечеством, ну думаю, дадут еще.... :смеется:
вт только с подругой обсуждали эту проблему уничтожения образованного общества в РОссии, Америке нужна рабочая сила, которой можно управлять и российские ресурсы (енто через призму теории всеобщего заговора неосознанно или осознано выданной Мадлен Олбрайт):)
Ну и пусть многие сидят в розовых очках и думают, что кругом позитив и все супер! Предупрежден-вооружен, я о будущем своих детей.