Юленьк@, дай пожалуйста телефон горячей линии минздрава. они как работают? круглосуточно?
Вообще я сначала не зняя никаких телефонов, когда капала на детску поликлинику, позвонила по номеру в полисе и там мне дали все телефоны минздрава и сказали если не решится вопрос жалобу примем и сами провентилируем проблему.
Теперь каждый житель Челябинской области, столкнувшийся с проблемами при получении бесплатной медицинской помощи в больницах или поликлиниках, может круглосуточно обращаться в Челябинский областной фонд ОМС по телефону: 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный)
Операторы «горячей» линии – специалисты с высшим медицинским, экономическим, психологическим образованием – окажут не только консультационную поддержку, но и смогут помочь в решении проблемы гражданина. При возникновении спорного или конфликтного случая, они оперативно связываются с ответственными представителями Министерства здравоохранения Челябинской области, органов Управления здравоохранения муниципальных территорий, медицинских организаций.
По телефону горячей линии жители Челябинской области могут получить консультацию, связанную с получением бесплатной медицинской помощи, оформлением страхового медицинского полиса, сообщить об отказе в предоставлении медицинской помощи, пожаловаться на некачественное оказание помощи, незаконное взимание средств с пациентов и т.д.