Ленчонок
|
 |
« : 18 Августа , 2012, 20:38:55 » |
|
Хочу пойти работать воспитателем садик, куда ходит ребенок. Поделитесь всеми "прелестями" данной профессии.
|
|
|
|
Ветер
|
 |
« Ответ #1 : 18 Августа , 2012, 21:15:55 » |
|
Ленчонок, так вы поговорите с воспитателями в данном садике - все и узнаете))) Везде ведь своя кухня.
|
|
|
|
НикОлька
|
 |
« Ответ #2 : 18 Августа , 2012, 23:13:51 » |
|
А у вас педобразование есть? Если нет, то не имеют право взять ( раньше брали всех подряд порой). А вообще работа в садике - это не легко, надо ооооочень любить детей и иметь железные нервы при общении с их родителями.
|
|
|
|
Ленчонок
|
 |
« Ответ #3 : 19 Августа , 2012, 09:56:15 » |
|
Пед. образование есть, но я учитель, 4 года в школе проработала, правда это было 6 лет назад)))
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #4 : 19 Августа , 2012, 11:02:36 » |
|
Ленчонок, у меня мама работала воспитателем. Расскажу то, что видела я (может, подтянутся воспитатели и что добавят, либо опровергнут).
Одну сторону медали знаю все - занятия, прогулки. Вроде, все. Но добавьте сюда родителей, каждый со своими претензиями. Родители сейчас продвинутые. И претензии тоже. найти с ними общий язык порой сложнее, чем с их детьми. Планы, коих море. Вот море просто. Сколько помню, мама чуть не каждый день их писала. Зимой - участок, горки. Снег чистят воспитатели сами, горки, если не помогают родители, лепят тоже сами. Летом - подметание участка, покраска оборудования, поливка газонов. Ну или привлекать родителей (мало кто помогает). Педсоветы и совещания. Плюс администрация, которая дерет за то, то плохо собирается мат.помощь с родителей, а родителям говорит, что все это добровольно, а воспитатель не имеет права требовать. Если вас все это не страшит, а любовь к детям перевешивает все трудности, то, думаю, у вас все получится.
|
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #5 : 19 Августа , 2012, 11:39:46 » |
|
Если вы в школе работали, то основные сложности вам известны, они у нашей системы образования общие.
|
|
|
|
Лена074
|