TatьянKa
|
 |
« Ответ #30 : 13 Августа , 2012, 22:48:35 » |
|
TatьянKa, надо выписать и повесить на холодильник этот алгоритм "мероприятие, подготовка, действие, обсуждение результатов, уборка" ))
после мероприятия лучше двоеточие. У меня сын сам программу ставит и включает, порошок не доверяю, лучше химией не дышать деткам... В целом у вас правильный подход думаю это даст вам хорошие результаты))
|
|
|
|
Инна Янская
|
 |
« Ответ #31 : 14 Августа , 2012, 14:04:59 » |
|
А как у вас?
если честно то за частую потакаю капризам, не могу выдержать этих воплей и плачу!! знаю что это не правильно и всегда думаю себе вот на следующий раз не буду, но....
|
|
|
|
Ира мамочка
|
 |
« Ответ #32 : 14 Августа , 2012, 14:26:06 » |
|
inga43, у меня тоже был период, когда я потакала капризам, но дочь у меня медленно и верно начинала садиться мне на шею и просто начинала манипулировать мною. И я поняла, что настойчивость в воспитании детей очень важное качество. Лучше сейчас перетерпеть их крики и плачи (для обывателей сойдёт и то, что ре маленький), а вот, когда ребенок 5-6 лет будет наплевательски относится к мнению и желанию родителей и остальных людей, и на первом месте у него будет только своё требование, тут уже будет сложнее его переубедить. Если раньше можно было, то почему сейчас нельзя.
|
|
|
|
Mariel
|
 |
« Ответ #33 : 14 Августа , 2012, 15:01:39 » |
|
Очень важна, на мой взгляд, последовательность и твердость в запретах: если сегодня что-то нельзя, значит нельзя завтра, послезавтра, нельзя ни с мамой, ни с папой, ни с бабушкой. Но если хоть раз что-то можно - значит это можно в принципе, а не только сегодня. Запретов должно быть минимальное количество, но они должны быть железными и не зависеть от настроения мамы, папы и других родственников (из серии - сегодня я добрый - все можно, завтра я не в духе - ничего нельзя). Лучше не акцентировать ребенка на том, что ему нельзя, а переключать на то, что можно - предлагать альтернативу. Если решение ребенку озвучено, а малыш против, не стоит поддаваться на крики, истерики и прочее - иначе, ребенок сделает единственно правильный вывод - если покричать погромче и подольше - мама сдастся и сделает так, как я хочу. Еще момент - если мы ставим ребенку условие, например, при истерике на улице: "успокойся, иначе пойдем домой", а малыш таки не успокаивается, мы должны держать слово и вести домой. Связь "сказала-сделала" должна работать на 100%. Не нужно условий и угроз, к выполнению которых вы сами не готовы. Иначе дети не будут принимать сказанные слова всерьез.
|
|
|
|
Инна Янская
|
 |
« Ответ #34 : 16 Августа , 2012, 20:17:55 » |
|
Ира мамочка, я понимаю, и полностью с вами согласна. уже по чуть начинаю исправляться. муж меня поддерживает, а то уже не возможно что то сделать ребенку постоянно все не так, постепенно садится маме на голову.
|
|
|
|
Naddinka
|
 |
« Ответ #35 : 16 Августа , 2012, 20:26:12 » |
|
Ира мамочка, я понимаю, и полностью с вами согласна. уже по чуть начинаю исправляться. муж меня поддерживает, а то уже не возможно что то сделать ребенку постоянно все не так, постепенно садится маме на голову.
Ребёнку самому очень плохо когда его никто не останавливает. Он маленький, он многого не знает, а Вы позволяя ему настаивать на своём, перекладываете ответственность на его плечи. Ему с этим грузом очень тяжело идти по жизни.
|
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
|
|
|
Инна Янская
|
 |
« Ответ #36 : 16 Августа , 2012, 20:44:06 » |
|
Naddinka, думаю когда потакают капризам им не плохо, а наоборот хорошо, просто это в дальнейшем не хорошо отбивается на их воспитании
|
|
|
|
Mariel
|
 |
« Ответ #37 : 16 Августа , 2012, 20:48:59 » |
|
inga43, психологи пишут, что как раз детям то плохо, им границы нужны, чтобы чувствовать себя в безопасности, чувствовать в родителях надежный тыл, так сказать, они часто именно для этого нас на крепость и проверяют :)
|
|
|
|
Naddinka
|
 |
« Ответ #38 : 16 Августа , 2012, 21:35:29 » |
|
inga43, психологи пишут, что как раз детям то плохо, им границы нужны, чтобы чувствовать себя в безопасности, чувствовать в родителях надежный тыл, так сказать, они часто именно для этого нас на крепость и проверяют :)
Абсолютно правильно. inga43, Вы говорите о сиюминутном удовлетворении желаний, а мы о том, что ребёнку не на что опереться. Вы не хотите стать настоящим родителем и воспитателем, дать ему опору, перекладывая ответственность за принятие решений на его неокрепшие плечи. Как он узнает что такое хорошо и что такое плохо если Вы не обозначаете для него эти границы? Ребёнку важен порядок. Важно знать: то что нельзя будет нельзя ВСЕГДА. Это дает ему чувство уверенности в завтрашнем дне и ощущение безопасности, незыблемости мира.
|
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
|
|
|
Инна Янская
|
 |
« Ответ #39 : 23 Августа , 2012, 23:04:17 » |
|
inga43, психологи пишут, что как раз детям то плохо, им границы нужны, чтобы чувствовать себя в безопасности, чувствовать в родителях надежный тыл, так сказать, они часто именно для этого нас на крепость и проверяют :)
Абсолютно правильно. inga43, Вы говорите о сиюминутном удовлетворении желаний, а мы о том, что ребёнку не на что опереться. Вы не хотите стать настоящим родителем и воспитателем, дать ему опору, перекладывая ответственность за принятие решений на его неокрепшие плечи. Как он узнает что такое хорошо и что такое плохо если Вы не обозначаете для него эти границы? Ребёнку важен порядок. Важно знать: то что нельзя будет нельзя ВСЕГДА. Это дает ему чувство уверенности в завтрашнем дне и ощущение безопасности, незыблемости мира. конечно у нас есть такое что НЕЛЬЗЯ, и она об этом знает, но когда хочет то что "можно но не обязательно" тогда начинает показывать свой характер, и я понимаю что не давать я могу, но тогда будет ныть, а могу дать и все закончится. Я знаю что сейчас некоторые могут меня осуждать, мол я сама научила, я не отпираюсь, я знаю что это моя вина, пытаюсь с этим теперь справляться, но не всегда получается.
|
|
|
|
nytina08
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 24
|
 |
« Ответ #40 : 07 Сентября , 2012, 22:41:00 » |
|
если честно то я потакаю всем его капризам, сердце невыдерживает его криков.
|
|
|
|
Naddinka
|
 |
« Ответ #41 : 07 Сентября , 2012, 22:55:29 » |
|
inga43, ну почему сразу осуждать? Как-будто остальные - идеальные родители. Все делаем ошибки, а потом работаем над их исправлением
|
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
|
|
|
Синеглазка
|
 |
« Ответ #42 : 17 Сентября , 2012, 12:26:07 » |
|
inga43, психологи пишут, что как раз детям то плохо, им границы нужны, чтобы чувствовать себя в безопасности, чувствовать в родителях надежный тыл, так сказать, они часто именно для этого нас на крепость и проверяют :)
Согласна, с одной поправочкой. если ребенок расторможенный (или гиперактивный), он не может остановиться быстро, и тогда если честно то я потакаю всем его капризам, сердце невыдерживает его криков.
В этих случаях эффективнее переводить одно дествие (условно плохое) в другое действие (условно хорошее). На эту тему мне понравилась книжка Автор: Нилл Александр "Саммерхилл воспитание свободой". Там хорошо написано, как выставить границы без насилия. Naddinka, я раньше где-то видела, вы ссылочку на эту книжку давали.
|
Мне не надо много, достаточно самого лучшего
|
|
|
Казинака
|
 |
« Ответ #43 : 18 Сентября , 2012, 16:15:27 » |
|
Мой годовасить кажется начал капризничать... сегодня рисовали на листочках, а он достал книжку и стал рисовать в ней. Это и есть капризы, что уже??? Я ему конечно объяснила что книжечка такая красивая, хорошоя, она чтоб читать, а вот листочки, на них здорово рисовать... бла-бла-бла. Ребик естественно смириться не захотел, начал хныкать и даже топнул ножкой, вот как захотелось порисовать в книжке. Пришлось забрать книжку и сменить вид деятельности. Я считаю я правиольно сделала что прервала рисование. А вот бабушка сказала дать ему какой нибудь журнал, мол пусть чиркает. Вот это уже в корне не верно, как тут уже писали выше, как тут определить тогда ребенку границы, раз нет значит нет всегда.
|
|
|
|
TatьянKa
|
 |
« Ответ #44 : 18 Сентября , 2012, 16:49:11 » |
|
Казинака, ну что то вы уж глобально взялись... мой рисовал в книжках, сейчас перестал сам... не акцентировала я внимание, только объясняла что это плохо и т.д.
|
|
|
|
|