Kat-rin
« Ответ #2025 : 21 Апреля , 2015, 15:43:59 »
Anhen , Наверное все-таки лучше в таком случае перевести его в 20й садик.. Все-таки там занятия будут точно проходить, нежели в этом.. и там мы останемся на 2 года и с 8 пойдем в школу...
Рыбулька
« Ответ #2026 : 21 Апреля , 2015, 16:03:54 »
Мой сын ходил в садик 7 вида один учебный год. Сначала я тоже не хотела его туда переводить, со всеми советовалась и все давали разные советы. И вот мы согласились. В садике нас уверяли, что дети в группе все просто речевые, УО нет, что грамотные педагоги, что ребенку будет комфортно. Муж носил сына в садик на руках, т.к. сын отказывался туда идти. Некоторые негативные поведенческие примеры копировал от детей: мог начать орать или биться головой, мог попытаться стулом запустить. Как я выяснила, в группе мальчик был такой, очень тяжелый. Особой положительной динамики от посещения данного образовательного заведения я не увидела, настроение у ребенка очень долго было на нуле, привыкал трудно и длительно. Занятия были, конечно, но не всегда по плану, т.к. у дефектолога маленький ребенок и она уходила на больничный. Психологу некогда было заниматься, как мне объясняли, у нее большая загруженность. Почему в ее графике не нашлось времени для моего сына, не понимаю. А когда кто-то спрашивал, в каком садике сын, и я отвечала, все только сочувственно кивали головой. А почему? Да потому что это определенного рода метка, с которой очень трудно потом попасть в общеобразовательную школу. Поэтому, принимая решение, нужно четко взвесить все "за" и "против" и принять решение в пользу ребенка. Вот как-то так. Высказалась. :roll:
Kat-rin
« Ответ #2027 : 21 Апреля , 2015, 16:26:11 »
Рыбулька , вот этого я как раз-таки и боюсь...всего того, что вы описали.. только в лого садике тоже особо времени на него не находят и сын уже катается по полу в истериках..
Anhen
« Ответ #2028 : 21 Апреля , 2015, 17:13:55 »
Рыбулька , вот я о чем и говорю 7 вида это если ребенок пед запущеные и ждать что там будут с ним работать профессионалы лучше и рассчитывать. Kat-rin , ищете професионалов. Кстати 20 это 8 вид садик. И думайте сейчас о ребенке. На садик не смотрят. Если вы будете с адекватным поведением вам слова не кажут. А вот если вы придете из этого лого садика и будете так же себя вести в школе точно попрут. Он же будет требовать такое же отношения и в школе к себе. Ни чего не делать и если что не по ему кричать. лучше компенсироваться сейчас чем когда ребенок подрастет. Была бы моя воля отдала бы ее в другой садик. а сейчас уже все поезд ушел. И расхлебываю твои понты. Не хотела так же как вы в 8 вид отдавать. Кстати мы на домашнем обучение, и от нас уже 2 учителя отказались. сейчас с 3 занимаемся :(
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Рыбулька
« Ответ #2029 : 21 Апреля , 2015, 18:56:01 »
Kat-rin , лучше Вас Вашего ребенка не знает никто. :) Так что и выбор делать вам. А почему сын так себя ведет? Например, на утреннике? Он боится громких звуков или толпы? Ведь есть какой-то фактор раздражающий.
yulia12
« Ответ #2030 : 21 Апреля , 2015, 19:27:05 »
У нас на утреннике не орет, но ему всё равно что там происходит, хотя мы и стихи и сказки и мультики наизусть заем таааакие, какие обычные дети не выговорят и не выучат ( эхолалия), в каких то моментах участвует, в каких то сидит на лавочке, а как то флаг России нашел и бегал с ним :laugh: :2funny: Я не думаю, что моего ре что то раздражает, ему просто это на надо, вот если бы читать и писать все сели, то его бы не оторвать от этого)))
Рыбулька
« Ответ #2031 : 21 Апреля , 2015, 19:59:52 »
yulia12 , каждому свое))
мама Макарошки
« Ответ #2032 : 21 Апреля , 2015, 20:27:42 »
Kat-rin , у нас группа ЗПР 7 вид вот точно не жалею что мы там... У нас тоже есть мал ч к г пер активный с агрессией ( обидно что родители его не лечат и диагнозов не принимают )но воспитатели просят что-бы дети к нему не подходили. С детьми занимаются и специалисты и воспитатели, по темам мы идем как и остальные гр. ( естественно не все усваивают но это уже другое...) Занимаемся параллельно, поэтому на занятиях ему интересно, в работе весь
Kat-rin
« Ответ #2033 : 21 Апреля , 2015, 21:53:38 »
Anhen , Это точно, что 20й - это 8го вида? Читаю читаю Вас, может не достаточно внимательно, но так и не могу понять что Вы все-таки имеете в виду под своими сообщениями.. Я именно о ребенке и думаю, а потом уже обо всем остальном.. поэтому я и не знаю как быть в нашей ситуации.. Именно хочу, чтоб ему было лучше, сейчас я понимаю, что в логопедическом садике ему сложновато.. он спокойнее, когда детей мало, дети его задирают, посмеиваются, он не понимает над чем, расстраивается.. ну а как в том садике будет я не знаю.. на счет крутости и престижности.. куда уж тут.. точно не до этого..Логопедический садик достаточно хороший в принципе, но ничего такого особенного.. Воспитатели в принципе устраивают, заведующая тоже вполне.. А коррекционный 20 садик, ну я на него смотрю только потому, что нам в логопедическом предложили туда перейти, указав на хороших педагогов, которые, вроде как должны вытянуть моего ре к школе.. только из-за этого я стала задумываться, а может и в правда его туда надо, но пообщавшись с заведующей,я как то не сильно впечатлилась, она мне вообще предложила на домашнее пойти обучение.. ничего толком не рассказала, группу в которую мы должны пойти не показала, хоть я и попросила, показала другую, но зачем?
Kat-rin
« Ответ #2034 : 21 Апреля , 2015, 22:02:10 »
Рыбулька , шума боится, да.. когда что-то идет не по плану, он взрывается...
Anhen
« Ответ #2035 : 21 Апреля , 2015, 22:41:35 »
Kat-rin , 20 точно 8 вида. Нашла о нем информацию в сети. Если хотите глянте сами. Да это я не вас уговаривала. А там бешусь. Просто у нас дети очень похожи. И отношения к ребенку моему тоже были такие. Вот теперь бешусь. Тоже боялась 8 вида. Но сейчас общаемся с детьми 8 вида в звездном дожде и поняла что я может и ошиблась что отдала ее в тот садик. Нам или надо было в 8 вида идти или вообще в общую группу. Т.к социализация ноль. Дети все время учатся моя одна бродит по группе. Да и травля была. Я тоже в ваше время думала она же по интеллекту норма зачем ее к УО. Хотя может просто нам очень не повезло с воспитателями. Думайте сами как вам сердце подскажет.
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Kat-rin
« Ответ #2036 : 22 Апреля , 2015, 11:05:23 »
Anhen , Сегодня вновь с заведующей нашего садика поговорили, в общем я дала добро на тот садик! Потому, что заведующая предельно ясно дала понять, что и педагоги и воспитатели и родители все напряжены, ну в общем не должен быть Данил в этом садике.. Все испытывают дискомфорт... А значит и мы.. Зачем продолжать это? дальше может быть только хуже, и конфликты могут возникнуть.. поэтому незамедлительно, я сказала: "Хорошо, мы переведемся, думаю, что так будет все-таки лучше, наверное для всех!" Хотя наш Данил не буйный совсем, они никого не обижает никогда, да он даже сдачи сдать не сможет, если его обижают.. у него бывает агрессия , но это выражается криком и неадекватным поведением, он просто сам в себе, падает на пол и кричит..ну и не всегда конечно, но часто! А дайте ссылку на садик, я весь инет перелопатила и не нашла ничего про этот садик толком.. у них сайта нет, я так поняла...
Anhen
« Ответ #2037 : 22 Апреля , 2015, 11:26:04 »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 компенсирующего вида второй категории для детей с
отклонениями в психическом развитии Обзор. Детский сад № 20. Компенсирующего вида
Дошкольное образовательное учреждение рассчитано на 3 группы, в режиме 12-ти часового дня. Возраст детей от 3 до 7 лет. Открыта группа кратковременного пребывания, с целью медико-социально-педагогической реабилитации неорганизованных детей дошкольного возраста.
Цели: корректировка нарушений в развитии и предупреждение затруднений детей при обучении в массовой школе.
Приоритетными направлениями являются:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей
развитие индивидуальных способностей ребенка
приобщение детей к общечеловеческим ценностям
организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста c задержкой психического развития
осуществление необходимой квалификационной коррекции отклонений в развитии ребенка
Содержание образования построено таким образом, чтоб ребенок смог получить необходимые знания, умения, навыки.
Образовательные программы:
Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - 4-е изд., доп. - М., 2005.
Коррекционные образовательные программы:
1. Филичева Т. Б.
Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи . - М., 1991.
2. Миронова С. А.
Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи (с 3-х до 5-ти лет). Проект. - М., 1984.
3. Екжанова Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. - 2-е изд. доп. - М., 2005.
Прием в дошкольное образовательное учреждение осуществляется на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии Центрального района и направления управления образования Центрального района Администрации города Челябинска
http://www.chelabinck.ru/obschestvo/obrazovanie/doshkolnoe-obrazovanie-detskie-sadyi-yasli-tsentyi-razvitiya/459833/459857/464240 а вас точно туда берут?
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Kat-rin
« Ответ #2038 : 22 Апреля , 2015, 11:37:48 »
Anhen , А где написано, что там 8го вида? нас берут даже без комиссии ПМПК, потому что в заключении уже есть направление и заведующая уже обо всем договорилась, для нас место будет..
Anhen
« Ответ #2039 : 22 Апреля , 2015, 11:39:01 »
Я же выделила :) отклонениями в психическом развитии
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.