Пеппи Длинныйчулок
|
 |
« Ответ #225 : 17 Октября , 2009, 10:57:30 » |
|
Пеппи Длинныйчулок, посоветуйте нам пожалуйста что-нибудь, как человек близкий от стоматологической темы ;)
Увы.. нет :) Так как точно не знаю - не посоветую. Сами не работаем и личного опыта нет.
|
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
|
|
|
Vendett@
|
 |
« Ответ #226 : 17 Октября , 2009, 22:58:31 » |
|
В "Визите" классно импланты ставят, ценник в районе 20 тыр, есть американские и швейцарские, кому какие подойдут.
|
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
|
|
|
Олюша
|
 |
« Ответ #227 : 18 Октября , 2009, 08:39:18 » |
|
В "Визите" классно импланты ставят, ценник в районе 20 тыр, есть американские и швейцарские, кому какие подойдут.
таких цен давно нет,они потом так накрутят ценник,что бежать захочется
|
|
|
|
Царевна Лягушка
|
 |
« Ответ #228 : 18 Октября , 2009, 13:40:07 » |
|
Буквально в августе-сентябре видела рекламу "Стоматологической практики" - "Имплантация всего за 17500". Еще шутили с дочкой по этому поводу - слоган чем-то напомнил "казнить нельзя помиловать"
|
Такая, какая есть
|
|
|
Vendett@
|
 |
« Ответ #229 : 18 Октября , 2009, 15:14:51 » |
|
neugomonnay, я ушла из практики в эту клинику, считаю что тут более передовые технологии. Импланты мне пока ставить некуда, но оч большой круг знакомых ставят там, все довольны.
Олюша, у меня знакомый ставил пару лет назад в практике весь рот, это 20 имплантатов, ровно 3 млн.руб . Вот таких цен точно в визите нет.
|
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
|
|
|
Пеппи Длинныйчулок
|
 |
« Ответ #230 : 18 Октября , 2009, 17:15:27 » |
|
Vendett@, я думаю ок. 20 тыс - это только операция. А протезирование на этих имплантах - другая история. Но собственно говоря, если б сейчас встал вопрос об импланте лично мне - пошла б Визит. Знаю девушку, что ставила у них 2 импл, прижились хорошо, но с протезированием порядка 160 тыс вышло.
|