Кима
|
 |
« Ответ #1815 : 06 Апреля , 2012, 23:51:12 » |
|
zaplatk@, я за своего сына не решила) Он сам захотел пойти в музыкалку. Я всегда (даже в школе, глядя на одноклассников) относилась к музыкалке как к чему-то второстепенному.
И если ребенок ее бросит, то будет не жаль, да, значит, он решил, что и для него это второстепенное. Пока планов становиться музыкантом, связывать свою жизнь с музыкой у него нет. Зато есть план закончить 5 лет по классу домры, потом еще 2 года по классу гитары. И мы поддерживаем его в этих желаниях. Инструмент у него концертный. В конкурсах участвует. Вот сейчас стал димпломантом 2 степени на Всероссийском конкурсе "Роза ветров", получил приглашение на фестиваль в Австрию. Если получится финансово, то поедем, а нет - так нет. И это все не в ущерб основной учебе, кстати. Потому что конкурсы огранизуют живые люди, которые знают, что дети учатся.
Если ребенок захочет дальше пойти в музыку - ну пусть идет, способности есть.
А если не захочет, учась в спецшколе???? Куда дальше?
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #1816 : 06 Апреля , 2012, 23:53:41 » |
|
Фиалка-55555, да, на Плеханова, я писала Выше. Да безусловно, у ребенка в любом случае всегда будет выбор - насильно ни учителя, ни родители не держат. Но и не придут в такую школу учиться просто так с бухты барахты. Это очень осознанный выбор.
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #1817 : 06 Апреля , 2012, 23:59:54 » |
|
Кима, ну даже и из этой школы можно уйти в любом классе, и даже после ее окончания пойти учиться в ЛЮБОЙ университет на любую специальность. Но на мой взгляд, что все же при ее окончании есть смысл идти дальше именно по музыкальной направленности. Конечно, должно быть в первую очередь желание самого ребенка. у нас тоже инструмент домра, и гастролями занимаются тоже живые люди, которые в курсе расписания детей и не сделают ничего в ущерб основному расписанию, ведь все это единый коллектив и у детей один главный и общий интерес - музыка.
касаемо решать или нет за детей. ну, привела меня туда тоже дочка (пригласили после прослушивания в садике), я еще и сопротивлялась. но пришли мы туда в 5 лет, естественно я ее направляла и я ее записывала и водила на занятия, я стала интересоваться , как попасть в 1 класс, я общалась с ребенком на предмет ее желания там учиться. конечно, как бы "решают" дети, но с нашей подачи, разве нет? я полагаю, в лицей и гимназии дети тоже не сами идут, их туда "устраивают" родители.
|
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #1818 : 07 Апреля , 2012, 00:01:16 » |
|
Вообще интересно, почему обсуждаемую школу на Плеханова не затронули нововведения, а 10, например, затронли? У них что - подчиненность разная?
|
|
|
|
Фиалка-55555
|
 |
« Ответ #1819 : 07 Апреля , 2012, 00:01:35 » |
|
zaplatk@, мне очень понравилась эта школа, я о ней недавно только узнала, я думаю там хорошие знания. Какие новости, впечатления будут пишите пожалуйста в темке этой школы, буду наблюдать за ней.
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #1820 : 07 Апреля , 2012, 00:04:24 » |
|
Астрочка, потому что школа на Плеханова это спец школа, а 10 - это общеобразовательная школа с уклоном, тем более, как писали выше. муз предметы там еще и платно. а как вы себе это представляете - что на 20 мест в школе придут "прописочники"..из...эээ...двух ближайших домов максимум, не имея ни муз слуха, ни осознания, в какую школу они пришли, ни соответсвующую подготовку, а областной бюджет еще и бесплатно их возьмет и бесплатно будет учить, чтоб они все через полгода разбежались ?))) по-моему все понятно и логично.
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #1821 : 07 Апреля , 2012, 00:05:29 » |
|
Фиалка-55555, да, темка есть , я там пишу, и нас туда "форумских" несколько идет, так что будем отписываться )))
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #1822 : 07 Апреля , 2012, 00:06:11 » |
|
zaplatk@, лицей/гимназия - это школа. С чуть более сложной программой. Если ребенок способен ее потянуть, то родители туда его и отдают. Если бы у меня сына не взяли в лицей, то учился бы в простой школе, "устраивать" бы не стала.
Но вот в спец.школах традиционно больше внимания уделают именно спец.предметам.
Покажите мне студентов, которые после музыкальной спецшколы поступили на бюджет в вузы другого направления (экономика, медицина, юриспруденция, технические вузы), тогда я поверю, что это возможно.
Офф: zaplatk@, вы во всех темах пытаетесь кому-то что-то доказать. Это стиль жизни такой? Ну есть у вас выбранный курс, то и идите им, не надо доказывать всем и вся, что курс верен) А то на это очень много сил тратится, ни к чему это.
|
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #1823 : 07 Апреля , 2012, 00:07:57 » |
|
zaplatk@, я ж не за то, чтобы к этой школе отнесли какие-то дома. Непонятно просто, почему к 10, где тоже нужен и слух и пластичность, приписали -таки 4 дома. Видимо, разная подчиненность все же.
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #1824 : 07 Апреля , 2012, 00:10:24 » |
|
zaplatk@, лицей/гимназия - это школа. С чуть более сложной программой. Если ребенок способен ее потянуть, то родители туда его и отдают. Если бы у меня сына не взяли в лицей, то учился бы в простой школе, "устраивать" бы не стала.
Но вот в спец.школах традиционно больше внимания уделают именно спец.предметам.
Покажите мне студентов, которые после музыкальной спецшколы поступили на бюджет в вузы другого направления (экономика, медицина, юриспруденция, технические вузы), тогда я поверю, что это возможно.
Офф: zaplatk@, вы во всех темах пытаетесь кому-то что-то доказать. Это стиль жизни такой? Ну есть у вас выбранный курс, то и идите им, не надо доказывать всем и вся, что курс верен) А то на это очень много сил тратится, ни к чему это.
если у школы есть узкая направленность, это не значит, что это будет непременно в ущерб другим предметам. это значит лишь, что у детей более сильная нагрузка будет в течение всех 11 лет, так как одновременно они получают 2 образования и выдают даже не аттестат , а диплом. впрочем, легкой жизни никто не обещает, учиться будет сложно. да я никому ничего не доказываю, я отвечаю на ваши, например, посты. как и вы отстаиваете свою позицию , так и я ... меня , например, никак не волнует ваш стиль жизни, хоть я с вами ни в одной теме не согласна )))
|
|
|
|
Кaтрин
|
 |
« Ответ #1825 : 07 Апреля , 2012, 00:11:09 » |
|
Вообще интересно, почему обсуждаемую школу на Плеханова не затронули нововведения, а 10, например, затронли? У них что - подчиненность разная?
во всей этой истории больше всего за 10 школу обидно))) кто вообще придумал к этой школе микрорайон приписать?))))))))
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #1826 : 07 Апреля , 2012, 00:11:28 » |
|
Астрочка, хм. не знаю. я вообще про 10 ничего не знаю. удивительно, что нужен слух при том, что преподается это потом платно...смысл?
|
|
|
|
Лучик
|
 |
« Ответ #1827 : 07 Апреля , 2012, 00:44:00 » |
|
Уже писала в темке про муз.спецшколу... У меня, имеющей два красных диплома - за муз.училище и собственно за Институт, знания сильно отличаются от знаний мужа, закончившего университет без оных. Иногда себя весьма глупой чувствую. Зато могу на слух определять композиторов и на взгляд - художников :смеется: Те мои сокурсники, кто решил не продолжать муз. стезю, поступили в ВУЗы на платное, преимущественно, заочное обучение (чаще всего на факультеты психологии). На моей памяти только ОДНА девушка, очень ответственная и целеустремлённая, с опозданием осознав свою мечту, ушла уже из Института в Мед.академию, с первого раза не поступила, отучилась год в мед. училище, потом поступила на бюджет в Мед.академию. Да, ещё уходят в иностранные языки. В общем, гуманитарные направленности - заочно-вечерние и платные вполне реальны. Маленькие классы - это,конечно, огромнейший плюс! Но я в пятом классе рыдала и хотела бросить муз. школу (это ещё не была спецшкола), так мне всё надоело. Потом это повторилось на 2-ом курсе училища. Такие кризисы вполне могут быть у детей, и некоторые и бросают. И очутиться после тесного мирка спецшколы в обычном общеобразовательном учреждении будет культурным шоком. Да, и моя зарплата, концертмейстера 1-ой категории, за ставку, на сегодняшний день менее пяти тысяч. Я собираюсь выходить из декрета на полставки, т.к. много других обязанностей. Считайте сами:)
|
|
|
|
Лучик
|
 |
« Ответ #1828 : 07 Апреля , 2012, 00:56:04 » |
|
Кима, такое ощущение, что мы с тобой тут всех отговариваем от муз. карьеры. Я-то, наоборот, должна радоваться абитуриентам, тем паче, домристам, это ж мой хлеб, нежно их люблю :)
|
|
|
|
Dono
|
 |
« Ответ #1829 : 07 Апреля , 2012, 01:14:41 » |
|
И все таки нужно уметь самим и по возможности научить вашего ребенка ориентироваться на реалии этого мира ( там где мы живем). Особенно это актуально для будующего мужчины. Да, женщинам ( девочкам) только в плюс быть романтичными, аморфными существами. К сожалению реалия жизни ( не только современной) такова, что от мужчины требуется гораздо большее. Были мы как то в хорошем пабе в Ч., позвали нас друзья послушать группу ( отлично играют ребята, я конечно не профи, но видно что и сами удовольствие получают и людей заряжают). Так вот главный вокал и гитара этой группы- первоклассный юрист!!! Музыка его хобби. Вот это я понимаю, но всех не призываю.
|
Слава Богу за все!
|
|
|
|