Царевна Лягушка
« Ответ #585 : 20 Октября , 2011, 15:04:38 »
Liza Caddy , но они есть.
Такая, какая есть
ЯСНАЯ
« Ответ #586 : 20 Октября , 2011, 15:27:09 »
Liza Caddy , не поверите - есть такие, лично знаю одну семейку ;) В лицее ребенка переводят в следующий класс с условием покинуть лицей. После этого родители платят Н-ную сумму и переходят в другой лицей. Ребенок и там не тянет программу, его по проверенной схеме переводят в третий. Конечно это бред и здравомыслящие люди не будут это делать, но есть родители с нездоровыми амбициями...
Чтоб удавались все мои дела, а жизнь всегда искрилась позитивом, я установку дам себе с утра: Я СЧАСТЛИВА, УСПЕШНА И КРАСИВА!!!
Марошка
« Ответ #587 : 20 Октября , 2011, 16:39:27 »
IceCream , Вы правы, я не скажу, что у нас в 11 лицее нагрузки запредельные в начальной школе, только английский добавляется 4 раза и все, но в языковых школах такая же нагрузка. Лицей моему старшему ребенку дал хороших друзей, умение организовать правильно свое время, правильные жизненные цели, ну и бюджет в ВШЭ.
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
Sonata*
« Ответ #588 : 20 Октября , 2011, 18:24:03 »
прочитала... Возник следующий вопрос к мамам лицеистов: а что там такого вам дают и задают на дом, чего нет в обычных неплохих школах? Вот правда интересно! Я говорю только о начальной школе!
если говорить об 11 лицее, то там дети во второй класс идут большинство, поэтому за год двухлетнюю программу проходят, отсюда и нагрузки
Мама Бешеной Букашки
« Ответ #589 : 20 Октября , 2011, 18:40:03 »
IceCream , если внимательно читали, а не по диагонали, мой пост, то я как раз писала, что считаю ситуацию - нормальным исполнением родительских обязанностей, а не геройством и подвигом. Для сравнения: две мои близкие подруги имеют детей такого же возраста, соответственно,также первый год пошли учиться. В разные школы. У них по 4 урока в среднем, на дом не задают, кроме чтения. У одной ре - в продленке до вечера, у второй - бабушки-дедушка забирают к себе (они ближе к школе живут)........ У нас по 6 уроков (исключение четверг - 4 урока), то есть учимся до 13.20. Потом факультативы (тря дня в неделю). На дом задают - каждый день: математика - страница в учебнике + задание в тетради чтение - текст в учебнике + вопросы к нему письмо - (самое трудное и долгое для нас занятие) по 2-3 страницы в прописи или в обычной тетради написать текст из нескольких предложений (тетради в широкую линейку, не как для первоклассников) английский - страница текста (ну там типа комиксы с текстом, но диалоги-то учить надо) + в рабочей тетради страница с письменными заданиями Это всё - каждый день. На выходные только почти не задают. Со следующей четверти по окружающему миру будут давать задания по подготовке презентаций на различные темы. Плохо пока представляю, что это такое, но обзавелись для этого флэшкой, как просили..... Как вы думаете - сколько сил и времени это занимает? :-) Лично у нас проблема с письмом. Во-первых, мы - левши. Сам по себе факт нестрашный, спокойно к этому относимся, НО.... писать сложнее - так как образец в начале строчки оказывается постоянно закрыт пишущей левой рукой. Нам в Автографе образец справа писали, как японцам (или китайцам?) )))))) Для того, чтобы научиться правильно писать и увеличить скорость письма - пришлось завести домашнюю тетрадь, что-то типа черновика. Сначала пишем домашку в черновик. Иногда и два, и три раза. Потому что за помарки снижают оценку. Потому что требования жестче. и т.д. и т.д. Ну и то, что я "сижу дома" - просто означает, что я большую часть времени дома работаю. Так как с утра, пока дочь в школе, стараюсь сделать работу, связанную с беготней по разным местам (частенько и мужу с тремя работами помогать приходится - а то порвется на три дольки))))))), вторую половину - занимаюсь Алисой. Ну а свои бумажки ночью печатаю, когда все уснут (наконец-то!) Я же специально оговаривала в посте - не позиционирую это как подвиг, напротив - нормальные трудовые будни. Просто некоторые родители именно как норму это и не воспринимают. Походил ребенок в садик - как положено, дома в игрушки поигрался, мультики просмотрел, на улице прогулял. Никуда не водили, сами с ре не занимались. А зачем? Ведь в школу и так положено брать. А потом у них вызывает возмущение, чё это нас в лицеи-то не берут?.................. И находят причину, оправдывающую собственное ничегонеделание - ах, у вас же всё за бабки, а мы - не мильонеры, у нас таких денег нету............. По честному, я два года назад на тему лицея сильно напрягалась, как же нам туда поступить, если у нас финансов не хватает?........ потому что читала всяческих "знающих", которым кто-то сказал, да кто-то счет показал и т.д. Ну, напрягалась, а между делом водили ре в Автограф два года, занимались много дома.... Потом пошли в подготовительный класс в лицей и успокоилась. Потому что четко увидела: поступим или нет - будет зависеть от нас самих. Старались, пыхтели, сопели. А сколько слез на тетрадки по письму накапало!............ Психологически готовили - настраивали на уверенность в себе, на то, чтобы не растерялась, не испугалась. Это же не разовая акция - это надо долго и постоянно делать. А не перед тестированием - "ничего не бойся, соберись", а ре бледный стоит и по стене стекает............. А активную позицию в данной теме некоторых мамочек, у которых еще по паре-тройке лет садика впереди, которые уже все знают лучше тех, кто в школу ходит - я вообще не понимаю. До их похода в школу еще пять раз реформу образовательную проведут и 25 законов поменяют. Лучше бы ребенка в кружки водили, что ли......... :-) тогда и шансы поступить куда захотят - будут, и не придется идеи равенства (точнее, "уравенства") с клёкотом в горле проталкивать..............
Дети не глупее взрослых, просто они меньше знают...
Нани
« Ответ #590 : 20 Октября , 2011, 19:09:42 »
Мама Бешеной Букашки , вы все правильно говорите. У меня племяшка в 11 лицее учится (в 7 пошла) и все эти годы с 1 класса -тяжкий труд. В том плане, что там надо учиться, учиться и еще раз учиться. Что-то дается ей легко, над чем-то надо посидеть-покорпеть. Домашнего задания всегда было очень много, они всей семьем участвуют в этом. Чего только не задавали. И, конечно, это отличительная черта лицеев/гимназий - нагрузка, повышенные требования, большой спрос с ребенка. Зато и отдача есть, если ребенок тянет это все.
Максениван
« Ответ #591 : 20 Октября , 2011, 19:42:21 »
"А сколько слез на тетрадки по письму накапало!......" Спасибо за отзывы,ещё более утвердилась в мысли,что будем искать просто хорошую школу.Мой ребёнок мне дороже прописей.
Ксения 30.11.2007
Ванятка 02.03.2009
Nikta
« Ответ #592 : 20 Октября , 2011, 19:45:31 »
Интересно. Мой сын учится, как уже выше писала, в средней школе, и уже в первом классе у них было по 5-6 уроков с учетом дополнительных факультативных занятий. Сейчас, во втором классе, также, сложность больше в том, что учатся теперь во вторую смену, а уроки надо по максимуму вечером делать, т.к. по утрам (с 8 утра) у сына 2хчасовые тренировки в спортивной школе, и времени хватает зачастую только на то, чтобы он после тренировки поел-отдохнул, максимум прочитать задание по литературе или окружающему миру. Учитель с самых первых дней первого класса настоятельно рекомендовала завести черновики и кроме домашнего задания дополнительно писать дома диктанты, тексты или отрабатывать сложные слова. Причем периодически мы эти черновики сдавали учителю на контроль. Сейчас, во втором классе, также - за помарки и исправления в чистовике снимается оценка, причем значительно - к примеру, если одну ошибку исправил учитель, и к ней плюсом есть помарка, то за работу в лучшем случае 4- поставят, а за 3-4 ошибки ставится "см" или 2. По этому поводу сын свое отревел в сентябре уже, т.к. после лета не сразу в ритм вошел, и по 2-3 раза переписывать все в черновике, пока не будет все идеально - это правило. Если при переписывании в чистовик по случайности допускается ошибка, сын очень расстраивается, т.к. знает, что оценка будет снижена, и порой заново все переписывает в чистовике непосредственно. Ребята занимаются на факультативе по шашкам на развитие логического мышления с домашними заданиями по курсу шашечных лекций, где даны ситуации на доске, и надо их решить, преподает мастер спорта В.Н.Белоусов. Дважды в неделю занятия по логике от классного руководителя, дважды занятие у школьного логопеда, есть занятия ЛФК для тех детей, у кого проблемы со здоровьем. Это - средняя школа без статуса гимназии. Нагрузка в школе достаточная, сейчас дополнительно еще сын занимается дома, решая задания олимпиад (ЭМУ, Кенгуру) прошлых лет. Но, слава богам, при четко распланированном дне есть время и для школы-уроков, и для спорта (спорт.гимнастика и бассейн), что важно сыну, и для прогулок на улице. Если на самом деле сыну в этой школе станет "тесно", то пусть дерзает и пробивает себе путь в лицей. Сам поступит - значит буду спокойна, что будет справляться с большим объемом заданий, и будет при этом оставаться время на жизнь вне школы. Если останется учиться в этой школе, то я спокойна - здесь он получит качественное образование. В идеале учиться нужно играючи, без надрывов и прыгания выше головы.
marissa
« Ответ #593 : 20 Октября , 2011, 19:51:01 »
Максениван , как то некрасиво. думаете кому то прописи дороже ребенка? или может у вас ребенок не плачет никогда вообще? вроде это нормальная детская реакция, если что-то не получается
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
Agent_Scully
« Ответ #594 : 20 Октября , 2011, 19:52:51 »
В идеале учиться нужно играючи, без надрывов и прыгания выше головы.
с этим согласна на 200%
Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #595 : 20 Октября , 2011, 19:52:58 »
Максениван , как то некрасиво. думаете кому то прописи дороже ребенка? или может у вас ребенок не плачет никогда вообще? вроде это нормальная детская реакция, если что-то не получается
ага, и думаете нет вероятности поплакать над прописью, если задано будет не 1,5 страницы, а 2 строчки? сомневаюсь....
Мама Бешеной Букашки
« Ответ #596 : 20 Октября , 2011, 19:57:17 »
Максениван , да не делайте из меня монстра. Слезы капают от нежелания прикладывать усилия, от нежелания еще раз переписывать упражнение..... покапают две минуты, сходит - умоется, и дальше все спокойно на позитиве дописывается. Такой сброс напряжения. Ничего в этом страшного нет. Ребенок должен уметь делать над собой усилие - если нужно для дела. А если делать из этого трагедию - ой, дитятко перетрудилось, так вот потом результаты налицо - ничего не умеют, да и не хотят делать. А как же - это ж поднапрячься на-а-а-а-адо.......... Если сейчас она научиться преодолевать нежелание делать нелюбимые вещи - ей же потом (а не мне) легче в жизни будет. А в жизни весьма часто приходится делать вещи, которые "не хочется, а надо". Иногда вокруг посмотришь - тряпки безвольные, без целей и внутренней силы.......... Тоже, наверное, берегли - сюсюкались "ой, как бы ребеночек не перетрудился".............. А уж слёзка капнет - ваааще беда..... Если маленький совсем ребенок плачет, а потом со счастливой улыбкой засыпает - вы же знаете, что это сброс внутреннего напряжения. Нормальный физиологический процесс. Вот и тут тож самое. Разрядилась и пишет дальше. Специально не акцентирую на слезах внимание, иначе очень быстро они превратятся в орудие манипулирования............................................
Дети не глупее взрослых, просто они меньше знают...
белка_в_колесе
« Ответ #597 : 20 Октября , 2011, 20:11:30 »
Мама Бешеной Букашки , я Вас читаю и вот к выводу пришла, что Вы реально совершаете подвиг. Мне даже как-то жалко дочку Вашу, ну ведь это такая нагрузка в 7 лет, а зачем? Повторюсь я года 4 назад считала, что отдам в 11 лицей и только туда и с пеной у рта доказывала свою правоту, хотя больше защищала лицей от нападок типа там учатся одни мажоры с баблом. Но вот нагрузка, реально уроков много для 1 класса. А ведь детям может такое надоесть...
Кима
« Ответ #598 : 20 Октября , 2011, 20:13:02 »
Главное, чтобы потом за совершенные ради детей и их учебы подвиги этих же детей, но уже взрослых не упрекали, мол, я для тебя, а ты....
белка_в_колесе
« Ответ #599 : 20 Октября , 2011, 20:25:46 »
вот и мне думается - я с тобой сидел\сидела, уроки учили, работу бросила , слезы твои утирала, а ты бестолочь так в жизни ничего и не добился. Не раз кстати наблюдала такое в разных семьях - какие-то обиды родителей и непонимание с уже повзрослевшими детьми. Все-таки нагрузка нагрузке рознь, и моя имхо в том, что в 1 классе и даже во 2 это ни к чему, как-то постепенно все должно быть что ли.