Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Как учить ребенка дома?
Маленькая Герда
вечный житель

Награды
« : 04 Ноября , 2012, 19:39:53 »

Девочки, помогите!!
ребенку 3 года, как правильно организовать обучение, развитие дома? Начиталась инета, в голове каша полная :lol:
Хочется услышать советы педагогов...
Сообщить модератору   Записан
Brigitte
долгожитель

Награды
« Ответ #1 : 04 Ноября , 2012, 19:48:53 »

Маленькая Герда, я не педагог в общем-то, но с дочкой занимаюсь (3 года также). Иногда садимся и по тетрадям занимаемся, иногда в игре между делом. Скачала тетради для занятий в детских садах (мы не посещаем).
 На пример, математика у нас идет легко, знает цифры и числа некоторые, считает до 12. Складывает/вычитает в уме в пределах пяти, в пределах десяти на счетных палочках. Я ее этому особо не учила, она спрашивала, я отвечала.
А вот речь у нас не чистая, поэтому основной упор на нее делается. По школе семи гномов занимаемся, по умным книжкам, и по другим тетрадям для возраста 3-4 лет (многие скачивала в торренте ). Минут по 10-15, как только вижу, что ей надоело, сразу сворачиваю занятие. Если что-то по картинке не может рассказать, рассказывая я и несколько раз повторяю..
Brigitte
долгожитель

Награды
« Ответ #2 : 04 Ноября , 2012, 19:51:20 »

Еще скачала тесты, что должен знать ребенок к четырем годам, просто для себя, и от них иногда отталкиваюсь, подтягиваю то, что она не знает.
Маленькая Герда
вечный житель

Награды
« Ответ #3 : 04 Ноября , 2012, 19:59:54 »