Кaтрин
|
 |
« Ответ #840 : 10 Февраля , 2012, 12:05:57 » |
|
IceCream, вот у вас 2100. а у нас в соседней школе Жоховская. вы так для интереса почитайте про нее - впечатлитесь))))) может кому-то и всё равно где и как будет учиться ребенок, но я точно не из их числа.
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #841 : 10 Февраля , 2012, 12:13:02 » |
|
да, есть обычные , но сильные школы, где сильный преподавательский состав, туда ок', но есть школы оченьььь слабенькие, а выбора получается нет(((
а вот это очень верно, но, к сожалению, лицеи и гимназии тоже не застрахованы от этого.... далеко не все учителя с большой буквы, также как и не все ученики - гении, зато родительских амбиций выше крыши. известно же как учителя получают категории: очередь подошла, выслуга, сходили на курсы, послушали что-то, прошли тестирование, вуаля!
|
18, 11, 8
|
|
|
SLадкаяLife
|
 |
« Ответ #842 : 10 Февраля , 2012, 12:15:23 » |
|
У моей знакомой дочка (ровесница моей,2 кл.) учится (кстати, отличница) в не статусной оч хорошей школе. Часто слышу от нее, как сложно учится, как грузят детишек, в наше время такого не было и т.п. Как-то были у них в гостях и моя дочь (в гимназии учится), увидев объем заданий/тетрадки/глубину подачи материала другой школы просто очень удивилась: мама, это сложно???? Это грузят их???? У них же лафа!!!
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #843 : 10 Февраля , 2012, 12:16:42 » |
|
natyr, а зачем сейчас все подготоки нужны, многие кто к хорошей школе относятся и готовиться не хотели, а в если в девятилетку готовится, то ребенок до 3 класса будет в школу посидеть ходить.
я думаю Вы преувеличиваете разницу между лицеями и обычными школами. по крайней мере в начальных классах :) а вы правда думаете, что все школы одинаковые? нет, конечно :)
|
18, 11, 8
|
|
|
Порепочка
|
 |
« Ответ #844 : 10 Февраля , 2012, 12:21:27 » |
|
SlадкаяLife, +1 То же самое сказал и мой сын-второклашка (кстати, тоже отличник :ой засмущали:), когда увидел д/з четвероклассника (!) из обычной школы. А родители сидели и ныли, что ребенок у них света белого не видит из-за "нагрузки" в школе.
|
Андрюшке 10 лет Илюшке 8 лет Настюше 1,5 года
|
|
|
Училка
|
 |
« Ответ #845 : 10 Февраля , 2012, 12:28:30 » |
|
SlадкаяLife, +100. У нас в школе работает воспитатель, у которой дочь учится в обычной школе на ЧТЗ также в 6 классе, как и мой. Так мы с ней периодически обсуждаем школьные дела. И она сама говорит, что ее дочь по сравнению с моим вообще получается ничего не делает. Учится при этом на почти на одни 5 (у моего тоже 5, но как они ему даются...). Пришли с ней к выводу, что когда-нибудь должно это различие в знаниях проявиться (подумали, что на ЕГЭ, но пока я не уверена)
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #846 : 10 Февраля , 2012, 12:34:42 » |
|
SlадкаяLife, +1 То же самое сказал и мой сын-второклашка (кстати, тоже отличник :ой засмущали:), когда увидел д/з четвероклассника (!) из обычной школы. А родители сидели и ныли, что ребенок у них света белого не видит из-за "нагрузки" в школе.
девочки, ну это же совсем уж субъективно! :) может в этот день была контрольная и ничего не задали :)) не надо судить, мы же никогда не сможем побывать в чужой шкуре :) у нас на ПС факультете любили такие байки рассказывать, что кто-то куда-то перевелся и там халява :) да и не факт, что большое количество заданий лучше. Мозги - они или есть, или нет. Способный ребенок и вне школы найдет применение, если там вдруг "недоучат", а не очень способному и полный загруз не поможет, в одно ухо влетело, в другое вылетело! Потенциал ребенку дан с рождения. Задача - реализовать его по максимуму, только не надо эту задачу класть целиком на школу.
|
18, 11, 8
|
|
|
Училка
|
 |
« Ответ #847 : 10 Февраля , 2012, 12:37:54 » |
|
IceCream, субъективно - это когда одноразовый разговор и все. А когда несколько раз в неделю обсуждаешь с коллегами, что задали детям и чем они занимаются - это уже объективно
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #848 : 10 Февраля , 2012, 12:44:17 » |
|
ЕГЭ, навеное, показательно будет. Хотя далеко не все отличники реализуются в жизни и профессиональном плане. С моего класса одна отличница - рядовой бухгалтер, как и несколько троечниц. Еще одна оч талантливая ученица, реализовалась пока как хорошая мама (Maddy, привет). В общем, сложно это все.... Главное, чтобы ребенок был счастлив! :)
|
18, 11, 8
|
|
|
Asi
|
 |
« Ответ #849 : 10 Февраля , 2012, 12:49:05 » |
|
IceCream,дело ведь в не в ЕГэ или отличник или не отличник ,а дать возможность реализовать себя ребенку , в кругу единомышленников ,где хорошо учиться это круто а не стремно ,ну как то так.И опять поступить в универ это одно ,а учится там это немного другое и хорошо если ре хватит желания и усидчивости догнать уровень универа из дворовой школы , а если нет .
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #850 : 10 Февраля , 2012, 12:57:28 » |
|
IceCream,дело ведь в не в ЕГэ или отличник или не отличник ,а дать возможность реализовать себя ребенку , в кругу единомышленников ,где хорошо учиться это круто а не стремно ,ну как то так.И опять поступить в универ это одно ,а учится там это немного другое и хорошо если ре хватит желания и усидчивости догнать уровень универа из дворовой школы , а если нет .
бедные учителя лицеев, это ж какие функции на них возложены, мама дорогая! :) я уже написала, что интересующийся и целеустремленный ребенок найдет знания хоть где, а если не интересно или чего то не хватает еще, то школа, да и институт не помогут. А если вспомнить случаи самоубийств? вот она среда, где важно быть не хуже других.... :(
|
18, 11, 8
|
|
|
Училка
|
 |
« Ответ #851 : 10 Февраля , 2012, 13:06:38 » |
|
IceCream, проблема в том, что не все дети целеустремленные и интересующиеся. А если при этом с головой все в порядке, даже слишком в порядке. Что в этом случае делать? Оставаться в школе, в которой ему не за кем тянуться или нет учителей, способных ему помочь стремиться?
|
|
|
|
Кaтрин
|
 |
« Ответ #852 : 10 Февраля , 2012, 13:12:00 » |
|
IceCream,дело ведь в не в ЕГэ или отличник или не отличник ,а дать возможность реализовать себя ребенку , в кругу единомышленников ,где хорошо учиться это круто а не стремно ,ну как то так.И опять поступить в универ это одно ,а учится там это немного другое и хорошо если ре хватит желания и усидчивости догнать уровень универа из дворовой школы , а если нет .
бедные учителя лицеев, это ж какие функции на них возложены, мама дорогая! :) я уже написала, что интересующийся и целеустремленный ребенок найдет знания хоть где, а если не интересно или чего то не хватает еще, то школа, да и институт не помогут. А если вспомнить случаи самоубийств? вот она среда, где важно быть не хуже других.... :( тут уже кто-то агитировал учиться в деревенской школе, а знания можно брать из интернета)))) а вы случаем не в девятилетку пошли? а почему?
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #853 : 10 Февраля , 2012, 13:14:03 » |
|
IceCream, проблема в том, что не все дети целеустремленные и интересующиеся. А если при этом с головой все в порядке, даже слишком в порядке. Что в этом случае делать? Оставаться в школе, в которой ему не за кем тянуться или нет учителей, способных ему помочь стремиться?
найти то, что ребенку интересно. не бывает такого, что б ничего не интересовало! скорее наоборот...
|
18, 11, 8
|
|
|
Asi
|
 |
« Ответ #854 : 10 Февраля , 2012, 13:17:54 » |
|
IceCream,понятно ,что лицеи для ленивых родителей ,которые сами не хотят развивать интересы ре ,а стремятся все сложить на бедных учителей. :uglystupid2:
|
|
|
|
|