arnataliya
« Ответ #105 : 07 Мая , 2013, 08:05:53 »
markusha, первый раз о таких суммах слышу, мы в прошлом году поступали, 1 класс заканчиваем, вообще сумма не оговаривалась, знаю, что некоторые вообще нисколько не перечисляли, остальные, сколько посчитали нужным.
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
anGel o7
« Ответ #106 : 07 Мая , 2013, 08:17:34 »
как они мне сказали что общались с директором :не знаю:
Merry
« Ответ #107 : 07 Мая , 2013, 09:02:43 »
Karamell , по слухам вроде немного ниже...но это все слухи. Как там на самом деле - узнаешь, когда столкнешься. Мы в 11 25 тыс платили офиц и усе.
Училка
« Ответ #108 : 07 Мая , 2013, 09:05:07 »
нашим знакомым в 1 заявили 350р и еще посмотрят на ребенка- много желающих.......
А Вы в это верите? Я - нет. Еще и директор сказал
Училка
« Ответ #109 : 07 Мая , 2013, 09:07:13 »
Вообще загадочно получается, что в 1 школе, что в 11. По слухам - суммы сумашедшие, а кто реально учится и что-то платил - суммы в разы меньше. Жалко, что я свою квитанцию отдала в школу, а то бы прикрепила :)
Merry
« Ответ #110 : 07 Мая , 2013, 09:10:22 »
Училка , я думаю, что если ребенок реально сильный, усидчивый, на курсы ходил, показал себя хорошо, то и не платят этих фантастических сумм. А платят те, кто изначально не потянул. Чисто мое предположение. Но я вторых не осуждаю - не все дети в дошкольном возрасте раскрываются и замотивированы на учебу, усидчивы. Не прошел (мое личное мнение) не значит, что учиться не сможет и точно не потянет.
Karamell
« Ответ #111 : 07 Мая , 2013, 11:02:52 »
Karamell , по слухам вроде немного ниже...но это все слухи. Как там на самом деле - узнаешь, когда столкнешься. Мы в 11 25 тыс платили офиц и усе.
ну, вот я тоже склонна так думать :)
в голове не укладывается такая взятка за поступление.
На счет методики Монтессори:
Для меня в начальной школе главное - не конечные знания. А сам процесс. "Научить учиться" - как бы ни банально звучало. В то же время не подорвать здоровье постоянными стрессами. Я много общалась с психологом - в началке почти у всех детей вылезают их болячки, полученные с момента родов, в т.ч. переходят в хронические.
Я обсуждать сейчас эту тему не буду, у меня мало научных аргументов, но для себя сделала вывод, что М - единственный возможный вариант для нас.
Дочь еще на подготовку ходила в школу, месяц всего, так уже такое началось: у нее гиперответственность и синдром отличницы. Ночью с рыданиями просыпалась: "домашку не сделали, меня ругать будуууут!"
Merry
« Ответ #112 : 07 Мая , 2013, 11:08:06 »
Karamell , так и я согласна. Того же хочу. Но при этом есть страх (глубоко внутри) - а сможет ли ребенок потом учиться в традиционной средней и высшей школе? Не будет ли потом суперстресса при переходе к традиционному образованию (а 11-12 лет тоже тот еще переломный возраст, покруче младшего)? (У меня сейчас старший перешел из младшей в среднюю школу вообще незаметно, стресса ноль).
Karamell
« Ответ #113 : 07 Мая , 2013, 12:01:36 »
Merry , почему-то я уверена, что 11-12 лет - более удачный возраст для адаптации :) Дети же не оторваны от общества, просто "правила игры" немного поменяются. Не думаю, что ребенку в 11 лет сложно будет сидеть 40минут на уроке, подстроиться под новые обстоятельства. Чего не скажешь о 6и-7и летних...
Karamell
« Ответ #114 : 07 Мая , 2013, 12:03:32 »
Вообще оффтопим, Маш :) надо в другую тему перебираться :)
Aunt Kitty
« Ответ #115 : 13 Мая , 2013, 16:50:39 »
Я на распутье когда нам в школу идти в 6,5 или в 7,5? Мы уже читаем, решаем примеры в пределах 10. Еще год на подготовку до 6,5 и не знаю что делать. Вы во сколько своих деток отдаете?
Merry
« Ответ #116 : 13 Мая , 2013, 17:31:07 »
Aunt Kitty , мы тоже читаем (36 слов в минуту), считаем в пределах 10 очень хорошо, но и в пределах 20 можем. В школу не идем, рано, я считаю. Нельзя идти в школу, по моему мнению, исходя из умеет-не умеет. У меня вот ребенок играет прям запойно, пусть еще год играет.
JuliaKh
« Ответ #117 : 13 Мая , 2013, 20:18:14 »
Aunt Kitty , нам 6,8 в сентябре будет, в школу ребь не хочет, поэтому и я не тороплю его. Тем более, если в лицей-гимназию отправлять - там нагрузки большие, требования высокие, конкуренция при поступлении жесткая. Уж лучше чтобы ребь постарше был.
Аза
« Ответ #118 : 13 Мая , 2013, 21:06:38 »
Aunt Kitty , надо смотреть по ребенку...у нас пойдет в 6,10...и она в принципе готова к школе я не очень представляю её еще год в садике..это будет шаг назад..а дома сидеть с ней некому......а подруга отдает в 6.5 говорит что все детки в группе выпускаются...а в чужую группу она не хочет отдавать... этот год между 6 и 7 годами очень интересный..они как то резко взрослеют...меняются к семи годам..... на мой взгляд отдавать в 6.5 наверно рановато...лучше в 7.5...весенние и летние детки чаще всего идут в школу в полных 7...это только осенним не повезло :)...
Strawberry
« Ответ #119 : 14 Мая , 2013, 10:22:55 »
когда нам было 6.5 мы ходили к школьному психологу на тестирование, посоветоваться по готовности к школе. И несмотря на то, что доча моя много знала и умела, нам порекомендовали идти в полные 7 лет (мы мартовские). К слову, ходили по знакомству, поэтому отговаривать по причине отсутствия мест и т.д. не имело смысла. В этом году психолог отметила, что доча "созрела", стала усидчивее. И в детском саду психолог порекомендовала идти в школу, где будет программа посложнее, чтоб интерес к обучению был, чтоб скучно не стало. Думаю, период от 6,5 до 7,5 лет прошел плодотворно. Да и детство у детей одно. Успеют еще стать взрослыми, самостоятельными и образованными. Главное, чтобы потенциал был, а мы помогли ему развиться и реализоваться.